Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи для детей первой младшей группы «Ослик и его друзья»

Людмила Капранова
Интегрированное занятие по развитию речи для детей первой младшей группы «Ослик и его друзья»
▼ Скачать

Интегрированное занятие по развитию речи для детей первой младшей группы (2-3 лет) «Ослик и его друзья»

Цель:

Развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет)

Программное содержание:

Развивать у детей речь, внимание.

Развивать умение детей принимать на себя игровую роль.

Упражнять в отчетливом, громком произношении звуков.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи для детей первой младшей группы „Ослик и его друзья“» размещена в разделах

Помочь понять значение «вверх», «вниз», научить отчетливо их произносить.

Уточнять представление детей о том, какое животное - где обитает, как говорит.

Закреплять знание основных цветов.

Воспитывать у детей чувство сопереживания; создать положительный настрой.

Материалы и оборудование:

Маленький круглый столик, домик с красной крышей, макеты елочек, фигурки ослика, собачки, филина.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наш столик. Видите, на нем лес из зеленых елочек, а на краю домик с красной крышей. Давайте посмотрим, кто живет в домике?

Ребята по очереди заглядывают в окошко, и видят в нем ослика.

Далее воспитатель рассказывает сказку.

2. Основная часть.

Жил был в лесу в домике с красной крышей ослик.

Воспитатель: Ребята, как наш ослик говорит?

Дети : Иа, иа, иа,- дружно отвечают дети.

Пошел ослик в лес за ягодками к чаю и заблудился. Бродит между елочек

(воспитатель показывает как идет ослик между макетных елочек, вздыхает, никак не найдет тропинки домой.

Стал звать ослик кого-нибудь на помощь:

- Ау, ау, ау!

Никто не отзывается.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ослику, позовем вместе, громко, может нас кто услышит и придет на помощь ослику!

Дети громко зовут на помощь: Ау, ау, ау!

- Гав, гав, гав! – отозвался кто-то из леса.

Воспитатель интересуется у ребят, кто так может говорить?

Ребята: Собачка!

Воспитатель показывает игрушечную собачку и просит повторить, как она ответила на зов ослика?

Ребята повторяют: Гав, гав, гав!

У собачки чуткий нюх

По запаху она идет

И если что-то вдруг пропало

Непременно все найдет.

- Я помогу тебе ослик, найду дорогу к твоему домику, иди за мной!

Собачка быстро побежала вперед, виляя хвостиком.

Воспитатель просит показать, как быстро побежала собачка.

Ребята на месте быстро перебирают ножками!

Воспитатель возвращает их внимание дальше к событиям сказки.

Вдруг ослик и собачка, откуда то сверху услышали голос.

-Уф, уф, уф – крикнул кто то. (Воспитатель показывает игрушку птицу филин и просит ребят назвать ее).

Филин тоже решил помочь ослику, ведь сверху (воспитатель показывает, как высоко летает филин) можно лучше все разглядеть.

Воспитатель просит повторить ребят крик филина, дети хором вторят

– Уф, уф, уф!

Полетел филин, расправив большие крылья.

Воспитатель показывает детям величину крыльев и имитирует полет птицы (расставив руки в стороны и плавно покачиваясь корпусом). А так же призывая ребят повторить движения. Что они и делают, с большим удовольствием!

У филина большие крылья

Летает птица высоко

Своими зоркими глазами

Все видит филин далеко!

А значит домик ослика

Найдет он быстро и легко!

- Я вижу красную крышу домика! – прокричала птица сверху.

-И я вижу домик ослика среди елочек! – прогавкала собачка.

Воспитатель просит ребят - вспомнить, какого цвета елочки в нашем сказочном лесу, и какого цвета крыша нашего ослика, примечая затем, что сразу заметен яркий красный цвет крыши домика среди елочек.

Очень устали зверята, пока искали домик ослика.

И чтоб немного отдохнуть и попить ароматного чая с ягодками, ослик пригласил своих друзей к себе в гости.

Воспитатель спрашивает ребят, понравилась ли им сказка?

Кто главный герой сказки, с кем он подружился?

Обращает внимание детей, как хорошо играть вместе сообща, не обижать друг друга, помогать, если это необходимо.

А теперь давайте, ребята, мы все вместе из конструктора построим домик и для нашей собачки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группыДидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группы Задачи: Побуждать называть составные компоненты дома (окно, дверь, стена, крыша и т. д., предметы интерьера. Формировать умение составлять.

Дидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группыДидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группы Дидактическое пособие включает в себя несколько дидактических игр. Задачи: - расширять знания детей о растительном мире - овощах и фруктах;.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по плаванию с элементами математики для детей средней группы «Лунтик и его друзья»Интегрированное занятие по плаванию с элементами математики для детей средней группы «Лунтик и его друзья» Цель: Создать условия для оздоровления и закаливания детского организма, по средствам игровой деятельности. Задачи: Вызвать у детей чувства.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Картотека игр по ознакомлению с окружающем миром и развитию речи для детей первой младшей группы (2–3 года) «Наша группа» Цель: Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Уточнять названия предметов мебели (шкаф для игрушек, диван, кресло, стол.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группыЗанятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы Цель: развивать умение пересказывать художественный текст. Задачи: развивать умение слушать художественное произведение, последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи для детей первой младшей группы «Ослик и его друзья»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 20:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи для детей первой младшей группы «Ослик и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Капранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД