Жанна Кужугет
Интегрированная образовательная деятельность с использованием настольного театра «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рассказывание настольного театра "Теремок"
Цель:Учить малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно называть их. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: машина - грузовой, зайчик,кубики.
Методы и приемы: Словесный метод: словесная игра, объяснение, рассказывание. Наглядный: показ сказки. Практический: пальчиковая игра, "Теремок", физкультминутка,построение домика.
Словарная работа: маленькая,зеленая,косолапый.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с использованием настольного театра „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Предварительная работа повторение игру с пальчиками.
Ход занятия
Организационный момент.
Игра: "Курочка и цыплята"
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ним ребятки
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко
Ко-ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
зёрнышек ищите.
1 Вводная часть.
А теперь все тихонечко садимся на стульчиках.
- Ой,ребята посмотрите!Кто к нам в гости пришел? Кто это?
- Это мышка! (показывает,а это лягушка!
- "Мышка маленькая, серенькая", а лягушка зеленая.
- Дети,а как мышка пищит? (пи-пи-пи)
- А лягушка как квакает, послушайте (Квак-квак-квак)
- А это зайчик побегай чик, это волчок серый бочок.
- Это "Лисичка - сестричка", а это у нас медведь косолапый.
- А это домик "Теремок", в нем живут звери.
- Сейчас послушайте сказку об этих зверюшках.
- Начало все удобно сели,поиграем в физкультминутку.
Физкультминутка : "Теремок"
Стоит в поле теремок (пальцы раздвинуть в стороны)
На двери висит замок (пальцы переплетены в замок)
Открывает его волк (движение кистей влево и вправо)
Дерг-дерг-дерг - дерг (движения к себе,от себя)
Пришел Петя петушок (пальцы размыкаются, руки опустить)
И ключом открыл замок (руки на уровне груди конца пальцев соединены изображая крышу)
2. Основная часть.
- А теперь давайте дети поиграем в сказку "Теремок"
Рассказывание настольного театра сказки "Теремок"
- Ребята,Вам понравилось сказка?
- Сейчас мы с вами поиграем и показываем сказку с пальчиками.
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Уж как по полю, по полю зайчик бежит, у дверей останавливается и кричит:
- Тук- Тук! Кто в теремочке живет? (показать домик руками)
Кто в невысоком живет?
- Я мышка- нор ушка. (показывает мышку руками)
- Я лягушка - квакушка. Прыг - скок! (и лягушку, и так всех зверей.
3. Заключительный часть.
- Сюрпризный момент: в группе появляется машина грузовик, а в ней находятся игрушка: зайчик.
- Дети посмотрите кто к нам приехал в гости?
- Зайчик.
- Зайчик, а почему ты грустный? Почему грустишь?
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я приехал из сказки "Теремок". По дороге заблудился, поэтому грушу. "
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с зайчиком поиграем, зайчика повеселим.
Игра: "Зайка беленький сидит"
- Молодцы, ребята! Мы нашего маленького друга повеселили. Теперь он не грустит, да ребята?
- Сейчас давайте вместе дружно построим такой же красивый теремок для нашего друга.
Конструирование домика из мягких модулей. И поиграть вместе с зайкой в этом домике.