Анна Горелкина
Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «В гости к мишке поспешим».
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
для детей 1 младшей группы «Лебёдушка»
«В гости к мишке поспешим»
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, художественное творчество, труд, музыка, социализация.
Цели:
1. Развивать воображение, творческие способности;
2. Развивать эмоциональность, активность;
3. Учить создавать изображение с опорой на совестный образ, рисовать с помощью штампа;
4. Уточнять и закреплять знание цветов (основных);
5. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;
Публикация «Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы „В гости к мишке поспешим“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
6. Активизировать действия детей в музыкальной, художественно-речевой, изобразительной деятельности при передаче динамики художественного образа.
7. Закреплять в памяти знакомые речевые игры;
8. Развивать моторику рук.
Материалы и оборудование:
Краски (гуашь) основных цветов, листы бумаги формата А3 (по парно, штампы (из морковки разной формы, влажные салфетки, картинки животных леса (заяц, волк, лиса, медведь, белка, магнитофон, мелодия «Песенка о дружбе Барбариков», костюм медведя, берлога, костюм зайца, морковка и капуста зайцу, воздушный шар на обруче (для игры «Карусели», мелодия Про следы», ребристая дорожка, скамейка, куст.
Предшествующая работа:
1. Чтение русских народных сказок и рассматривание иллюстраций к ним;
2. Беседа по иллюстрациям и содержанию сказок «Пирожок», «Колобок», «Теремок» и. др.
3. Разучивание стихотворений, песенок, потешек, слушание музыки;
4. Рисование с помощью штампов.
Работа с родителями:
Изготовление штампов из морковки, домашние беседы с детьми по русским народным сказкам.
Техника рисования:
Рисование с помощью штампа (из моркови разных форм).
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Приветствие гостей.
Пальчиковая игра «Гости»
«Двери открыты всегда для друзей!
Мы рады Вам гости, улыбнитесь нам скорей!»
2. Основная часть.
Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату…
В марте с 1 числа начинается весна!
Мишка нам прислал письмо.
Посмотрите, вот оно!
Воспитатель: Кто нам письмо прислал? (Мишка)
Читает: Весной всех вас приглашаю,
Плясать я с вами обещаю!
А ещё в письме лежит волшебный колокольчик.
Ну что, не будем долго ждать? Поспешим к мишке в гости? (Да)
А где живёт мишка? (в лесу)
А кто ещё живёт в лесу? (заяц, волк, лиса, белка) Картинки животных.
Дорога нам предстоит долгая, далеко идти, надо бы подкрепиться.
3. Песня «Пирожки».
Воспитатель: Теперь оденемся теплее и отправимся скорее.
Колокольчик зазвени, нам дорогу покажи.
4. Звучит мелодия «Про следы».
Дети идут по ребристой дорожке, по мостику, к кустику (у куста лежит морковка и капуста).
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
5. Воспитатель: Ушки на макушке,
У лесной зверюшке,
Ты его узнай-ка,
Это серый…. (зайка)
Выход Зайца
Заяц: Шум услышал я в лесу,
Думаю, дай посмотрю.
Воспитатель: А что это у тебя в корзинке?
Заяц: Это морковка, но не простая, а волшебная. Ей можно рисовать.
Воспитатель: А мы к мишке идём, пошли с нами.
Колокольчик зазвени, нам дорожку покажи.
Звучит мелодия «Про следы»
6. Приходят на полянку, где замечают берлогу.
Пальчиковая гимнастика «Шарики»
Я надул упругий шар.
Укусил его комар.
Лопнул шарик,
Не беда!
Новый шар надую я!
7. Рисование штампами.
Дети проходят к столам и рисуют шарики для мишки, разной формы и величины.
8. Выход медведя. Танец с детьми.
Медведь: Ох, устал я долго спать
Надо косточки размять.
Воспитатель: Колокольчик зазвени,
В садик деток позови.
На «Волшебной карусели» дети прилетают обратно в детский сад.
9. П/ игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле,
Завертелись карусели…
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите.
Карусель, остановите.
Раз, два, раз, да,
Вот и кончилась игра.
10. .Итог занятия.