Дарья Швыдченко
Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости с Винни-Пухом»
▼ Скачать
Интегрированное занятие для второй младшей группы «В гости с Винни-Пухом»
Подготовила воспитатель Швыдченко Дарья Александровна
Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.
Ребята здороваются. Воспитатель собирает вокруг себя детей.
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Чудеса в ней происходят,
Много, много волшебства.
Много там добра и ласки,
Ну конечно это – (Сказка).
Воспитатель: Правильно, ребята, ну конечно это сказка. А вы любите сказки?
Дети: Да.
Публикация «Интегрированное занятие для второй младшей группы „В гости с Винни-Пухом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Воспитатель: А много сказок вы знаете? А хотите, сейчас отправится в страну сказок? (ответы детей)
Речевая игра: «Путешествие» (Дети встают в круг выполняют движения)
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть - не упасть
То в страну веселых сказок
Можно сразу же попасть.
Воспитатель: Закрываем глазки, открываем. Вот мы и попали в страну сказок.
А вот и первый герой из сказки, пришел к нам в гости. Ребята, кто это?
Дети: Винни-Пух.
Винни-Пух показывает два шарика. Он не понимает, почему вчера шарики были большие, весёлые, а сегодня у него один шарик большой, весёлый, а второй - маленький и грустный. Как вы думаете, ребята, почему шарик стал маленьким?
Ребята, почему же Винни-Пух грустный?
Вывод: шарик сдулся.
Воспитатель: А что надо сделать, чтобы маленький шар стал большим и весёлым?
Дети: Шарик надо надуть (Добиваться полного ответа детей) .
Воспитатель: Давайте, ребята, развеселим Винни-Пуха, покажем ему, как надувать шарик (надувают щечки, показывают руками, как шарик надувается).
Ребята, а с помощью чего мы надуваем шарик? Что находится внутри шарика, когда он надут?
Воздух.
Воспитатель: Для чего нам нужен воздух? (Дышать) Сделайте глубокий вдох, выдох.
А каким воздухом полезно дышать? Чистым. Что необходимо делать, чтобы воздух был чистым? Проветривать помещение, гулять на свежем воздухе, ездить загород, и. т. д.
А кому ещё нужен воздух? Рыбам, животным, растениям.
Правильно, всему живому. А как еще мы можем увидеть воздух? (когда деревья качаются от ветра, плывут облака). А какое у нас сейчас время года? (осень). А что происходит в природе осенью? (листья желтеют и падают с деревьев, опускаются на водоемы).
Опыт «Листочки на воде»
Опустить листочки на воду. Дети дуют на листочки, они плывут. Так и настоящие листочки движутся благодаря ветру.
Воспитатель: Винни-Пух очень любит ходить в гости и приглашает нас отправиться вместе с ним, к героям сказки. Нам нужно идти через лес. Будьте внимательны и не отставайте.
Перед нами 3 тропинки (самая длинная, самая широкая, самая узкая). Чтобы попасть в гости к Пяточку, нам нужно пройти по самой широкой тропинке.
Вот мы и пришли в гости к Пяточку – лучшему другу Винни-Пуха. Пятачок любит осень, потому что осень – это сезон урожая овощей и фруктов. Давайте поможем Пяточку разобраться, где у него фрукты, а где овощи (дети выполняют задание «Разрезные картинки»).
Собрав картинки, дети рассказывают об овоще или фрукте, который он собрал, называет форму и цвет.
Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием.
А теперь мы идем в гости к умному Кролику. К нему ведет самая узкая тропинка.
Наш Кролик очень умный, любит математику и постоянно считает. А еще Кролик выращивает у себя на грядке морковь. Давайте поможем сосчитать все морковки, которые растут у Кролика на левой грядке. А сколько на правой? Ребята, найдите самую большую морковь, самую маленькую. Молодцы, справились с заданием.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы пойдем в гости к мудрой Сове. Чтобы к ней попасть, нам нужно пройти по самой длинной тропинке. По пути к Сове нам встретился ослик Иа. Он очень грустный, потому что сейчас наступила осень и он заболел. Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (тепло одеваться, кушать полезные продукты и заниматься физкультурой). Давайте мы покажем ослику, как мы умеем заниматься физическими упражнениями, заодно и развеселим бедного ослика.
Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
Воспитатель: Ну вот, и развеселили ослика Иа, теперь он будет заниматься физкультурой, и не будет болеть. А мы идем дальше в гости к мудрой Сове. А мудрая она, потому что любит читать и знает много разных сказок. Она приготовила для вас интересные загадки про сказочных героев, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать.
Загадки
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Семеро козлят
Покупала самовар,
А спасал ее комар.
муха-Цокотуха
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
красная шапочка
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
Колобок
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
медведь
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
репка
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
Кот в сапогах
У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, —.
Винни-Пух
Воспитатель: Какие вы молодцы, все загадки отгадали. Спасибо тебе, Винни-Пух, что ты взял нас собой в гости к своим друзьям! И у нас есть для тебя сюрприз, мы научим тебя рисовать волшебными мыльными пузырями.
Опыт 7. «Волшебные пузыри»
А знаете, ребята, с помощью воздуха можно рисовать. Для рисования нам понадобится мыльная разноцветная вода, трубочки для коктейля и альбомные листы.
Берем соломинку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке). Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене. Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам.
Воспитатель: Вот, Винни-Пух, какие мы тебе рисунки нарисовали, ведь лучший подарок – это тот, который сделан своими руками.
Винни-Пух : Спасибо, ребята, у меня тоже есть для вас подарок. Я очень люблю воздушные шарики, пусть они вам напоминают о нашем путешествии. Ну а мне пора домой, до свидания, до новых встреч!
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть - не упасть
То легко ребята смогут
Снова в детский сад попасть.
Рефлексия. Вот мы и оказались снова в детском саду. Ребята, где мы сегодня были, к кому ходили в гости? Что вам понравилось больше всего?