МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность «Сундучок добрых дел»

Татьяна Лубнина
Интегрированная образовательная деятельность «Сундучок добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы

Сундучок добрых дел

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи: Формировать у детей чувство доброты, любви к людям,вызвать желание делать добро. Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Обогащать словарь детей синонимами, антонимами, образными выражениями.

Темочки:

Материалы и оборудование: накидка, корона «волшебная палочку – цветочек», «Сундучок добрых дел»,аудиозапись «Барбарики-Доброта»,личики детей в наборе (весёлые-грусные,полянка с листами бумаги,поднос с манкой,цветок,лепестки,клей

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро.

«Доброе утро солнцу и птицам!»

«Доброе утро улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: Ребята, каждое утро надо начинать с хорошим настроением. Давайте образуем крепкую и добрую «цепочку дружбы» и ласково поздороваемся со своими друзьями.

( Все берутся за руки и хором говорят: «Доброе утро)

Воспитатель: Чувствуете, как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. Давайте произнесем «волшебные» слова:

Дети:«Я хороший и добрый ребенок,

Всем детям, всем людям на свете я желаю здоровья».

Воспитатель:Пусть все наши дети будут добрыми и красивыми,

Милыми и счастливыми,

И, конечно же, здоровыми…

Воспитатель: Ребятки, а сейчас мы с вами послушаем одну песенку.

(«Барбарики», песня «Что такое доброта - 1 куплет.)

Воспитатель: Скажите мне, о чем поется в этой песенке?

Дети: (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, доброта – это когда люди совершают добрые дела и поступки. А какие добрые поступки вы знаете?

Дети: (Ответы детей.)

- Я помогаю своей маме.

- Я слушаю воспитателей.

- Я дружу с Ваней.

- Я помогаю своей бабушке.

- Я помогаю своему папе и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы хотите побывать в Волшебной стране? Я тоже очень хочу.

Глазки скорее закройте, друзья!

В сказку свою приглашаю вас я!

(Звучит сказочная мелодия. В это время воспитатель надевает накидку, корону и берет в руки «волшебную палочку – цветочек» и свой «Сундучок добрых дел».)

Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать!

Я – фея этой доброй страны, в ней все жители добрые, вежливые, хорошие люди. Злые становятся здесь добрыми, сердитые – ласковыми, непослушные – послушными. И главное: все кто попадает в мою страну, хотят делать добрые дела. А вы хотите? Тогда давайте начнём наполнять мой волшебный сундучок добрыми делами.

Воспитатель: Ребята, Вот мы с вами оказались у самых ворот в Волшебную страну. Войти в них может только человек с ласковым именем. Я была Фея, а, чтобы войти в эти ворота, я должна стать Феечкой. Вот ты был мальчик Ваня, а станешь…

Дети: Ванечкой.

игра - задание «Назови ласково».

(Дети называют, например, Юля – Юлечка, Никита – Никитушка и т. д.)

Воспитатель: А сейчас помогите мне назвать остальных детей ласковыми именами, чтобы нас всех-всех пустили в Волшебную страну.

Все входят в воротики.

Воспитатель: Вот мы все оказались в Волшебной стране. Начнем наше путешествие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь лежат личики (рисунки) с разными выражениями. Давайте поиграем в игру.

игра – задание «Преврати зло в добро».

Воспитатель: Кто хочет мне помочь?

( На доске прикреплены личики: грустное, сердитое, испуганное. На столе лежат личики: весёлое, доброе, спокойное. Дети должны к отрицательному варианту добавить положительный, превратив грустное личико в весёлое, сердитое – в доброе, испуганное – в спокойное.)

Например:

Злой – добрый

Грустный – веселый

Сердитый – ласковый

Испуганный – спокойный

Воспитатель: Молодцы, ребята! Первое задание выполнили хорошо. Положим в наш волшебный сундучок сердечко. Вот и прибавилось ещё немного доброты в моей Волшебной стране.

Ребята, а теперь посмотрите сюда.

Здесь такая чудная полянка, но что-то тут не совсем так.

(Полянка,на полянке разбросаны листы бумаги)

Упражнение «Волшебный мешочек»

Воспитатель предлагает детям по 1 листу бумаги, для того что бы скомкать его руками, при этом сделать мимику злого человека: нахмурить брови, с силой смять листочек и как можно немного потопать. В мешочек воспитатель предлагает сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем изобразить злого человека. Как он выглядит? Хмурит брови, не улыбается, становится очень не красивым. Вам приятно смотреть на такого человека -O- Давайте скомкаем, листочки бумаги и выбросим, чтобы все злое из нас ушло. Дети выбрасывают бумагу в мешочек.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за то, что вы помогли мне очистить полянку от мусора и превратить её в «Полянку доброты». Положим ещё одно сердечко в наш сундучок, пусть добра станет еще больше.

игра – задание «Нарисуй добрую картину».

Воспитатель: Смотрите, какой чудесный подносик. Здесь уже нарисовано что-то. Давайте

попробуем и мы нарисовать что-нибудь хорошее, доброе. Солнышко – это хорошо? Нарисуем солнышко. Травка - это хорошо? Нарисуем травку и т. д.

(Дети по очереди рисуют пальчиком на подносе с манкой – солнышко, травку, цветы, дерево).

Игра «Цветок Добра»

Воспитатель: У меня к вам есть задание, посмотрите, на волшебный «Цветок Добра», но, к сожалению, почти все его лепестки опали. Поможете мне это исправить?

Дети:-Да!

Воспитатель: Замечательно, тогда возьмите каждый по одному новому лепестку, который вам больше понравится и приклейте его к нашему волшебному «Цветку Добра», но при этом не забывайте рассказать о недавнем своем самом хорошем поступке, который вы совершили дома или на улице, или еще где-нибудь, при этом помните, что чем лучше ваш поступок, тем сильнее приклеится ваш лепесток, готовы? Тогда начинаем.

(Дети выбирают понравившиеся лепестки и рассказывают про свой хороший поступок, после приклеивают лепесток к цветку.)

Воспитатель: Молодцы, у вас получился просто поразительно красивый цветок! Но помните, от плохих поступков он будет увядать и, в конце концов, погибнет, поэтому чтобы этого не допустить ведите себя как добрые и хорошие ребятки, договорились? Этот волшебный цветок останется в нашей группе и первой, желание загадаю я, а вы вместе со мной произносите волшебные слова (произносят). Я хочу, чтобы дети в нашем саду были самыми добрыми, самыми дружными, самыми умными, самыми честными, самыми заботливыми, самыми любящими и самыми любимыми!

Со всеми моими заданиями справились. Посмотрите, от наших с вами добрых дел, от вежливых и ласковых слов, мой волшебный цветок засветился, в моей стране ещё больше стало добра, тепла, красоты.

Мой «Сундучок добрых дел» наполнился до краев вашими добрыми делами.

Воспитатель: Ребятки, а сейчас пора нам стать снова ребятками и вернуться из Волшебной страны в свою группу.

(Колдовство, волшебная мелодия.)

«1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать!»

Вот снова мы оказались в группе.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось в Волшебной стране? О чем мы с вами говорили? Да, ребята, добрые дела и вежливые слова действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, красивее. Вы все сегодня были активными, выполнили все задания, молодцы!

И отныне в нашей группе поселятся мир и дружба.

Давайте споем песенку «От улыбки станет всем светлей…» А в «Сундучке добрых дел» Фея отправила вам подарки и «цветок дружбы и добра».

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Сундучок добрых дел»
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 17:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «Сундучок добрых дел»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лубнина (УИ 34443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД