Папки-передвижки

Интегрированное занятие по музыке и рисованию в подготовительной группе «Рисуем музыку П. И. Чайковского«

Тамара Левадний
Интегрированное занятие по музыке и рисованию в подготовительной группе «Рисуем музыку П. И. Чайковского«
▼ Скачать + Заказать документы

Цели :

1. Закрепить знания детей о творчестве композитора П. И. Чайковского.

2. Продолжение знакомства с «Детским альбомом П. И. Чайковского

«Марш деревянных солдатиков» и «Новая кукла».

3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

4. Развитие музыкально- художественного вкуса, воображения, правильной речи.

Задачи :

Публикация «Интегрированное занятие по музыке и рисованию в подготовительной группе „Рисуем музыку П, И, Чайковского„» размещена в разделах

1. Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка через использования музыкальных произведений П. И. Чайковского.

2. Расширять кругозор детей через знакомство с музыкой П. И. Чайковского.

3. Формировать умение варыжать свои впечатления от музыкальных и художественных произведениях в своих рисунках.

Используемые ресурсы:

П. И. Чайковский «Детский альбом»

Во время прослушивания были использованы слайды с музыкальным сопровождением Московского музыкального колледжа имени Гнесиных.

Оборудование:

Планшет.

Ход НОД:

Музыкальный руководитель :

-Здравствуйте ребята! У нас сегодня необычное занятие (показ портрета П. И. Чайковского)

Кто из вас знает, чей это портрет?

(ответы детей)

Музыкальный руководитель :

На прошлом занятии мы слушали музыку. Как она называлась? Кто композитор?

(ответы детей)

Сегодня мы познакомимся с новой музыкой П. И. Чайковского. Она посвящается нашим любимым игрушкам. Послушайте, пожалуйста, и подумайте, какие игрушки двигаются под такую музыку?

(Звучит «Марш деревянных солдатиков»)

(Ответы детей.)

Музыкальный руководитель :

Правильно, музыка бодрая, ритмичная. Под нее хочется маршировать. А могут под эту музыку шагать настоящие солдаты?

(Ответы детей)

-Ать-два, левой –правой, ать-два, левой –правой,

Марширует бравый наш отряд.

-Ать-два, левой –правой, ать-два, левой –правой,

Командир ведет нас на парад!

Музыкальный руководитель :

-Правильно. Музыка подвижная, быстрая. Конечно, солдатики были игрушечными. Музыка нам подсказывает как надо двигаться. Словно солдатики!

Пьеса звучит еще раз. Дети импровизируют, двигаясь под музыку.

Музыкальный руководитель : Как вы думаете. кто бы обрадовался такому подарку больше,

Мальчики или девочки?

(Ответы детей.)

Музыкальный руководитель : Солдатики так громко маршировали и били в барабаны. Что разбудили кукол.

- Ах, как она прекрасна, мама!

Как я рада. Боже мой!

Ах, кукла, кукла! Никогда мы

Не расстанемся тобой!

Звучит «Новая кукла» музыка П. И. Чайковского

Музыкальный руководитель : Ребята, вам понравилась эта музыка? Какая она по характеру?

(Ответы детей.)

Музыкальный руководитель : Музыка эта веселая, радостная, стремительная. Какие чувства у вас вызвала эта музыка?

(Ответы детей.)

Музыкальный руководитель : Девочке подарили новую куклу, и она очень рада. Как вы думаете, что она может делать под эту музыку?

(Ответы детей.)

Музыкальный руководитель : Молодцы! Конечно танцевать : кружиться, вальсировать! Давайте представим, что у нас появились новые куклы. Выходите. потанцуйте с ними.

(Дети импровизируют.)

Музыкальный руководитель :

-Скажите, чем занимались мы свами сейчас?

( Ответы детей : слушали музыку, смотрели слайды, танцевали.)

Музыкальный руководитель :

-Я приглашаю вас в художественную мастерскую. Садитесь за столы и попробуйте вспомнить и нарисовать музыку, которую вы услышали.

(дети рисуют)

После того, как дети закончили рисовать, воспитатель проводит обсуждение, какие цвета были выбраны ребенком, какое настроение у каждого рисунка.

Музыкальный руководитель :

-Давайте поиграем. Будет звучать музыка из «Детского альбома П. И. Чайковского,

а вы, услышав ее, будете выполнять движения. Если звучит марш, то выйдут мальчики, а если «Новая кукла»-то девочки.

(Звучат фрагменты из пьес П. И. Чайковского, дети выходят и импровизируют)

Музыкальный руководитель : Понравилась вам эта музыка? Давайте вспомним композитора и название пьес.

(Ответы детей.)

- Наше занятие. посвященное творчеству П. И. Чайковского, подошло к концу. Всем спасибо. До свиданья.

Публикации по теме:

Игра-викторина с презентацией «Сказки Ш. Перро в музыке П. И. Чайковского» Игра-викторина с презентацией «Сказки Ш. Перро в музыке П. И. Чайковского»Предлагаю вашему вниманию игру-викторину по сказкам Шарля Перро и.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу»Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу» Цели: *создание условий для развития творческих способностей воспитанников посредством изодеятельности и музыки; * введение детей в традицию.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» Конспект занятия «Цветы» нетрадиционное рисование (под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов») Цель: продолжать обучать детей изображать.

Видео и музыкально-ритмическая зарядка с чудесными превращениями на музыку П. И. Чайковского «Детский альбом» для детей ДОУВидео и музыкально-ритмическая зарядка с чудесными превращениями на музыку П. И. Чайковского «Детский альбом» для детей ДОУ Детский альбом, носящий авторский подзаголовок «Двадцать четыре легкие пьесы для фортепиано» был сочинен Чайковским в мае-июле 1878 года.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Проект «Слушаем музыку П. И. Чайковского»Проект «Слушаем музыку П. И. Чайковского» Проект «Слушаем музыку П. И. Чайковского» Образовательная область: художественно-эстетическая Доминирующая в проекте деятельность: восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по музыке и рисованию в подготовительной группе «Рисуем музыку П. И. Чайковского«
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 11:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по музыке и рисованию в подготовительной группе «Рисуем музыку П. И. Чайковского«» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Левадний (УИ 414941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД