Папки-передвижки

Интегрированное занятие с кинетическим песком в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

татьяна чередниченко
Интегрированное занятие с кинетическим песком в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с кинетическим песком

в 1 младшей группе на тему : «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

Цель: продолжать работу по обогащению непосредственно-чувственного опыта детей в разных видах деятельности, включая совместно со взрослым практические познавательные действия экспериментального характера.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей со свойствами кинетического песка;

-с правилами поведения в песочнице;

Публикация «Интегрированное занятие с кинетическим песком в первой младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

- закрепить названия цветов, умение находить предметы данного цвета.

Развивающие:

- развивать тактильную чувствительность;

- развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;

-воспитывать аккуратность и правильное обращение с песком, положительные эмоции.

Материал:

Песочницы на каждого ребёнка, кинетический песок, игрушечный персонаж - Зайка, набор игрушек по теме «Дикие животные», влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей к себе.

— Собрались все дети в круг,

Я — твой друг, и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети берутся за руки, друг другу улыбаются.

А теперь красиво и тихонько и присаживаемся на свои стульчики. Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь. Ребята, это кто пришёл к нам в гости, чей же там мелькает хвостик?

Как пушистый белый мячик,

Летом бел, зимою сер

И немножко окосел

Кто он, угадай-ка,

Ну, конечно зайка!

Воспитатель - Ой, ребятки, мне кажется Зайка какой-то невеселый, грустный. Спросим у него что случилось?

Дети: - Зайка, расскажи, пожалуйста, что с тобой случилось!

Воспитатель - зайчик: Здравствуйте Ребята! Со мною случилась беда! Я, вместе с друзьями, шел к вам в детский сад через волшебный лес, в котором растет волшебный песок и мои друзья потерялись, и я не могу их найти.

Воспитатель: Не грусти Зайка мы попробуем тебе помочь. Правда, ребята!

Воспитатель: Зайка, скажи пожалуйста, а как нам попасть в волшебный лес?

Воспитатель - зайчик : Чтобы вам попасть в лес, нужно знать правила игры с песком, а ещё найти желтую дорогу и тогда вы окажитесь в лесу.

Воспитатель: Зайка, а ребята уже знают правила и сейчас мы их тебе расскажем:

-Можно ли кидаться песком! Нет

А можно насыпать песочек в формочки? – да

- Можно брать песок в рот!-нет

-А можно ручками играть с песочком?-да

- Можно ломать постройки друзей?- нет-

А можно меняться формочками и играть с ними?-да

- Можно из песочницы песок выкидывать?-нет

- А нужно ли после игры собирать формочки?- да

Воспитатель - зайчик: Молодцы ребята, теперь осталось только найти нужную дорогу и отправится в лес.

(Дети выбирают желтую дорогу и приходят в лес. Каждый ребенок подходит к своей песочнице (полянке).)

Воспитатель: Вот мы и пришли в волшебный лес, посмотрите какие полянки в лесу, как много песка, потрогаем его пальчиками, ведь это не простой песок, а волшебный. А теперь положим ладошки на песок. Погладим ладошкой. Какой песок. Холодный или теплый? Дети: холодный.

Воспитатель: Темный или светлый? Дети: Светлый.

Воспитатель: А этот песок сухой или мокрый? Дети: Мокрый

Вы заметили, что при соприкосновении с песком наши руки оставляют отпечатки. Я предлагаю вам попробовать сделать отпечатки.

Игра «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики.

«Идут медвежата» - ребёнок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» - ребёнок пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» - ребёнок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок,«жучки - здороваются»).

Воспитатель: Сколько следов появилось у нас на полянках, только вот беда, все зайкины друзья, лесные жители, спрятались от нас. Куда же они все делись? Они играют с нами в песочные прятки! Давайте их поищем в нашем волшебном песочке.

(дети откапывают фигурки лесных животных, называют их)

Игра «Помоги Зайке найти лесных друзей»

Цель: Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, развитие умения описывать предметы (игрушки).

Какие Вы, ребята, молодцы! Нашли всех лесных животных!

Воспитатель: Дети, наш Зайка с друзьями очень сильно проголодался, давайте его, чем-нибудь, угостим? Хочет Зайка пирожок! Давайте слепим!

Игра «Я пеку, пеку»

Цель: знакомство со свойствами кинетического песка, развитие координации движений, моторики рук, знакомимся с понятиями большой, маленький.

Воспитатель: Мы катаем колобок, колобок румяный бок. Покатаем по ладошке и похлопаем немножко. Превратился колобок в аппетитный пирожок! (дети лепят пирожки). Зайка, тебе понравились пирожки?

- Пирожки хороши, вот спасибо, малыши!

Все молодцы, какие замечательные пирожки вы слепили для Зайки. И большие и маленькие. Алиса, где самый большой пирожок? Саша, а где самый маленький пирожок?

(раскладываем пирожки по величине)

Давайте положим пирожки на тарелочку, чтобы Зайка, мог угостить своих друзей, лесных жителей!

Воспитатель Молодцы ребята. Давайте отряхнем ручки и оботрем их влажными салфетками, а когда придем в группу вымоем руки теплой водой с мылом.

Воспитатель А сейчас Зайка и его друзья приглашают нас поиграть вместе с ними.

Физкультминутка

«На лесной лужайке

Разыгрались зайки:

Лапками хлопали,

Ножками топали,

Ушками махали,

Выше всех скакали.

Глазками глядели,

Песенку пропели:

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Ах, какие мы веселые зайки!»

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться обратно в группу.

Скажите «до свидания!» нашему другу.

Дети проходят тот же маршрут, только в обратном направлении.

Воспитатель: Вот мы и пришли обратно в наш детский садик.

Воспитатель: Расскажите, где мы сейчас с вами были? что мы делали в лесу? (ответы детей).

Подвести итог занятия.

Воспитатель: Спасибо Вам ребятки, вы большие молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Занятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возраста Цель: развитие познавательной активности дошкольников, расширение и обобщение знаний о древних обитателях нашей планеты. Задачи: - Познакомить.

Занятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возраста Цель занятия: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Задачи: Образовательные задачи: - обогащать тактильный опыт.

Занятие-игра с кинетическим песком «Песочное Лего»Занятие-игра с кинетическим песком «Песочное Лего» Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! К. Д. Ушинский Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения.

Занятие-игра с кинетическим песком «Песочное печенье» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «Песочное печенье» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей знания о правилах приготовления печенья из кинетического песка, познакомить с процессом приготовление печенья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с кинетическим песком в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 19:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с кинетическим песком в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна чередниченко (УИ 477630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД