Папки-передвижки

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре

Ирина Геннадьевна Иванова
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре

Примерный план деятельности:

I. Мотивационно-побудительный этап.

Участники (дети и родители) входят в зал под музыкальное сопровождение,

строятся.

Ведущий (учитель-логопед) : Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на

нашей спортакиаде «Ловкий, грамотный, спортивный.»!

Начинает играть гимн Универсиады и в зал входит взрослый в костюме УЛайки (инструктор физической культуры).

Публикация «Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре» размещена в разделах

У-Лайка: Здравствуйте, спортсмены! Вы меня узнали? Правильно, я-УЛайка! Символ Универсиады 2019года!

Ведущий: сегодня у нас необычное занятие, его проводим вдвоём -я и УЛайка!

II. Основной этап.

У-Лайка: ну что друзья, начнём! Я спортсменка и так люблю спорт и

соревнования! А давайте с вами посоревнуемся! Вы согласны? Тогда

давайте с вами разделимся на 2 команды!

У-Лайка: друзья, а давайте команды назовём, как ни будь по-спортивному?

Участники делятся на 2 команды, дают командам название, озвучивают

решение.

Ведущий: представляю вам нашу судейскую коллегию….

У-Лайка: друзья, подскажите, с чего начинаются все спортивные занятия?

Правильно! С разминки! Повторяем за мной! Сегодня у нас игра с

ускорением!

Игра с ускорением под музыкальное сопровождение.

У-Лайка: как хорошо мы с вами зарядились энергией! Давайте уже быстрее

соревноваться!

Ведущий: сейчас мы посоревнуемся в грамотности и ловкости! Эстафета

«Первый звук».

Эстафета №1 «Первый звук».

Выполняется эстафетным способом. Участник прибегает к коробке с

карточками, на карточках изображение и слово. необходимо

идентифицировать первый звук слова на твёрдость-мягкость, после этого

карточка помещается в зелёную либо синюю корзинку.

У-Лайка: Какие вы умные!

Эстафета №2 «Хоккеисты».

Участники обводят клюшкой шайбу вокруг двух конусов, третий обводят

вокруг и возвращаются так же с обведением двух конусов. За стартовой

линией клюшка и шайба передаётся следующему участнику. Последний из

команды возвращается и поднимает две руки вверх, говорит-«Всё!».

Эстафета №3 «Отгадай и раздели».

Используется ТСО-проектор.

В этой эстафете родители отгадывают загадки и определяют цифрой сколько

слогов в слове-отгадке. Задания командам даются по очереди.

Верно угаданное слово выводится на экран. Дети устно определяют

количество слогов и называют число слогов. (в этом слове 3 слога и т. д.)

У-Лайка: вы такие умные! Теперь я знаю точно, что вы и сами можете

придумать что-нибудь интересное! А эстафеты сами сможете придумать?

Отлично! Тогда я вам выдам картинки, на которых изображены спортивные

предметы, а вы выберите понравившиеся и придумаете свою эстафету!

Эстафета №4 «Придумай сам».

Командам выдаётся по 2 картинки с изображением спортивного инвентаря и

даётся время на подготовку. Далее каждая команда презентует свою эстафету

и обе команды её выполняют.

У-Лайка: Какие молодцы! И умные и спортивные и дружные! Каковы же

результаты наших соревнований? Сейчас жюри подведут итоги, а мы пока

все вместе поиграем в игру «Весёлые кочки».

Игра «Весёлые кочки».

По площади зала разложены девять обручей. В них помещены схемы слов,

изображающие гласную букву в середине слова, в начале слова и в конце-с

точной, каждых схем по три. Ведущий называет слово, а участники должны

определить на какую «кочку» им встать. После каждой попытки все вместе

проговаривают правильный ответ.

III. Рефлексивный.

Ведущий: сегодня все участники показали себя грамотными и спортивными.

Давайте сделаем друг другу «спортивный комплимент».

Команды встают в шеренги друг напротив друга и перебрасывая из команды

в команду мяч делают комплименты.

Пришло время узнать результаты нашей спартакиады!

Судьи объявляют результаты и награждают команды грамотами.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре, посвященное Дню народного единстваИнтегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре, посвященное Дню народного единства «Мы разные, но мы вместе!» Цель мероприятия: -Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре
Опубликовано: 18 апреля 2025 в 11:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Геннадьевна Иванова (УИ 3206824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД