Наталья Возмилова
Интегрированная речевая деятельность в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизация речи детей в игровой деятельности.
Задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
2. Развивать речь детей средством художественного слова в игре.
3. Активизировать речь детей в игровой и театральной деятельности.
Ход занятия:
Ребята, а вы знаете, когда утром я зашла в нашу группу, то услышала чей-то плач. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать:
Хозяин лесной,
Просыпается весной.
Публикация «Интегрированная речевая деятельность в младшей группе „Мишутка в гостях у ребят“» размещена в разделах
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
- Кто бы это мог быть?
- Почему вы решили что это медведь?
- Что вам помогло отгадать эту загадку?
Ребята, я предлагаю чтобы мишка неплакал, давайте с ним поиграем, вы не против?
Игра речевая «Медвежонок плюшевый»
Медвежонок плюшевый
Ничего не кушает.
Не конфет, не шоколада
Ничего ему не надо.
Целый день в углу сидит,
У него живот болит.
(дети выполняют движения в соответствии со словами).
Стук в дверь, входит «медведь»
-Кто тут шумит, спать мне мешает? Что за веселье, спать всем пора?
- Простите, что мы вас разбудили, просто мы решили поиграть и повеселить маленького медвежонка.
- Весело у вас, а у меня в берлоге скучно и одиноко, можно и мне с вами поиграть?
Ребята, поиграем с медведем?
Игра малой подвижности с мячом «Давайте познакомимся»
(Дети становятся образуя круг, а медведь в центре круга.
Он кидает детям по очереди меч и говорит:
- Меня зовут Мишутка, а тебя как?
Ребёнок называет себя, отвечая на вопрос полным ответом,
а воспитатель добивается полных ответов от всех детей.)
- Мишутка, мы можем научить тебя играм, ты не против?
- Конечно нет, я был бы просто счастлив.
Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»
Мишка по лесу гулял и ребяток он искал.
Долго, долго он искал
Сел на травку, задремал.
Стали детки тут плясать, стали ножками стучать
Мишка, мишка хватит спать,
Пора деток догонять.
(«медведь» догоняет и ловит детей, медведя можно выбирать из детского коллектива при использовании считалки)
Ребята, а что же очень сильно любит, есть медведь? Как его можно назвать?
(сладкоежка, лакомка)
Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
(Дети пчёлки бегают по группе и жужжат)
Медведь: Мишка медведь идёт
Мёд у пчёлок заберёт
Пчёлки, домой!
(«пчёлы» убегают в свой улей
Медведь идёт к домику, а пчёлы его прогоняют, пытаясь ужалить)
Пчё лы: Этот улей домик наш,
Уходи медведь от нас!
Ребята, мишутка наверное устал, давайте пригласим его в театр.
(Вспоминаем как вести себя в театре)
Сюжетно-ролевая игра «Театр»
Наряжаемся, приобретаем билеты и отправляемся в «театр».
Игра-драматизация сказка «Теремок».
Мишутка благодарит детей и на прощание получает «бочонок мёда».