Рима Калимулова
«На птичьем дворе». Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"На птичьем дворе".Первая младшая группа.
Задачи:
прививать интерес детей к народному творчеству:загадкам. потешкам.
Расширять знание детей о домашних птицах,обратить внимание на их отличительные особенности. Активизировать словарь словами:гребешок,клевать. Обогатить эмоцианальное,речевое и двигательное развитие детей,организуя подвижную игру на основе народных произведений. Воспитывать гуманные чувства. Пользоваться изобразительным материалом (гуашью,применять способ рисования пальцем,ритмично наносить краску на бумагу пальцем,поддерживать интересс к рисованию.
Темочки:
- Домашние птицы. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Материал и оборудование;
костюм "матрешки","атрибуты птичьего двора",игрушки- петух,курица,цыплята,маски курицы и цыплят. зерно. лист круглой формы"тарелочки" по кол-ву детей гуашь желтого цвета,салфетки по кол-ву детей.
Ход НОД;
В группу к детям (под музуку)входит матрешка.
Матрешка:
дуйте дудки,бейте в ложки
В гости к вам пришла матрешка
Здравствуйте. ребята! Какие вы красивые и нарядные.
Я матрешка в гости к вам пришла и загадки принесла.
ребята а вы любите отгадывать загадки (ДА)
(загадываю загадки)
Раньше всех встает голосисто поет,деткам спать не дает (петух)
Квохчет,квохчет,детей под крыло собирает (курочка)
Возле строгой мамы квочи-скачут дочки и сыночки. Тоненько попискивают. червячков отыскивают. Пи-пи-пи (цыплята)
Матрешка: Молодцы. ребята отгадали загадки. Я хочу съездить в гости к петушку и его семье. Ребята. кто хочет со мной отправиться в гости?
А на чем мы поедем7 (на паровозике)
Хорошо,садитесь на паровозик и поедем (звучит музыка-дети идут друг за другом)Загудел паровоз и вогончики повез ЧУ-Чу-Чу.
(дети с Матрешкой приезжают на "птичий двор"
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На птичьем дворе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-40748-1397403266.jpg)
Матрешка; живет на птичьем дворе петушок-золотой гребешок.
Всех по утрам будит. А как петушок песенки поет (ку-ка-ре-ку).
Матрешка; посмотрите какой у петушка хвост (большой,красивый)А что на голове у петушка (гребешок)Какого цвета гребешок (красного)
А это что у петушка (показывает на клюв)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Первая младшая группа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-40748-1397403465.jpg)
Матрешка: Ходит по двору петушок,на голове красный гребешок,под носом красная бородка. курочек сцыплятками зовет к себе.
Ребята. а мы можем показать как петушок важно ходит?Рассказываю потешку про петушка.
А вот и курочка с цыплятами пришла. Курочка по двору ходит,цыпляток гулять водит. Какая курочка (красивая)Что на голове у курочки (гребешок) А чем курочка от петушка отличается (у петушка хвост и гребешок-большие,а у курочки маленькие).Как курочка цыплят зовет (ко-ко-ко_А цыплята какие (маленькие)
Проводиться игра"курочка и цыплята",расказываю потешку "курочка рябушечка,куда ты пошла?.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи прививать интерес детей к народному творчеству загадкам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-40748-1397404805.jpg)
Раздается писк цыплят. Ребята. почему они пищат (потерялись,испугались,хотят кушать)А чем можно покормить цыплят (зернышками. хлебными крошками)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Расширять знание детей о](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-40748-1397404737.jpg)
Посмотрите ребята,у меня есть зерныки. (расматриваем зернышки. отмечаем цвет. величину, форму:круглые,желтые).Ребята,этих зернышек не хватит всем цыплятам. А как сделать так,чтобы зернышек стало много,как мы можем им помочь (принести,нарисовать)Давайте нарисум для петушка. курочки и цыпляток много зернышек. А рисовать будем пальчиками.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Конспекты занятий домашних птицах обратить внимание на их отличительные особенности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-40748-1397405155.jpg)
Петушок и курочка благадарят детей за то,что накормили их зернышками
В конце НОД дети прощаются с петушком и его семьей и отправляются на паровозе в группу
Матрешка:Ребята,вам понравилось путешествие (да) У кого в гостях мы были (у петушка. курочки и цыплят)Чем мы их угощали (зернышками)
А теперь мне пора прщаться идти к другим ребяткам. До свидания!
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Активизировать словарь словами гребешок клевать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-40748-1397406059.jpg)
Это занятие снимали на видио камеру,поэтому я выставила такие фотографии.