Елена Павлова
Интегрированное занятие по изодеятельности в младшей группе «Украсим домик «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : «художественное творчество» (рисование, театрализованная деятельность, художественная литература.
Цель. Закреплять знание детьми цветовой палитры красок, учить проводить волнообразные линии, создавать простейший орнамент чередованием полос разного цвета, развивать умение работать красками, любоваться своей работой.
Содержание :
На столе стоит домик «теремок».
Публикация «Интегрированное занятие по изодеятельности в младшей группе „Украсим домик „Теремок“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Воспитатель незаметно чем, то шуршит. Потом задает детям вопрос. Ребята вы не чего не слышите, кто-то там шуршит. Рядом с домиком появляется мышка. Мышка стучит тук – тук, потом спрашивает:
— Терем– теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка– квакушка и спрашивает:
— Терем– теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка–норушка! А ты кто?
— А я лягушка–квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик–побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем– теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка!
— Я, лягушка–квакушка. А ты кто?
— А я зайчик–побегайчик
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем– теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка.
— Я, лягушка–квакушка.
— Я, зайчик–побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка–сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем– теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка.
— Я, лягушка–квакушка.
— Я, зайчик–побегайчик.
— Я, лисичка–сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок–серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем– теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка.
— Я, лягушка–квакушка.
— Я, зайчик–побегайчик.
— Я, лисичка– рыжея сестричка.
— Я, волчок–серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Попробовал медведь в теремок влезть, да не смог. И полез на крышу. Заскрипел, задрожал теремок. Да и развалился.
Еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы. Погоревали звери, да делать нечего.
Принялись они брёвна носить, доски пилить стали новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили! Стали жить пожевать, да добра наживать.
Мышка предлагает немного отдохнуть и подвигаться.
Физкультминутка «Мишка»
Мишка по лесу пошел,
По тропинке вдаль забрел.
(Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, руки слега округлены и отведены в стороны).
Лапы мишка поднимает,
Чтоб кусты не подминались.
(Ходьба с высоким подниманием ног).
Мишка к речке подошел,
Сделал полный поворот
Поворот вокруг себя).
Мишка плыл, плыл, плыл
И до берега доплыл.
(Махи руками, имитирующие плавание).
Чтобы Мишке не хворать,
Надо шкурку согревать.
(Провести руками по плечам, туловищу, ногам).
Мишка дальше пошел.
На болото пришел
(Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, руки слега округлены и отведены в стороны).
Прыгать он уже умеет,
Прыгать будет он смелее.
(Поскоки).
Мишка быстро побежал.
На малинный след напал.
(Наклоны, имитирующие сбор ягод).
После физкультминутки. Мышка просит помощи у детей построить (раскрасить) новый теремок.
Воспитатель: Ребята помните, что случилось в конце нашей сказки.
(Ответ детей). Медведь влез на крышу и сломал теремок, а наши герои построили новый.
Воспитатель: Давайте поможем нашим сказочным героям украсить новые теремки. Проходим и садимся за столы. На столе лежит на каждого ребенка заготовки домика (теремка).
Воспитатель: ребята давайте с вами подумаем каким будет наш теремок. Я нарисую на нем разноцветные полоски. Вы посмотрите, как я буду это делать. После того, как воспитатель закончил показ, как надо разукрашивать теремок. Предлагает детям самим украсить теремок.
После того как ребята разукрасили теремок, работы выкладываться на стол. Воспитатель. Вот сколько разных теремков, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверей, теперь у каждого из них будет красивый, уютный домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике – теремке. И раздает детям зверюшек, которых они наклеивают на домик.
Заключение.
Молодцы ребята! Мышке очень понравились наши теремки, но ей пора возвращаться домой. Давайте скажем мышке до свидания.