Папки-передвижки

Интегрированное НОД для младшей группы «В гостях у Зайки»

Светлана Захарова
Интегрированное НОД для младшей группы «В гостях у Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное НОД в младшей группе на тему

гостях у Зайки"

ОО :Познание (математика, сенсорика), Художественное творчество (аппликация).

Цели :

- Закрепить навыки счета до трех;

-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-Закреплять умения выделять величины : больше – меньше, выше – ниже.

-Формировать умения располагать части в определенной последовательности.

Публикация «Интегрированное НОД для младшей группы „В гостях у Зайки“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Сегодня к нам пришло письмо, интересно от кого оно? Чтобы это нам понять, нужно загадку отгадать

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

Ответы детей

В: Конечно это зайка,давайте откроем и проверим правильно вы решили или нет? да вы оказались правы. письмо от зайца. Он пишет, что построил себе дом в лесу и приглашает нас на новоселье. Пойдем к нему в гости?

(Дети идут по кругу проговаривая и повторяя движения за воспитателем.)

Заяц в лес на новоселье.

Приглашает на веселье.

(руки на поясе, повороты вправо и влево)

В лес к нему пойдем сейчас,

В гости ждет сегодня нас.

(шагаем по кругу)

Ножки топ-топ-топ –мы идем за поворот.

Ручки хлоп-хлоп-хлоп –развеселый наш народ!

(хлопаем перед грудью)

Ножки выше поднимаем,

По сугробам мы шагаем.

Солнцу в небе улыбнись,

А деревьям поклонись.

Прыгнем через канаву

К зайцу мы идем к дубраву!

В: Ребята, какой красивый домик у зайки,а вот и сам зайка, как вы думаете,чем мы можем угостить зайчика?

(ответы детей)

В: Я припасла для него целую корзинку морковки. Сколько морковок в корзине?

(ответы детей)

В: Таня дала зайчику одну морковку, сколько морковок осталось в корзине?

(ответы детей)

В: Маша тоже угостила одной морковкой сколько морковок осталось?

(ответы детей)

В: Зайка так обрадовался нашему угощению, что пригласил других зайчиков в гости. Давайте посчитаем, сколько зайчиков пришло в гости?

(ответы детей)

В: А зайчики одинакового размера?

(ответы детей)

В: Ваня, покажи самого большого зайца. Кто покажет самого маленького? Зайчик приготовил для своих гостей посуду. Посмотрите, тарелки одинаковые?

(ответы детей)

В: Какому зайцу дадим эту тарелку? (ответы детей).

В: Почему? (ответы детей)

В: Какому медведю эту тарелку? (ответы детей).

В: Ребята, у зайчика есть чудесный мешочек, с которым он любит играть с друзьями. Давайте и мы с вами поиграем в эту игру.

Игра «Чудесный мешочек» Сравнение круга и квадрата.

В мешочке сложены шары и кубики, во время игры дети по очереди опускают руку в мешочек, берут один предмет, определяют на ощупь его форму, называют его, достают и кладут в определенное место (у кубика есть углы и он не может катится, у шарика нет углов он может катится).

В: молодцы, ребята мы здорово поиграли с зайчиком

А сейчас зайчик предлагает поиграть еще в одну игру,которая называется «Найди свой домик»

( Воспитатель кладет на ковер три обруча : в один обруч кладет круг, в другой квадрат, в третий – треугольник. Детям раздает круги, треугольники и квадраты.)

В: Обручи – наши домики, у кого в руке круг у тех домик с круглой меткой, у кого квадрат – с квадратной, треугольник – домик с треугольной меткой. Пока играет музыка, вы бежите в колонне за мной, как только музыка перестает звучать, каждый бежит в свой домик.

(дети играют в игру).

В: Молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы умеете хорошо играть и веселиться.

Когда мы приходим в гости то несем с собой подарки. Я предлагаю подарить зайке в новый дом красивые полотенца.

Посмотрите, у нас на тарелочках лежат геометрические фигуры. ( дети называют их : треугольник, квадрат, круг). Давайте наклеим их на наши полотенца, и подарим зайчику.

Дети приступают к работе.

З : спасибо вам большое, вы сделали мне такой хороший подарок. я тоже приготовил для вас угощение – печенье разной формы.

В: Спасибо зайчик за угощенье, а нам пора отправляться в группу.

Дети идут по кругу, проговаривая и повторяя движения за воспитателем.

Заяц в лес на новоселье

Приглашал нас на веселье,

В группу мы пойдем сейчас,

И расскажем все про нас.

В: Ребята, у кого в гостях мы были? (ответы детей)

В: В какие игры играли? (ответы детей).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД «Дети в гостях у зайки» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида №31 “Малышок” Сценарий развлечения по ПДД.

Интегрированное мероприятие для детей логопедической группы с использованием элементов фольклора «В гостях у бабушки Арины» Цели: • развивать творческие способности детей; • знакомить дошкольников с элементами русского народного творчества; • воспитывать в детях.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят» Цель. Развивать познавательную активность детей. Задачи: Активизировать познавательные интересы, уверенность в своих силах, самостоятельность.

Итоговое интегрированное НОД «Волшебный клубочек» к проекту «Что за прелесть эти сказки» для младшей группы Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации во время формирования представлений о русских народных сказках.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Мойдодыр у нас в гостях» У Мойдодыра в гостях». Конспект НОД для детей первой младшей группы Цель: формировать у детей основы здорового образа жизни; закрепить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Айболит в гостях у детей» Цель. Формировать представления у детей о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке, умеет осматривать горло,.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощения для зайки»Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощения для зайки» "Детский сад № 117" г. Курска, Курской области Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Лепка на тему "Угощения.

Конспект НОД по развитию речи у детей второй младшей группы «День рождения Зайки» Конспект НОД по развитию речи у детей II младшей группы «День Рождения Зайки». МБДОУ № 19 «Малышка» города Брянска Воспитатель: Пашкова.

План занятия по конструированию для средней группы «Домик для зайки» Домик для зайки. Задача. Развивать интерес у детей к конструированию самостоятельно подбирать строительные материалы. Планировать последовательность.

НОД «В гостях у бабушки Фроси» для второй младшей группы (Образовательная ситуация на обогащение сенсорных эталонов) ЦЕЛЬ:Обогащение чувственного опыта, восприятие окружающего мира и развитие сенсорных.

Автор публикации:
Интегрированное НОД для младшей группы «В гостях у Зайки»
Опубликовано: 13 января 2019 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное НОД для младшей группы «В гостях у Зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД