Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе по сказке «Колобок»

Светлана Шаляпина
Интегрированное занятие в младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок».

Цель: Развитие Звуковой и интонационной и связанной речи детей.

Задачи:

- Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».

- Формировать умение вести диалог с педагогом по сказке «Колобок»

- Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Темочки:

- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление музыкальный ритм; умение выполнять различные игровые задания под музыку.

Оборудование: игрушка колобок, игрушка лиса, деревянные ложки. (мп3 оформление)

Предварительная работа: чтение, театр на столе, просмотр сказки «Колобок».

Рассматривание иллюстраций к сказке. Прослушивание сказки.

Ход занятия:

(Дети в свободной деятельности воспитатель предлагает игру)

Музыкальная игра по А. Логачевской «Привет!»

После игры педагог сообщает детям, что к ним спешит сказочный герой)

(Дети повторяют все действия за воспитателем, образуют круг)

Воспитатель:

К нам сегодня придёт в гости интересный сказочный герой.

Послушайте загадку, постарайтесь отгадать кто же это?

Он от дедушки ушёл.

Он от бабушки ушёл.

Кто же бегает без ног?

Это жёлтый (колобок)

Дети: (все вместе) Колобок!

Воспитатель: Верно, дети, это колобок!

(дети садятся с воспитателем на стульчики-домики).

А в какой сказке вы встречали этого необычного героя?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Правильно, в русской народной сказке «Колобок».

Кто попросил испечь «Колобка А как он появился? Что сделала бабка? Из чего слепила бабушка колобка?

А что нужно для того что бы колобок стал вкусным и румяным? (что положить в тесто)

Предполагаемые ответы детей:(из муки,по сусекам поскребла, по амбарам помела, (сметану, яйцо, сахар. и тд)

Воспитатель: А, как она его лепила? Давайте, ребята мы с вами вспомним и слепим колобка!

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили колобка»

Мы лепили колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

На окошечко сажали.

Он с окошка прыг, да прыг!

Укатился озорник!

(Дети проговаривают стишок и повторяют все действия за воспитателем)

Воспитатель: А, вот и он! (Колобок катится к ребятам) Наш гость колобок! Посмотрите, какой замечательный он у нас получился. (Воспитатель показывает ребятам игрушечного колобка)

Воспитатель: А, какой у нас колобок? Ребята, опишите нашего гостя.

Дети: круглый, румяный, вкусный, красивый, добрый, ароматный, весёлый, мягкий, подвижный.

Воспитатель: Молодцы! А ещё он умеет петь красивую песенку. Давайте вспомним какую?

Дети с воспитателем поют песню колобка :

Я - колобок, я - колобок,

Румяный бок, румяный бок!

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл!

Воспитатель: Ребята, а колобок нас зовет прогуляется? Пойдем? (воспитатель берет колобка на руки).

Дет:Да!

Музыкальная пауза по А. Логачевской; «Мы так весело гуляем топ, топ, топ!»

Дети: Да, конечно. Идём.

Физкультминутка: «кто нам встретится на тропинке?»

Зайка серый скачет быстро! прыг-скок, прыг-скок!

По тропинке по лесной злой голодный рыщет волк, он зубами щёлк да щёлк!

Переваливаясь важно мишка по лесу идёт

И под нос себе ревёт.

(Дети проговаривают стишок и повторяют все действия за воспитателем)

Воспитатель: Ребята, а кого мы с вами не встретили на прогулке?

И кого не показали?

Дети: Лису!

Воспитатель:

Правильно. Лису. (Педагог показывает игрушечную лису и предлагает поиграть в подвижную игру «Лиса колобки») Колобки (дети) играют на полянке, а лиса (воспитатель с игрушкой) их хочет съесть «А лисичка голодна, хочет скушать колобка Колобки (дети) должны вовремя убежать на свои стульчики-домики от лисы.

(воспитатель с игрушкой 2-3 раза. (В это время помощник воспитателя прячет колобка в группе)

Воспитатель: А, где же колобок? (Дети ищут колобка вместе с воспитателем).

Вот и колобок нашёлся, пока мы играли в игру с лисой он испугался и спрятался посмотрите, ребята, в мячах спрятался, чтобы его не нашли, сидит и плачет.

Воспитатель и дети спрашивают Колобка : Что ты плачешь, колобок?

Он, наверное, боится, что лиса его съест.

Воспитатель к колобку : Не плачь, колобок, мы не дадим тебя в обиду.

Не станет есть тебя лисичка.

У нас есть ложки деревянные мы лисоньке сыграем, и она будет довольная!

Поиграем ребята? (Музыкальная игра на ложках по А. Лагочевской)

Воспитатель: Ой, колобку тоже домой пора! А то бабушка и дедушка переживают.

Ребята, а давайте скажем до свидания колобку!

Колобок дарит раскраски по сказке и прощается с детьми.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 07:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шаляпина (УИ 550157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД