Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Золушке».

Анна Тодорова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Золушке».

Интегрированное занятие в подготовительной группе

В гости к Золушке.

Цель:

Проанализировать собственный опыт работы по развитию речи детей через использование упражнений на развитие мелкой моторики рук, с целью дальнейшей корректировки работы.

Задачи:

Продолжать развивать речь через использование упражнений по развитию мелкой моторики рук;

Обогащение, активизация словарного запаса (глаголами, прилагательными);

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „В гости к Золушке“,» размещена в разделах

Совершенствование навыка языкового анализа (слогового, звукового, анализа предложения;

Развитие связной речи, совершенствовать навыки монологической речи с элементами творческого рассказывания;

Развитие мелкой моторики и координации рук, логического мышления, внимания.

Развитие зрительно- моторной координации, пространственных представлений;

Развитие мелкой моторики и силы пальцев рук, слухового внимания.

Воспитывать доброе, отзывчивое отношение к окружающим. Интерес к зарубежной литературе. Умение действовать в коллективе.

Ход:

Орг. момент: Как думаете, ребята, вы отзывчивые, добрые дети? А хотите себя проверить?

(Сидя на ковре перед магнитной доской. Звучит музыка из сказки «Золушка»)

- Сегодня мы побываем с вами в сказке. Но в какой вы должны отгадать.

- Посмотрите внимательно на иллюстрации и найдите лишнюю. Постарайтесь ответить не одним словом, а предложением. (4 картинки из сказок Г. Х. Андерсена и 1 Ш. Перо)

(Здесь лишняя картинка из сказки Золушка Ш. Перо, а остальные картинки из сказок Г. Х. Андерсена.)

- Золушка, как солнышко, давайте скажем о ней много добрых слов, от которых она станет еще ярче (вос. рисует лучики солнышку на каждое слово- ласковая, милая, трудолюбивая,)

- Какую работу выполняла по дому? (Она мыла, стирала, готовила,)

- Значит какие у золушки руки? (Золотые)

- У кого еще бывают золотые руки?

- Золушка очень хочет попасть на бал, но злая мачеха приказала выполнить много работы. Что делать?

-Давайте поможем Золушке создать модели бальных платьев для мачехи и ее дочерей. Она выберет самое красивое и аккуратное. (собрать разрезные картинки и склеить, аппликация)

- Работать надо быстро, чтобы Золушка успела на бал.

(за столами)

- Поможем выбрать продукты питания, Разложить их в корзины – в корзину под №1, необходимо положить продукты в названии которых есть один слог; и т. д.

- Ответить на вопросы: Сколько слогов? Какой первый звук, какой второй, последний?

- А теперь поможем отделить горох от фасоли. Одновременно левой и правой рукой,по одной штучке. (Левой рукой берем фасоль, правой- горох)

- Мы столько сделали работы! Золушке и вам просто необходим отдых!

- Давайте отдохнем и поиграем с мячами.

(стоя в кругу)

Я круги мячом катаю

Взад- вперед его толкаю

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук.

• Дети берут массажный мяч и делают массаж в соответствии со словами. Далее перекидывают мяч в левую руку и повторяют упражнение. (Повторить каждой рукой 2 раза.)

- О чем мечтает Золушка? (Поехать на бал). Придумайте предложение со словом бал. Какое слово 1 ое, 2 ое, 3 ое. Кто ей помог осуществить мечту? Вы уверены? Давайте посмотрим. (Просмотр мультфильма «Золушка» -отрывок)

- Да, вы правы. Что сделала Фея, чтобы Золушка поехала на бал?

- И вот Золушка поехала на бал. Нарисуем дорожку по которой она поедет. (графический диктант)

- Давайте мы станем сказочниками и сами придумаем конец сказки.

(Творческие рассказы детей)

Интересные истории придумали. А теперь нам пора возвращаться …

(под музыку подводится итог)

- Понравилось наше путешествие? А какое задание было самым трудным? Вы считаете себя добрыми и отзывчивыми? Почему? Я теперь вижу, что вы не оставите никого в беде! За это Золушка дарит вам свой портрет, который вы сами раскрасите. (детям вручаются раскраски с изображением Золушки)

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Золушке».
Опубликовано: 16 марта 2013 в 22:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД