Людмила Крылова
Интегрированное занятие с детьми 3 лет «Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с детьми 3 лет.
Тема: Греет солнышко сутра,
В гости к нам пришла весна.
Задачи: Продолжать формировать и расширять знания о весенних явлениях природы. Учить выделять в объектах цвет, форму и величину. Развивать мелкую моторику рук. Побуждать активно включаться в общение всеми доступными средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослых, инициативно высказываться. Побуждать детей соотносить словесное обозначения с собственными движениями. Обеспечить поддержку, доброжелательное внимание и заботу со стороны взрослых.
Публикация «Интегрированное занятие с детьми 3 лет „Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Предварительная работа: Чтение И. Никитина «Полюбуйся : весна наступает!» ,А. Плещеева «Уж тает снег», А. Барто «Кораблик».
Рисовани с элементами аппликации «Цветок, похожий на солнышко» Слушание музыки о весне. Наблюдение на прогулке. Приготовление материала к занятию.
Материал к занятию : игрушка- гусеница,картина о весне, мозайка.
Гусеница сшита своими руками, состоит из 7 шаров разных цветов и размеров. На каждом шаре пришита пуговица, на которую пристёгиваются такого же цвета геометрические фигуры. Каждый шар прикрепляется друг к другу липучкой.
Ход занятия : Воспитатель входит в группу с гусеницей в руках и незаметно её роняет.
-Ой, ребята,вся гусеница у меня разлетелась. Помогите пожалуйста её собрать.
Игровое задание: «Поможем воспитателю собрать гусеницу.»
Дети по очереди приносят шарики, называя его цвет, выясняют какой шарик самый маленький, самый большой. Воспитатель подводит итог : мы с вами собрали гусеницу от самого большого шара до самого маленького шарика.
-Ребята, на спинке у гусеницы были пристегнуты геометрические фигурки. Когда гусеница распалась,все фигуры перепутались. Давайте пристегнё м их на место правильно: шарик и фигура должны быть одного цвета.
Игровое задание «Поможем воспитателю пристегнуть фигурки к шарику.»
-Соединив шарики правильно, у нас получилась красивая гусеница.
Интересно, а если соединить ладошки,что получится?
Пальчиковая игра «Что вышло?»
Подними ладошки выше
И сложи над головой. Дети складывают руки
Что же вышло?
Вышла крыша,
А под крышей – мы с тобой.
Подними ладошки выше, Дети сгибают руки в локтях
А потом сложи дугой. перед собой, опуская кисти
Что же вышло? рук
Вышли гуси.
Вот один, а вот другой.
Подними ладошки выше
И сложи перед собой.
Что же вышло? Дети складывают руки
Вышел мостик, перед собой одна на
Мостик крепкий и прямой. другую
Отпусти ладошки ниже
И сложи перед собой. Сложить ладошки в кулак
Что же вышло? и приставить к другой
Вышел стульчик, ладошке
Посидим скорей на нём.
Дети садятся на стульчики.
-Ребята, я начну стишок рассказывать, а вы закончите :
«Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко сутра,
В гости к нам пришла …»
Ребята, с чего начинается весна?
Правильно, весна начинается с солнышка ясного.
А какое весной солнышко? (ответы детей)
Ребята,давайте посмотрим, какая весна на картине.
Рассматривание картины о весне.
Вопросы: Что вы видите на картине?
Почему девочка удивлённо смотрит на снеговика?
Почему снеговик тает?
Что висит на крыше?
Что пробивается из- под снега?
Есть ли на картине первые весенние цветы?
А на улице вы видели где- нибудь первые весенние цветы?
-Ребята, снег скоро растает и появятся цветы. А сейчас, я предлагаю выложить свои цветы из мозайки.
Игровое задание «Помоги воспитателю выложить цветы.»
Дети выкладывают цветы.
-Какие у вас получились красивые цветы, сразу поднялось настроение и хочется спросить друг у друга :» Какое у вас настроение? Как живёшь?»
Словесно - двигательная игра «Как живёшь?»
Как живёшь? Вот так! (Показать большие пальцы рук.)
Как идёшь? Вот так! (Шаг на месте.)
Как бежишь? Вот так! (Бег на месте.)
Как берёшь? Вот так! (Прижать ладошки к груди.)
Как даёшь? Вот так! (Выставить ладошки.)
Как шалишь? Вот так! (Надуть щёчки и лопнуть их)
А как любишь? Вот так! (Пожалеться)
-С таким хорошим настроением мы пойдём гулять.