Любовь Ситникова
Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»
▼ Скачать
Цель: побуждать детей узнавать животное, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки;
развивать зрительное восприятие;
вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании;
обучать простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом потешки;
развивать мелкую моторику рук;
учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу;
воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе, „Котенька-Коток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: мягкая игрушка кошечка, четыре комплекта разноцветных пластмассовых мячей или помпонов (сделанных из цветных ниток)основных цветовых тонов.
Ход занятия
1 Организационный момент.
К нам сегодня на денёк
Заглянул один зверёк
Он мягкий, пушистый,
Но его боятся мышки.
Кто это?
Ответы детей.
Воспитатель- Да это же котик (ставит на стол мягкую игрушку котика)
2 Основная часть
Воспитатель-Посмотрите, какой красивый котик. Погладьте его. Какая у котика шубка?
Дети-У котика шубка мягкая, пушистая, теплая, красивая.
Воспитатель- Ира, что у котика есть?
Ребенок-Хвостик.
Воспитатель- Ксюша, что еще есть у котика?
Ребенок- Ушки, глазки.
Воспитатель- Дети, а что еще есть у котика? (если дети затрудняются ответить можно показать то что забыли отметить)
Ребенок- Лапки.
Воспитатель- Покажите, где у котика глазки, ушки, лапки, хвостик.
(дети выполняют задание)
Воспитатель- А это что такое? (показывает на усы)
Дети- Усы.
Воспитатель- А как котик мяукает?
Дети- Мяу. (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель- Вот какой у нас красивый котик. Не зря про него сочинили песенку, вот послушайте. (читаю потешку "Как у нашего кота")
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Воспитатель- Покажите, где у котика усы.
(дети выполняют задание)
3 Физкультурная минутка "Котик"
(дети выполняют движения за воспитателем по потешки "Как у нашего кота")
4 Математическая игра "Разноцветные шарики"
Воспитатель- Ребята, посмотрите что принес нам котик?
Дети- Мячики, шарики, игрушки.
Воспитатель- Это разноцветные шарики. Любимые игрушки нашего котика. Он хочет с вами поиграть.
Проводится игра: разноцветные шарики рассыпаются на ковре. Котик показывает красный шарик.
Котик- Слава, принеси красный (такой) шарик. (так дети находят все шарики красного цвета).
Собранные шарики дети складывают в корзинку.
Таким образом собираются синие, желтые и зеленые шарики. Для каждого цвета шариков своя корзинка.
Вот какая красота
Правильно нашли цвета!
Дети хлопают в ладоши.
Котик благодарит детей, прощается и уходит.