Получи документы

Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес»

Анастасия Кулакова
Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес»

Интегрированное занятие для детей средней группы

«Путешествие в весенний лес».

Ход занятия:

Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? А, какие весенние месяца вы знаете? А вы хотели бы отправиться в путешествие в весенний лес? А на чем можно отправиться в путешествие?

Дети:

А я вам предлагаю отправиться в путешествие на карусели. Берем, все карусель за уголки и проговариваем слова:

Публикация «Интегрированное занятие: „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Карусель кручу верчу, путешествовать хочу. (звучит музыка леса)

Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Какая везде красота.

Конечно, в лес, а кто знает, как надо вести себя в лесу? А кто-нибудь, был в лесу? А с кем вы ходили в лес? Ну, что погуляем по нашему лесу?

Ребята, а вы ничего не слышите? Ой, посмотрите, а кто это под пеньком сидит, да плачет? (Звук плача)

Дети:

Белочка: Я рассыпала все орешки, и не могу их собрать.

Ребята, а как же мы можем помочь белочке?

Дети:

Воспитатель: А, много орешков тебе надо, да вас то же много и я хочу, чтоб девочки нашли по 3 орешки, а мальчики по 4.

Воспитатель: Давайте, мы с вами посчитаем сначала вместе. (1,2,3,-вот по 3 орешки, кто будет, брать? а по 4) Проговаривая, одна орешка, две орешки и т. д

Воспитатель: Ну, что ребята, готовы помочь белочке? (Звучит веселая музыка)

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием, и белочка. Вас то же благодарит, и говорит вам спасибо.

А вы знаете, какое животное белочка дикое или домашнее?

Дети: (ответы)

А, каких диких животных вы еще знаете? А домашних? А, я вот сейчас вам загадаю загадки, перепутанные, а вы ведь у меня молодцы, и я думаю, что вы все загадки отгадаете.

Наступила зима.

Лиса вылезла из берлоги, где мирно спала всю зиму.

Голодные зайцы рыщут по лесу и ищут волков.

Ежик вылез из берлоги.

Белки спят под пнями, зарывшись в кучу листьев.

Волки скачут по веткам, щелкая орешки.

Ой, какие вы молодцы, а давайте поиграем? И покажем белочке, какую мы знаем игру.

Физ. минутка

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась,

Два- изящно покрутилась.

Три нагнулась и присела,

На четыре - тихо села.

Воспитатель: Ну, что продолжим дальше?

Ой, посмотрите, какая красивая полянка, а кто это здесь?

Дети: Бабочки, божьи коровки.

А, как можно назвать их одним словом?

Дети:

А, каких насекомых вы еще знаете.

Дети:

Ребята, а скажите, что еще растет на полянках, весной? А хотите, мы с вами сами вырастим одуванчика?

Дети:

Опыт: «Вырос одуванчик»

Вот, посмотрите, сейчас мы с вами поставим одуванчики на нашу полянку, красиво стало. Ну, молодцы!

Ребята, но наше путешествие подходит к концу и нам надо отправляться в детский сад. А, скажите, мне пожалуйста, вам понравилось наше путешествие? А, что вам понравилось больше всего? А, что вам было сделать очень трудно, а что легко. Ну, что беремся за нашу волшебную карусель и возвращаемся в свой любимый детский сад.

Карусель, кручу верчу в садик обратно я хочу! (Звучит музык

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес» В апреле 2017 года в МБДОУ "Детский сад № 38 «Золотой петушок» мною было проведено интегрированное итоговое занятие "Путешествие в весенний.

Занятие в младшей группе билингвального типа с русским и крымскотатарским языками обучения «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие в младшей группе билингвального типа с русским и крымскотатарским языками обучения и воспитания «Путешествие в весенний.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе Цель: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.

Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе с мультимедийной поддержкой «Прогулка в весенний лес» Подготовили воспитатели второй младшей.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Открытое занятие по музыке для средней группы «Путешествие в весенний лес». Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие; скр; речевое развитие.

Открытое занятие по экологии «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательные области:.

Интегрированное занятие по природному миру и рисованию «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес Интегрированное занятие по природному миру и рисованию Первая младшая группа Программное содержание: Развивающая:.

Занятие комплексное для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием,.

Занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Денисова Елена Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 590 (Помещение проветрено, это важно! Лучше, чтобы дети до занятия были не на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 13:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД