Татьяна Большакова
Интегрированная образовательная деятельность с участием родителей «Вот какие мы стали большие»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
Цели:вызвать интерес к песне, развивать движение под музыку, интерес к игре. Помочь научится проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, закрепить занятие "Большой-маленький". Учить мам взаимодействывать с детьми в НОД.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с участием родителей „Вот какие мы стали большие“» размещена в разделах
Материалы и оборудование:игрушки: самолёт, мячи большие и маленькие, корзинки большие и маленькие, платочки цветные, погремушки, краски, ватман с нарисованной лужайкой, ванна с тёплой водой, салфетки,угощение.
Содержание организованной деятельности детей:Дети с мамами заходят в зал. Их встречает кукла Таня и начинает разминку.
Здравствуй говори:
обращает внимание ребят и мам на цветные платочки и предлагает всем с ними потанцевать.
Танец-игра с платочками кукла:Ребята, посмотреть какой у меня самолет. Покажите мне, как он взлетает и садится.
Упражнение "Самолет" кукла:А давайте на этом самолете отправится на весёлую лужайку.
Песня "Самолёт":(Пока дети "летят" педагог" готовит и показу картину "Веселая лужайка".
Кукла:Ребята,посмотрите какая красивая лужайка. как ярко светит солнышко (показывает игрушку-"солнышко музыкальное). Здесь есть речка, зеленеет травка и деревья наши большие. Ой, но кого-то здесь не хватает. Мамы,помогите нам скорее. (Педагог задает наводящие вопросы. Н-р: Кто живёт в речке?.) А давайте мы сейчас все это исправим. Нарисуем рыбок в воде, птичек на деревьях (коричневый отпечаток пальца) и разноцветные цветы, которые распустились в траве (цветные отпечатки).
(Мамы помогают ребенку опустить палец в баночку с краской и начанают рисовать).
(После рисования все идут к ванночки с водой. Моют руки, а педагог поговаривает):
Ай лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Мамы улыбаемся.
Руки надо чисто мыть,
Рукава нельзя мочить.
Буль-буль-буль,
Журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Кукла:Вот какую хорошую картинку мы все вместе нарисовали.
Теперь на лужайке цветут цветы, на деревьях поют птицы, а в воде живут рыбки. Молодцы!
А сейчас я предлагаю вам отправится в гости. А поедем мы на поезде.
Песня-упражнение"Поезд".
(Пока дети "едут" к кошкиному домику педагог готовит корзины с мячами и берёт корзины с мячами и берет кошку в руки, чтобы встретить детей).
Рассматривают кошечку и поют песню "Серенькая кошечка".
Кукла:Ребята, посмотрите! Кошечка наша играла и все мяча разбросала. Давайте мы поможем ей навести порядок. Большие мячи положили в большую, а маленькие-в маленькую.
Педагог с кошкой:Ребята, а кошечка вам говорит:"Спасибо!"А еще она мне сказала что приготовила для вас весёлые погремушки.
Танец с погремушками:Кукла
Как мне сегодня было весело с вами. Какие вы стали большие и как много всего умеете. Правда,мамы (ответ)А хотите мамочки, с нами потанцевать? Ребятки, приглашайте своих мам и берите их за руки.
Танец "Приседай"
Кукла: Спасибо вам большое всем за "веселую лужайку", которую вы для
меня нарисовали, за игры, песни. (Угощает ребят и прощается с ними).