Сыромятникова Дарья Витальевна
Интегрированное занятие в средней группе «Приключения с яблочным ежиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Приключения с яблочным ежиком.
Интегрированное занятие в средней группе
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Цель: Развитие умственных способностей (внимания, памяти, мышления)
Задачи: - упражнять в счете в пределах пяти: учить соотносить числительное с цифрой, различать количественный и порядковый счет;
- учить сравнивать предметы по признаку величины;
- развитие коммуникативных способностей;
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Приключения с яблочным ежиком“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
- воспитание взаимовыручки и сотрудничества.
Ход занятия : Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
Приветствие.
–Станем рядышком по кругу, скажем. Здравствуйте друг другу.
- Нам здороваться не лень. Всем привет, и добрый день!
- Мы друг другу улыбнемся. Утро доброе начнется!
В: - Здравствуйте, дети. Сегодня я пришла к вам с одной интересной историей. Эта история случилась на самом деле. Вы желаете послушать?
- (шум и ворчание)
В: - Ой ребята слышите, кто- то ворчит, кто же это может быть.
(Это яблочный ежик, давайте мы с ним поздороваемся.)
В: - здравствуй яблочный ежик.
Ежик : - Здравствуйте грустные дети…. (дети мы веселые)
-….жадные дети….(добрые)
-….грязные дети …. (чистые)
- …трусливые дети ….(смелые)
В: Нет, ежик наши ребята, добрые, смелые и вообще не такие как ты говоришь. Я догадываюсь почему ты такой ворчливый, наверное, у тебя нет друзей и тебе не с кем играть. Поэтому тебе очень грустно. В: - Ребята ежик предлагает отправится к нему в гости, но при этом в пути нас ждут приключения.
В: - Вы любите приключения -O- -O- (да)
- А отправимся мы с вами на автобусе.
Задание №1
(Из стульев сделаны пассажирские места, на них наклеены карточки с цифрами от 1 до 5. А также детям раздаются билеты, на которых тоже цифры. Дети рассаживаются согласно билетам. Во время поездки, воспитатель говорит, поворачиваем налево, направо при этом дети поднимают соответствующую руку.)
В: Ребята, а вы знаете, что яблочный ежик живет высоко, высоко на дереве. Как вы думаете, что нужно, чтобы туда добраться -O-?
(лестница)
Задание №2
В: Эту лестницу мы с вами сей час построим. Разложите палочки по длине, от самой короткой к самой длинной.
(схема в помощь)
-O- Какого цвета самая короткая палочка -O- -O-?Какого цвета самая длинная палочка -O-?
- Пошли дети по этой лесенки, и попали на тропинку (канат) которая вела прямиком в волшебный лес. И на опушке леса встретили лягушку. Она была грустная.
(дети узнают, что лягушка очень высоко прыгала и порвала свои любимые бусы)
- Как помочь лягушке? (варианты детей)
В: А еще можно собрать бусы заново.
Задание №3
(Перед каждым ребенком тарелочка с бумажным конфетти, на дне тарелочки металлическое колечко, магнитик. Поймать колечко и собрать бусины.)
Вывод: Магнит притягивает только металлические предметы.
Задание №4
В: Ребята лягушка благодарит вас и хочет с вами поиграть.
Показываю геометрические фигуры.
Круг – все прыгаем.
Треугольник – все присели.
Квадрат – шагаем.
Овал – хлопаем.
В: На нашем пути новое препятствие, кочки.
(Ребята нам нужно аккуратно переступать препятствия и наступая на следы идти вперед.)
Задание №5
В: Ребята яблочный ежик сказал мне по секрету, что он большой знаток музыки. Давайте с вами сыграем на разных музыкальных инструментах, а ежик пусть угадает, что это за инструмент на котором мы сыграем.
(Играют различные мелодии, детки изображают игру на инструментах)
Ну все ребята, пора возвращаться в детский сад, но яблочному ежику понравилось как вы выполняли все его задания и он приготовил для вас сюрприз, он в этом сундучке. (яблоки)
Дети возвращаются в детский сад, на автобусе. Обсуждают путешествие.
- Что в путешествии понравилось -O-