Светлана Захарова
Интегрированное НОД для младшей группы «В гостях у Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное НОД в младшей группе на тему
"В гостях у Зайки"
ОО :Познание (математика, сенсорика), Художественное творчество (аппликация).
Цели :
- Закрепить навыки счета до трех;
-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
-Закреплять умения выделять величины : больше – меньше, выше – ниже.
-Формировать умения располагать части в определенной последовательности.
Публикация «Интегрированное НОД для младшей группы „В гостях у Зайки“» размещена в разделах
Ход занятия:
В: Сегодня к нам пришло письмо, интересно от кого оно? Чтобы это нам понять, нужно загадку отгадать
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку
Ответы детей
В: Конечно это зайка,давайте откроем и проверим правильно вы решили или нет? да вы оказались правы. письмо от зайца. Он пишет, что построил себе дом в лесу и приглашает нас на новоселье. Пойдем к нему в гости?
(Дети идут по кругу проговаривая и повторяя движения за воспитателем.)
Приглашает на веселье.
(руки на поясе, повороты вправо и влево)
В лес к нему пойдем сейчас,
В гости ждет сегодня нас.
(шагаем по кругу)
Ножки топ-топ-топ –мы идем за поворот.
Ручки хлоп-хлоп-хлоп –развеселый наш народ!
(хлопаем перед грудью)
Ножки выше поднимаем,
По сугробам мы шагаем.
Солнцу в небе улыбнись,
А деревьям поклонись.
Прыгнем через канаву
К зайцу мы идем к дубраву!
В: Ребята, какой красивый домик у зайки,а вот и сам зайка, как вы думаете,чем мы можем угостить зайчика?
(ответы детей)
В: Я припасла для него целую корзинку морковки. Сколько морковок в корзине?
(ответы детей)
В: Таня дала зайчику одну морковку, сколько морковок осталось в корзине?
(ответы детей)
В: Маша тоже угостила одной морковкой сколько морковок осталось?
(ответы детей)
В: Зайка так обрадовался нашему угощению, что пригласил других зайчиков в гости. Давайте посчитаем, сколько зайчиков пришло в гости?
(ответы детей)
В: А зайчики одинакового размера?
(ответы детей)
В: Ваня, покажи самого большого зайца. Кто покажет самого маленького? Зайчик приготовил для своих гостей посуду. Посмотрите, тарелки одинаковые?
(ответы детей)
В: Какому зайцу дадим эту тарелку? (ответы детей).
В: Почему? (ответы детей)
В: Какому медведю эту тарелку? (ответы детей).
В: Ребята, у зайчика есть чудесный мешочек, с которым он любит играть с друзьями. Давайте и мы с вами поиграем в эту игру.
Игра «Чудесный мешочек» Сравнение круга и квадрата.
В мешочке сложены шары и кубики, во время игры дети по очереди опускают руку в мешочек, берут один предмет, определяют на ощупь его форму, называют его, достают и кладут в определенное место (у кубика есть углы и он не может катится, у шарика нет углов он может катится).
В: молодцы, ребята мы здорово поиграли с зайчиком
А сейчас зайчик предлагает поиграть еще в одну игру,которая называется «Найди свой домик»
( Воспитатель кладет на ковер три обруча : в один обруч кладет круг, в другой квадрат, в третий – треугольник. Детям раздает круги, треугольники и квадраты.)
В: Обручи – наши домики, у кого в руке круг у тех домик с круглой меткой, у кого квадрат – с квадратной, треугольник – домик с треугольной меткой. Пока играет музыка, вы бежите в колонне за мной, как только музыка перестает звучать, каждый бежит в свой домик.
(дети играют в игру).
В: Молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы умеете хорошо играть и веселиться.
Когда мы приходим в гости то несем с собой подарки. Я предлагаю подарить зайке в новый дом красивые полотенца.
Посмотрите, у нас на тарелочках лежат геометрические фигуры. ( дети называют их : треугольник, квадрат, круг). Давайте наклеим их на наши полотенца, и подарим зайчику.
Дети приступают к работе.
З : спасибо вам большое, вы сделали мне такой хороший подарок. я тоже приготовил для вас угощение – печенье разной формы.
В: Спасибо зайчик за угощенье, а нам пора отправляться в группу.
Дети идут по кругу, проговаривая и повторяя движения за воспитателем.
Заяц в лес на новоселье
Приглашал нас на веселье,
В группу мы пойдем сейчас,
И расскажем все про нас.
В: Ребята, у кого в гостях мы были? (ответы детей)
В: В какие игры играли? (ответы детей).