Лучший педагог года

Интегрированное развлечение «Веселые путешественники»

Махова Галина
Интегрированное развлечение «Веселые путешественники»
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированного развлечения

«Веселые путешественники»

Цель: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи совместно с применением музыкального сопровождения и двигательной сферы, субъективно -ценностному отношению к своему здоровью.

Задачи:

Познавательные:

- уточнять и обобщать знания детей о транспорте, правилах дорожного движения;

- закреплять знания о видах транспорта, названия транспортных средств, действиях которые они совершают, названия дорожных знаков, их назначение.

Коррекционно-развивающие :

Публикация «Интегрированное развлечение „Веселые путешественники“» размещена в разделах

- расширять и активизировать словарный запас по теме «транспорт. Правила дорожного движения»;

- совершать навыки словообразования и словоизменения;

- совершенствовать навыки связной речи.

- развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание не только на занятиях логопеда, но и занятиях по физической культуре.

- развивать общую и мелкую моторику;

- ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления;

- учить согласовывать речь с движениями;

- развитие фонематического восприятия с помощью музыкального сопровождения.

- выразительность речи и движения (музыкальное приветствие, песни).

- развитие логического мышления, внимания, памяти, воображения.

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта;

- чувство ответственности на дороге.

- формировать умение работать и играть в коллективе.

НОД в подготовительной группе №3.

Тема: «Веселые путешественники».

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Дети входят под музыку (змейкой)

Муз. рук. : Мы сегодня с вами не просто поздороваемся, мы пропоем, а помогать нам будете вы, дорогие гости (поем).

Логопед: Сегодня мы отправимся путешествовать в далекую страну Транспортландию, где живут разные виды транспорта. Какие виды транспорта вы знаете? А что относится к наземному виду транспорта? (дети перечисляют, на экране появляются изображения). К подземному, к водному, к воздушному?

Музыкант: в Транспортландии злой волшебник спрятал главного регулировщика движения-Светофор, поэтому все виды транспорта поссорились, каждый хочет быть первым и не хочет уступать.

Инструктор: Да, всему транспорту нужна наша помощь, вы согласны отправиться в путешествие? Путь не близкий, поэтому добираться будем на разных видах транспорта. Готовы? Тогда в путь!

Музыкант: а любое путешествие будет интересней, если с вами будет музыка.

Танец-игра «Светофор»

(под музыку дети «едут» на машинах, соблюдая правила дорожного движения, сигнал светофора демонстрирует логопед.)

Логопед : а вы, ребята, знаете как правильно переходить дорогу?

Музыкант: Конечно знаем, у нас есть даже песня «Как перейти дорогу?»

песня «Как перейти дорогу?»

Логопед: Перед нами дом, буква «М» на нем. Что это за дом? (Слайд- метро).

Правильно, метро. А теперь наш путь продолжим мы в метро.

Пальчиковая игра «Метро»

Вот дом стоит, буква М на нем

(Дети выпрямляют указательные пальцы, кончики больших соединяют, остальные поджимают).

Мы дверь откроем и войдем.

(Ладони складывают лодочкой, пальцы прижимают друг к другу; ладони то раскрывают, то соединяют).

В метро турник, прохода нет.

(Поворачивают ладони на себя, пальцы переплетают, выпрямляют и направляют на себя)

Нам нужно сунуть в щель билет.

(Выпрямляют ладони, сжимают пальцы, потирают ладони)

Волшебная лестница едет вниз,

(Двигают волнообразно руками)

Ты за перила сам держись.

(Прижимают ладони к друг другу)

Идут к платформе поезда.

(Руками вперед – назад)

За маму ты держись всегда!

(Обхватывают себя ладонями).

Инструктор: Ребята, мы говорили с вами о современном транспорте, а как вы думаете, раньше какой вид транспорта использовали. (ответы детей)

Правильно, в старину не было машин, а были телеги, сани, кареты, посмотрите на экран. Вот на этой телеге мы и отправимся дальше.

Музыкант: А чтобы путешествие не было скучным, нам поможет песня, старая, добрая песня…

Слайды (звучит песня Утесова)

Упражнение «Путешествие»

Логопед: Чтобы продолжить путешествие, нам нужно выполнить задание.

Игра «Один-много» (мяч)

- например, одна - машина, а много – машин.

Игра «Посчитай-ка» (слайды)

Музыкант: ребята, нам осталось совсем немного, чтобы освободить Светофор для этого вспомним знаки дорожного движения.

(знаки дорожного движения на слайдах)

Логопед: вот мы и пришли в Транспортландию, а вот и наш светофор.

(мальчик в роли светофора выносит портфель со знаками)

Флешмоб «Дорожные знаки»

Музыкант:А в заключении нашего путешествия мы споем песню.

Песня «Этот мир состоит из машин и пешеходов»

Светофор: Ребята, спасибо за то что освободили меня. В благодарность я приготовил вам сюрприз.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Веселые старты» Физкультурное развлечение "Веселые старты" было посвящено дню смеха. Веселые подвижные игры были проведены с целью активизировать двигательную.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Веселые приведения» Тема: «Веселые приведения» Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, художественное творчество, музыка, коммуникация.

Летнее спортивное развлечение с детьми подготовительной группы «Маленькие путешественники» Сценарий летнего спортивного развлечения на улице в подготовительной группе «Маленькие путешественники» Образовательные задачи: • Закреплять.

Летний проект «Веселые путешественники» Летний проект "Веселые путешественники" Актуальность проекта Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям солнечные ванны,.

Развлечение «Мы казачата, веселые ребята!» Ход мероприятия Дети, одетые в кубанские костюмы заходят в зал под музыкальное сопровождение песни «Казачата», муз. Попова. Воспитатель:.

Развлечение на летней площадке «Веселые мячи» Развлечение на летней площадке «Веселые мячи» (для детей 5-7 лет) Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной.

Развлечение «Веселые летние старты» Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты?.

Спортивное развлечение «Веселые котята» Спортивное развлечение для средней группы «Веселые котята» Цель: Выработать представление о здоровом образе жизни, закреплять навыки выполнения.

«Веселые старты». Спортивное развлечение Веселые старты Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. способствовать укреплению опорно-двигательного.

Развлечение «Веселые пожарные старты» Подготовила воспитатель: Рахманова Ю. С. МБДОУЦРР «28 «Огонёк» 2018г. Ведущий: Добрый день всем присутствующим! Сегодня мы проводим спортивную.

Автор публикации:
Интегрированное развлечение «Веселые путешественники»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 10:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное развлечение «Веселые путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Махова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД