татьяна ядрина
Интегрированное занятие «Разноцветные камешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия : «Разноцветные камешки»(от 1,5-2 лет)
Цель: Расширять и пополнять словарный запас детей.
Учить детей внимательности, выполнять инструкции, повторять за взрослым движения.
Учить ориентироваться в цвете. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать знакомить со свойствами песка. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность выполнения задания.
Оборудование: тазик с песком (в котором находятся камешки, мягкая игрушка медвежонок, краски (красный, желтый, зеленый,синий, альбомные листочки, ватные палочки, салфетки,
Публикация «Интегрированное занятие „Разноцветные камешки“» размещена в разделах
Ход занятия.
1. Организационный момент.
-Здравствуйте дети!
- Сегодня мы отправляемся в гости к Мишке!
- Мишка пригласил нас в гости, чтобы помочь ему справиться с заданием, он затрудняется его выполнять!
- Поможем Мишке?
2. В гости к Мишке.
- Здравствуй Мишка (игровой момент)
- Мы пришли тебе помочь!
3. Песок и камешки.
- Что это такое? (песок, а что в песке (камешки)
- Вот наша чашечка в которую сложим камешки!
- Мишка помогай нам (мишка вместе с детьми выполняет задание).
- Спасибо детки за помощь!
- Посмотрите какие красивые камешки мы собрали!
- Детки нарисуем для Мишке камешки?
4. Рисование камешков.
-Вот Мишка смотри как детки сейчас нарисуют тебе камешки ватными палочками!
- Какой цвет? (воспитатель показывает краску красного цвета, дети называют).- Возьмите ватную палочку и нарисуем камешек красного цвета.
- Молодцы! (так поочередно с каждым цветом, меняя ватные палочки)
- Вот Мишка посмотри какие красивые камешки тебе нарисовали наши детки!
- Спасибо Вам!
5. Заключение.
- Мишка посмотри как детки тебе помогли!
- Спасибо ребята, я понял как выполнять это задание (повторяем цвета).
(Мишка забирает рисунки, прощается с детьми и уходит).
- До- свидание! Приходи к нам в гости, будем рады помочь!