Получи документы

Интегрированное мероприятие с родителями «В поисках сокровищ»

Сапашева Гульнара
Интегрированное мероприятие с родителями «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей "Познание" и "Физическое развитие"с использованием упражнений на крупную и мелкую моторику.

Цели:

1. познакомить родителей и детей с упражнениями на развитие крупной и мелкой моторики; научить выполнять упражнения в паре; закрепить знания детей о Африке, ее флоре и фауне;

2. развивать силу, выносливость, ловкость;совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми и родителями; воспитывать командный дух;

3. Воспитывать познавательный интерес, толерантность, дружелюбие, взаимовыручку, любовь к маме.

Публикация «Интегрированное мероприятие с родителями „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Добрый день, дорогие родители! Сегодня мы с ребятами получили письмо от вождя племени Масаи, который пригласил нас на свой континент за сокровищами. Мы с детьми решили отправиться в это опасное и интересное путешествие и просим вас поддержать нас. Вы согласны отправиться с нами? Вам необходимо разделиться на 2 команды и выбрать капитана.

Итак, первое задание! Вы должны собрать карту с помощью, которой мы и узнаем куда отправляемся и каков наш маршрут.

Задание на мелкую моторику «Собери карту». (Дети и родители собирают из пазлов карту Африки)- звучит минусовка песенки"В каждом маленьком ребенке"

Итак, что же у вас получилось? Это же контур континента! Дети, кто угадал его? Назовите этот континент! Теперь, мы можем отправляться в путь! Мы поплывем на лодках. Капитаны команд организуйте спуск лодок для отправки в Африку! Ребята, в дороге нас ждут опасные приключения, будьте бдительны! Соблюдайте правила безопасности! (Дети и родители устанавливают скамейки и рассаживаются на нее через одного)

Поплыли!

Задание на крупную моторику -"Гребля" (под музыку родители и дети имитируют греблю)- песня «Морское путешествие»

Вот мы и на острове! Выгружаемся на берег, а лодки давайте спрячем от посторонних глаз. Ведь на просторах океана часто встречаются пираты. (Родители и дети убирают скамейки в сторону)

Уважаемые путешественники! Вот мы и в Африке! Я предлагаю вам в знак уважения к коренным жителям одеть на себя украшения. Но из чего их сделать? У нас есть только цветные резинки (дети предлагают сплести из них украшения) Давайте мы с вами сплетем фенечки на голову!

Задание на мелкую моторику в паре «Фенечка». (Родители и дети плетут фенечки из цветных резинок и одевают их на голову)- звучит африканская музыка из фильма «Сваты»

Пора отправляться в путь! (Все имитируют продвижение шагая на месте под музыку) Посмотрите, перед нами река. Вспомните, какие реки протекают по территории Африки? (Лимпопо, Замбези, Нил, Оранжевая, Конго) Сейчас нам необходимо переправиться через речку. Капитаны команд должны с помощью плотов переправить всю команду на противоположный берег.

Задание на крупную моторику - эстафета «Переправа» (капитаны команд организовывают под музыку переправу команды)

Ну, вот мы и на противоположном берегу. Пора идти дальше. Посмотрите, что вы видите впереди? Кокосовые пальмы. А какие еще растения произрастают на территории этого континента? (бананы, древовидные папоротники, кофейное дерево, финики, инжир, оливковые и фруктовые деревья, акации, пальмы) Давайте соберем кокосы!

Задание на крупную моторику - эстафета «Сбор кокосов» (Каждый родитель поднимает ребенка на руки и тот срывает два «кокоса». Вместе они бегут к команде)-звучит песня Шакиры «Африка»

Вот мы и набрали полную корзину кокосов. Я предлагаю вам подкрепиться кокосовым молочком. Но как его добыть?

Психогимнастика. (Дети и родители объясняют,как разбить кокос, а затем имитируют все действия)- звучит минусовка песенки «Морское путешествие».

Отправляемся дальше. Ребята, мы с вами в африканской саванне. Возьмите в руки бинокли и посмотрите вперед. Кого вы видите? (дети перечисляют животных Африки) Молодцы, правильно назвали всех животных! Посмотрите перед нами целое стадо жирафов. Но с ними что-то случилось! Посмотрите на них. Да, у них выгорели пятна на солнце. А вон вдалеке я вижу гепардов. С ними приключилась такая же беда, как и с жирафами. Как же им помочь? (Дети предлагают свои варианты) Давайте нарисуем им пятнышки!

Задание на мелкую моторику - «Раскрась шкурку». (Родитель и ребенок берут одну фигурку животного и рисуют пластилином пятна)- звучит песенка «Про жирафа»

Посмотрите впереди нас гора. Это самая высокая гора Африки! Как она называется? Это Килиманджаро! Вы готовы преодолеть это препятствие?

Задание на мелкую моторику - эстафета «Переход через горы". (Дети и родители поднимаются на деревянные кубы, пролезают через туннели, пролезают под дугами)- звучит африканская этническая музыка.

Ну, вот, наконец – то мы у цели! Это африканская деревня, но в деревне никого нет. Как вы думаете, куда все ушли? Посмотрите, вождь племени масаи оставил нам задание (читаем письмо, в котором вождь просит разгадать кроссворд). Наверно разгадав его, мы получим сокровища! Давайте разгадаем кроссворд. Какое же слово у нас получилось (Дружба) Как вы думаете, почему вождь зашифровал для нас это слово? Посмотрите, это же вождь оставил нам сундук с сокровищами. А где же ключ? Давайте поищем в чашках с крупой, ракушками, орехами.

Задание на мелкую моторику - «Найди ключ»

Вы нашли ключ? Давайте посмотрим, что в сундуке. Как вы думаете, что это (цветные скрепки) А что бы могли из них сделать? (Мы могли собрать бусы, серьги, браслеты на память об этом путешествии.) Давайте соберем бусы друг для друга!

Задание на мелкую моторику - «Собери бусы» (Дети собирают бусы для родителей, а родители для детей)

А теперь отправляемся домой. Поплыли!

Задание на крупную моторику -"Гребля" звучит песня «Морское путешествие»

Понравилось вам путешествие? Что вам запомнилось больше всего?

Кроссворд.

1. Его называют кораблем пустыни.

2. Знаменитый водопад.

3. Самая известная антилопа.

4. Самое высокое животное.

5. Одно из самых толстых деревьев Африки.

6. Самая большая пустыня.

В Е Р Б Л Ю Д

В И К Т О Р И Я

Г Н У

Ж И Р А Ф

Б А О Б А Б

С А Х А Р А

Публикации по теме:

Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей)Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей) Конспект тренинга для родителей в группе раннего возраста на тему «Крепкий и здоровый ребёнок: гимнастика и массаж» Используемая современная.

Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста» Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, изучив методическую литературу и опираясь на требования «Программы воспитания и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие с родителями «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 10:32
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное мероприятие с родителями «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Сапашева Гульнара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД