Женечка Карасева
Интегрированное занятие «Колобок» для 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для 1 младшей группы
Задачи приоритетной образовательной области: игровая, физическая культура:
• Воспитывать у детей потребность в движении, действовать по сигналу педагога.
• Закрепить умение выполнять основные виды движений: ходьба в колонне по одному,
• Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Воспроизводить три-пять последовательных действий.
Задачи ОО в интеграции :
• Изобразительная деятельность- Продолжать знакомить с основными принадлежностями изобразительной деятельности и способами их использования.
Публикация «Интегрированное занятие „Колобок“ для 1 младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
• Коммуникация - Побуждать детей вступать в диалог со взрослым; умение соотносить с глаголами выразительные движения
Оборудование для педагога: костюм бабки, колобок, игрушки или иллюстрации героев сказки (дед, заяц, волк, медведь, лиса,
Оборудование для детей: пластелин, досточка
Содержание организованной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель в костюме бабушки встречает ребят. Проводит с ними беседу, задает вопрос: Узнали ли они ее?
2. Основная часть.
Воспитатель-бабушка ведет ребят по дороге, проводится комплексная игра «По ровненькой дорожке», идут в колонне друг за другом под музыку, Бег под музыку, Прыжки на двух ногах под музыку.
Музыка- Various - Иду по дорожке
Затем идя по дороге они встречают колобка. Воспитатель, спрашивает, кто это? (Колобок). Давайте вспомним, из какой он сказки? (Колобок).
Затем бабушка предлагает сесть ребятам за столы и слепить колобка. Далее детям задают вопрос: "Из чего же бабка делала колобка?" Правильным ответом будет: тесто. Предлагаем детям поработать с пластилином, как с тестом. Воспитатель разминает в руках пластилин и рассказывает, что тесто нужно размять, а когда оно станет мягким нужно скатать из него шар. Всё это воспитатель проделывает сам, а у детям раздаются заранее приготовленные валики.
Если у ребёнка данные движения и работа с пластилином не получается, то возьмите его руки в свои и покажите нужные движения.
Затем ребята встают из-за столов играет веселая музыка, и ребята с бабкой под нее танцуют.
Песня из мультика «Маша и медведь» - Следы невиданных зверей.
Бабка: По дорожке вместе шли,
С Вами к домику пришли.
Кто же в домике живет?
Жили-были дед да баба.
Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окошко стынуть. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.
Катится колобок, а навстречу скачет зайка, длинноухий попрыгайка.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
Заинька походи,
Серенький походи.
Заинька, топни ножкой.
Серенький, топни ножкой.
Заинька, потянись…
Серенький потянись…
Заинька, поклонись…
Серенький поклонись… .
Заинька, улыбнись…
И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!
Катится колобок, а навстречу ему идет по лесу Серый волчок,
Серый волчок – лохматый бочок.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Серый Волк, мы тебе песенку споё м:
я колобок, я по танеллю прополз,я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!
И покатился колобок дальше!
Катится колобок, а навстречу ему
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Шишка отскочила
Прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою – топ.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Поиграй лучше с нами. С вами хочет поиграть мой друг мишутка, а я посмотрю.
Три медведя шли домой.
Папа был большой, большой
(руки тянут все вверх и становятся на носки)-
Мама с ним поменьше ростом
(руки перед грудью)
А Мишутка крохой просто, очень маленький он был с
погремушками ходил
(садятся на корточки)
Дзинь, дзинь, дзинь.
Катится колобок дальше,
а навстречу ему
Лисичка-сестричка хороша,
Ходит мягко, не спеша,
Сядет, умывается.
Лапкой вытирается.
— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
Не ешь меня, давай поиграем.
Будем пальчики считать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Вот кулак, а вот ладошка,
На ладошку села кошка.
И крадется потихоньку,
И крадется понемножку.
Видно, мышка там живет,
Мама мышку там найдет!
Прыгнул он лисе на нос и запел:
Я колобок, колобок, …
А лиса его — ам! И съела!
Мы похлопаем в ладошки
И потопаем немножко.
Заключительная часть.
Ребята, какие вы сегодня молодцы, мы вспомнили с вами сказку, по играли, по танцевали, а теперь нам пора прощаться. До свидания!
Литература:
Азбука физкультминуток для дошкольников В. И. Ковалько Москва 2005г.
Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ Москва 2006г.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
Музыка- Various - Иду по дорожке
Песня из мультика «Маша и медведь» - Следы невиданных зверей.