Алла Захарова
Интегрированное занятие «Интересная страна всезнания» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:закрепление знаний о речевых единицах (звуке,слове и предложений,развитие функций зрительной модальности,внимания,памяти,восприятия,обогащение словаря по пройденным темам,развитие творческих способностей,навыков контроля,повышение речевой активности,повторение прямого и обратного счёта до 10. умение давать правильные ответы.
Ход занятия:
Входят дети в группу под музыку и садятся на стульчики. Звучит Гимн Российской Федерации.
Воспитатель:Дорогие ребята!Вы любите путешествовать. Итак начинаем наше путешествие.
Объявляю остановку.
Нас автобус будет ждать,
выйдем все мы на полянку,
Публикация «Интегрированное занятие „Интересная страна всезнания“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
как здесь,хорошо гулять!
Давайте посмотрим в какую страну мы попали?Вы узнаете выложив слово по порядку, решив задачки:страна
9-8=1 З
6-4=2 Н
5-2=3 А
3+1=4 Н
2+3=5 И
8-2=6 Й
Воспитатель:не случайно эта страна у нас на пути. В детском саду вы многому научились и многое узнали,сейчас повторим,но сначала вспомним правила,которые помогали на занятиях.
Ребё нок:кто хочет разговаривать
тот должен выговаривать,
всё правильно и внятно,
чтоб было всем понятно.
Ребё нок:говорим в саду красиво,
смело и неторопливо,
вспоминаем обязательно. чтоб учили на занятиях.
Ребё нок:паузы мы соблюдаем,
звук ударный выделяем!
и легко нам говорить,
и не хочется спешить.
Воспитатель:это кто же к нам идёт?
кто к нам весело поёт?
(входит петрушка)
Петрушка: здравствуйте дорогие друзья!Вы узнаете меня?
Дети:Петрушка.
Петрушка:Верно. Люблю шутки,люблю смех,
рассмешить могу я всех.
Послушайте мои стихи,помогите всё исправить.
1. На лугу пасутся розы,а растут на клумбе козы?
2. На полях растут медузы,в море плавают арбузы?
3. заяц спрятался за бочку,огурцы положим в кочку?
4. в облаках летала сайка,на столе лежала чайка?
(дети помогают петрушке исправить ответы.
Игра:Любопытная Варвара.
Любопытная Варвара смотрит влево,смотрит вправо,
смотрит вверх и смотрит вниз и упала на карниз,а потом свалилась вниз.
Воспитатель:ребята,посмотрите у нас тут кочки чистоговорок и необходимо их перепрыгнуть. При этом нужно насчитать,используя для этого обратный счёт,надо назвать чётные и нечётные цифры.
Петрушка:молодцы!Где мой орешек. Нёс,нёс и потерял его. Тут выкатывается орешек. Вот он мой хороший,красивый,крепкий. Он не простой,а волшебный.
Воспитатель:открывает орешек. Читает надпись : выложите схему слова-хоитм всё знать.
Воспитатель:ребята,что вы выложили?
Дети:предложение.
Воспитатель:сколько слов в предложении?Назовите первое,второе,третье слово?Что стоит в конце предложения?С какой буквы пишем первое слово в предложении?
Дети:с большой буквы.
Воспитатель:молодцы!Вы справились с заданием. Для вас какое-то письмо. Нам предлагают ответить на вопросы:
1. назовите гласные звуки?
2. назовите согласные звуки?
3. в каком городе живёте?
4. в какой стране?
5. столица нашей страны-главный город.
6. символика нашего города (описание герба)
Воспитатель:давайте сядем и попробуем отгадать математические загадки.
Физминутка.
Воспитатель:отдохнули детвора и пора,Петрушка поехали с нами.
Петрушка: не могу,спешу в другой детский сад.
Воспитатель:ребята вы слышите кто плачет?
плачут звери-малыши
потеряли мам в глуши.
Вы на помощь к ним придите и родителей найдите.
Дети надевают шапки диких и домашних животных и их детёнышей. Воспитатель проводит игру:определи животного.
Воспитатель:путешествие продолжается. Мне кажется,что здесь мы не одни. Кто же это?
Дети:Карлсон.
Карлсон:Я болею. С утра не ел ничего сладкого.
Воспитатель:ребята, вы знаете игру: вкусные слова. Представьте,что у Карлсона день рождения.
Угостим его разными лакомствами. Но слова должны быть из двух слогов (вафли,кисель,а теперь из трёх слогов (шоколад,конфеты).
Карлсон:ой,ой, мне уже лучше!
Карлсон:ребята,я очень люблю играть в игру наоборот.
(слова антонимы).
Воспитатель:Добрый Карлсон,ты нас развеселил. Спасибо тебе за игры и веселье. Для тебя у нас сюрприз-банка варенья,пачка печенья и конфеты.
Карлсон:спасибо дети,вы хорошо это придумали. У меня тоже есть для вас сюрприз.
Карлсон раздаёт детям сладости и прощается с ними.
Воспитатель:Вот и всё.Наше путешествие закончилось,пора обратно в детский сад.