Ирина Геннадьевна Иванова
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре
Примерный план деятельности:
I. Мотивационно-побудительный этап.
Участники (дети и родители) входят в зал под музыкальное сопровождение,
строятся.
Ведущий (учитель-логопед) : Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на
нашей спортакиаде «Ловкий, грамотный, спортивный.»!
Начинает играть гимн Универсиады и в зал входит взрослый в костюме УЛайки (инструктор физической культуры).
Публикация «Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
У-Лайка: Здравствуйте, спортсмены! Вы меня узнали? Правильно, я-УЛайка! Символ Универсиады 2019года!
Ведущий: сегодня у нас необычное занятие, его проводим вдвоём -я и УЛайка!
II. Основной этап.
У-Лайка: ну что друзья, начнём! Я спортсменка и так люблю спорт и
соревнования! А давайте с вами посоревнуемся! Вы согласны? Тогда
давайте с вами разделимся на 2 команды!
У-Лайка: друзья, а давайте команды назовём, как ни будь по-спортивному?
Участники делятся на 2 команды, дают командам название, озвучивают
решение.
Ведущий: представляю вам нашу судейскую коллегию….
У-Лайка: друзья, подскажите, с чего начинаются все спортивные занятия?
Правильно! С разминки! Повторяем за мной! Сегодня у нас игра с
ускорением!
Игра с ускорением под музыкальное сопровождение.
У-Лайка: как хорошо мы с вами зарядились энергией! Давайте уже быстрее
соревноваться!
Ведущий: сейчас мы посоревнуемся в грамотности и ловкости! Эстафета
«Первый звук».
Эстафета №1 «Первый звук».
Выполняется эстафетным способом. Участник прибегает к коробке с
карточками, на карточках изображение и слово. необходимо
идентифицировать первый звук слова на твёрдость-мягкость, после этого
карточка помещается в зелёную либо синюю корзинку.
У-Лайка: Какие вы умные!
Эстафета №2 «Хоккеисты».
Участники обводят клюшкой шайбу вокруг двух конусов, третий обводят
вокруг и возвращаются так же с обведением двух конусов. За стартовой
линией клюшка и шайба передаётся следующему участнику. Последний из
команды возвращается и поднимает две руки вверх, говорит-«Всё!».
Эстафета №3 «Отгадай и раздели».
Используется ТСО-проектор.
В этой эстафете родители отгадывают загадки и определяют цифрой сколько
слогов в слове-отгадке. Задания командам даются по очереди.
Верно угаданное слово выводится на экран. Дети устно определяют
количество слогов и называют число слогов. (в этом слове 3 слога и т. д.)
У-Лайка: вы такие умные! Теперь я знаю точно, что вы и сами можете
придумать что-нибудь интересное! А эстафеты сами сможете придумать?
Отлично! Тогда я вам выдам картинки, на которых изображены спортивные
предметы, а вы выберите понравившиеся и придумаете свою эстафету!
Эстафета №4 «Придумай сам».
Командам выдаётся по 2 картинки с изображением спортивного инвентаря и
даётся время на подготовку. Далее каждая команда презентует свою эстафету
и обе команды её выполняют.
У-Лайка: Какие молодцы! И умные и спортивные и дружные! Каковы же
результаты наших соревнований? Сейчас жюри подведут итоги, а мы пока
все вместе поиграем в игру «Весёлые кочки».
Игра «Весёлые кочки».
По площади зала разложены девять обручей. В них помещены схемы слов,
изображающие гласную букву в середине слова, в начале слова и в конце-с
точной, каждых схем по три. Ведущий называет слово, а участники должны
определить на какую «кочку» им встать. После каждой попытки все вместе
проговаривают правильный ответ.
III. Рефлексивный.
Ведущий: сегодня все участники показали себя грамотными и спортивными.
Давайте сделаем друг другу «спортивный комплимент».
Команды встают в шеренги друг напротив друга и перебрасывая из команды
в команду мяч делают комплименты.
Пришло время узнать результаты нашей спартакиады!
Судьи объявляют результаты и награждают команды грамотами.
Дети под музыку выходят из зала.