Анастасия Кулакова
Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей средней группы
«Путешествие в весенний лес».
Ход занятия:
Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? А, какие весенние месяца вы знаете? А вы хотели бы отправиться в путешествие в весенний лес? А на чем можно отправиться в путешествие?
Дети:
А я вам предлагаю отправиться в путешествие на карусели. Берем, все карусель за уголки и проговариваем слова:
Публикация «Интегрированное занятие: „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Карусель кручу верчу, путешествовать хочу. (звучит музыка леса)
Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Какая везде красота.
Конечно, в лес, а кто знает, как надо вести себя в лесу? А кто-нибудь, был в лесу? А с кем вы ходили в лес? Ну, что погуляем по нашему лесу?
Ребята, а вы ничего не слышите? Ой, посмотрите, а кто это под пеньком сидит, да плачет? (Звук плача)
Дети:
Белочка: Я рассыпала все орешки, и не могу их собрать.
Ребята, а как же мы можем помочь белочке?
Дети:
Воспитатель: А, много орешков тебе надо, да вас то же много и я хочу, чтоб девочки нашли по 3 орешки, а мальчики по 4.
Воспитатель: Давайте, мы с вами посчитаем сначала вместе. (1,2,3,-вот по 3 орешки, кто будет, брать? а по 4) Проговаривая, одна орешка, две орешки и т. д
Воспитатель: Ну, что ребята, готовы помочь белочке? (Звучит веселая музыка)
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием, и белочка. Вас то же благодарит, и говорит вам спасибо.
А вы знаете, какое животное белочка дикое или домашнее?
Дети: (ответы)
А, каких диких животных вы еще знаете? А домашних? А, я вот сейчас вам загадаю загадки, перепутанные, а вы ведь у меня молодцы, и я думаю, что вы все загадки отгадаете.
Наступила зима.
Лиса вылезла из берлоги, где мирно спала всю зиму.
Голодные зайцы рыщут по лесу и ищут волков.
Ежик вылез из берлоги.
Белки спят под пнями, зарывшись в кучу листьев.
Волки скачут по веткам, щелкая орешки.
Ой, какие вы молодцы, а давайте поиграем? И покажем белочке, какую мы знаем игру.
Физ. минутка
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз - росой она умылась,
Два- изящно покрутилась.
Три нагнулась и присела,
На четыре - тихо села.
Воспитатель: Ну, что продолжим дальше?
Ой, посмотрите, какая красивая полянка, а кто это здесь?
Дети: Бабочки, божьи коровки.
А, как можно назвать их одним словом?
Дети:
А, каких насекомых вы еще знаете.
Дети:
Ребята, а скажите, что еще растет на полянках, весной? А хотите, мы с вами сами вырастим одуванчика?
Дети:
Опыт: «Вырос одуванчик»
Вот, посмотрите, сейчас мы с вами поставим одуванчики на нашу полянку, красиво стало. Ну, молодцы!
Ребята, но наше путешествие подходит к концу и нам надо отправляться в детский сад. А, скажите, мне пожалуйста, вам понравилось наше путешествие? А, что вам понравилось больше всего? А, что вам было сделать очень трудно, а что легко. Ну, что беремся за нашу волшебную карусель и возвращаемся в свой любимый детский сад.
Карусель, кручу верчу в садик обратно я хочу! (Звучит музык