Алена Жбанова
Интегрированное занятие с нетрадиционной техникой рисования «Весёлые пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с нетрадиционной техникой рисования
«Весёлые пальчики»
Интегрированное занятие с нетрадиционной техникой рисования
«Весёлые пальчики»
Цель: совершенствовать технику рисования в нетрадиционной форме.
Публикация «Интегрированное занятие с нетрадиционной техникой рисования „Весёлые пальчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.
Материалы: кукла Катя, поднос с крупой (манка, угощение (баранки, печка, русские народные потешки, корзина с клубочками.
Ход занятия:
Дети свободно стоят вокруг воспитателя
Воспитатель: Дети, сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята посмотрите, солнышко уже проснулось!
Нарисуем большой круг (Дети вместе с воспитателем рисуют большой круг рукой в воздухе)
И много лучиков вокруг (рисуем в воздухе лучики)
Это солнышко сияет (улыбаемся)
Всё собою озаряет!
- Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнёмся.
Покажите, какими большими вы выросли! (Дети поднимаются на носочки)
А теперь, детки, покажите какими маленькими вы были. (Дети приседают)
Воспитатель: А сейчас садитесь на стульчики.
Дети садятся на стульчики.
Стук в дверь.
Воспитатель: Слышите? Кто-то ещё к нам спешит! (Воспитатель вносит куклу)
Дети, к нам в гости пришла кукла Катя!
Кукла: Здравствуйте, малыши, я кукла Катя!
Дети: Здравствуй, кукла Катя!
Воспитатель: Куколка-красавица
Всем ребятам нравится.
Кукла синеглазая,
С длинными ресницами,
С красными губами-
Полюбуйтесь сами!
Дети вместе с воспитателем рассматривают куклу
Ваня, красивая кукла? (да, красивая)
Матвей, какие глаза у куклы? (синие)
Маша, а губки какие у Кати? (красные)
Кирилл, во что одета кукла? (Катя одета в красное платье)
А что на ногах у Кати? (туфли, белые)
Воспитатель: Молодцы! Всё вы знаете! Да, кукла пришла к нам в гости. А когда приходят гости, мы что делаем? Правильно, угощаем чаем. Надо бы угостить куклу Катю. А давайте испечём ей бараночки! А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие.
Дети под руководством воспитателя подходят к столам, где заранее для каждого ребёнка подготовлен поднос с манной крупой.
Пальчиковая гимнастика :
Посмотрите, из муки
Испекли мы пирожки. (изображать лепку пирожков)
Соне – две сушки, (сушки)
Илюше – три баранки, (баранки)
Ну а мамочке любимой
Вот такой пирог с малиной! (руки в стороны)
Дети на подносе с манкой указательным пальчиком рисуют круги - бараночки.
Воспитатель: Вот какие красивые бараночки получились! Круглые, большие и маленькие. Поставим их в печку. А пока они пекутся, расскажем ещё раз потешку.
Кукла Катя к нам пришла,
Встала с солнышком она.
Будем с Катей мы играть
Будем ручки развивать.
Детки, посмотрите, какие у куклы ручки? (маленькие)
А теперь посмотрите на свои ладошки.
Где ваши ручки? Где ладошки? Покажите! Вот они! (дети показывают ладошки)
А где ваши пальчики, девочки и мальчики? (Дети растопыривают пальчики)
Пока наши бараночки еще не испеклись, давайте поиграем с Катей.
П/ и: «Собери клубочки»
Кукла Катя: «Молодцы девочки и мальчики, вы хорошо играете.
Воспитатель: А чем это так вкусно пахнет! Дети подышите носиками…
Да это наши бараночки испеклись (Воспитатель достаёт баранки из печки и угощает детей и Куклу Катю баранками).
Какие вкусные баранки! Всем приятного аппетита!
Всем спасибо. На этом наше занятие закончилось.