Надежда Бондаренко
Спортивное развлечение «Веселые котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для средней группы «Веселые котята»
Цель: Выработать представление о здоровом образе жизни, закреплять навыки выполнения упражнений, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Ход развлечения:
Дети в спортивной форме входят в зал и располагаются вокруг ведущего на ковре.
Ведущий- Ребята, отгадайте- ка загадку? У кого мордочка усатая, сам серый, весь полосатый, спинка словно мостик, за мостиком хвостик, любит озорничать и мышек ловить.
Публикация «Спортивное развлечение „Веселые котята“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети- Котенок.
Ведущий- Правильно ребята - это котенок. А посмотрите, сколько котят пришли к нам в гости (на столике стоят много игрушечных котят). А давайте на время мы превратимся в котят и проживем день по - кошачьи.
Дети ложатся на коврик и «засыпают».
Ведущий – Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Потягушки, потягушки!
Где любимые игрушки?
Ты наш мячик поскачи!
Дети выполняют соответствующие движения – с боку на бок переворачиваются, потягиваются. Произнося последние слова, ведущий разбрасывает по полу мячи. Дети берут по мячу и начинают выполнять с ним упражнения, повторяя за ведущим. В конце ведущий говорит, что котята очень любят играть, и предлагает поиграть в подвижную игру.
П/И «Мой веселый звонкий мяч» .
Ведущий – Ребята, а что делают детки и котята, когда проснуться?
Дети – Умываются.
Дети проводят пальчиковую гимнастику, повторяя за ведущим:
Котенок серый умывается,
Видно в гости собирается!
Вымыл ротик, вымыл носик,
Вымыл глазки, вымыл щечки,
Вымыл шейку, вымыл лапки,
Вымыл хвостик, вымыл ухо,
Вытер сухо.
Ведущий – Ребята, а как вы думаете, какая работа у котят?
Дети –Мышей ловить.
Ведущий –А давайте посмотрим, справится котята с мышами!
П/И «Мышеловка»
Дети становятся в круг, берутся за руки –руки подняты вверх, ведут хоровод проговаривая слова, а несколько детей- «мышек», бегают через круг, на последних словах дети приседают, как бы закрывают мышеловку. Кто остался в кругу, того поймали.
---Ах как мыши надоели
Все погрызли, все поели
Берегитесь-ка плутовки
Доберемся мы до вас
Вот поставим мышеловки
Переловим всех сейчас!
Ведущий – Ребята, а котята дружат с маленькими щенятами?
Дети –Да.
Ведущий ставит рядом с игрушками котят, игрушки щенят.
Ведущий – Ребята, а вы смотрели мультфильм про котенка по имени Гав.
И сейчас мы с вами поиграем как они. Девочки будут котятами, мальчики –щенятами.
Девочки садятся на гимнастическую скамейку в конце зала, мальчики встают на четвереньки и с лаем ползут к скамейкам, как только они доползают до скамейки, девочки бегут за ними. Потом дети меняются ролями.
Ведущий – Ребята,у нас во дворе появился злой пес, и хочет напугать нашего котенка. Мы же не позволим ему это сделать?
Игра «Догони»
Дети становятся в круг, в кругу стоит ребенок- «пес». Дети передают друг другу игрушку котенка, «пес» должен ее догнать, как только он догоняет ребенок прячет игрушку за спину.
В конце развлечения котята ложатся на коврик и под музыку расслабляются.