Регина Бричкова
Интегрированное занятие «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Передать общий характер музыки, научить ориентироваться в пространстве;
Выполнять образные движения в соответствии с характером музыки, а также с текстом песни;
Создать единый художественный образ, аккуратно работать с клеем;
Методы: беседа, диалог, собственный показ, наглядный метод, игровой метод, музыкально-дидактическая игра.
Оборудование: иллюстрации весенней природы, заготовка коллективной работы (ватман, клей, птички из бумаги, салфетки, маска собачки.
Публикация «Интегрированное занятие „Птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ход занятия:
Вход: дети входят в музыкальный зал паровозиком
Приветствие: здороваемся под музыкальное сопровождение
Музыкально-ритмические движения: Ребята, покажите, как летают птички. (Под муз сопровождение дети изображают птичек)
Пальчиковая гимнастика:
«Две тетери»
Как на нашем на лугу,
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали,
Улетели.
«Птичка»
Я в окошечко гляжу,
Глаз с него не отвожу.
Там сидит синица,
Похожа на жар-птицу.
Я б хотел её поймать,
Маме с папой показать.
Но спешит она домой,
Улетела птичка. Ой!
Слушание: Ребята мы сегодня с вами не только послушаем музыку, но и будем смотреть. Садитесь правильно, после мы у вас спросим о чем вы смотрели. (Видеозапись про птичек)
Пение:
Посмотрите, кто к нам в гости пришел?
-Собачка.
Споем собачке песню!
А собачка пришла не просто так, она вам что- то хочет сказать
Ребята что это?
Это деревья, посмотрите здесь всего одна птичка, и ей очень грустно. Давайте поможем ей, приклеим птичек?
Как здорово получилось.
Вы ребята молодцы!
Музыкально-дидактическая игра:
Собачка: Я хочу ребята с вами поиграть. Вы будите птичками, а как я поеду на машине, так вы сразу должны убежать на свои стульчики.
Танец: Давайте позовем собачку с нами потанцевать?
Танцуем танец «Веселая игра».
Вывод: Что же мы с вами сегодня делали на занятии?
Летали как птички, смотрели фильм про птичек, пели собачке песенку, клеили птичек, играли в игру, и танцевали.
Вы молодцы!
Говорим до свидания!
Выход садимся на паровоз!