Приложение МААМ

Интегрированная образовательная деятельность для детей младшей группы «В гости зайчик к нам пришел»

Шелепина Анастасия
Интегрированная образовательная деятельность для детей младшей группы «В гости зайчик к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить и пополнить знания детей по теме «Зима».

Задачи:

Образовательные :

1. Обобщить знания детей о снеге и его свойствах.

2. Обогатить знания детей о подготовке диких животных к зиме (линька).

3. Закрепить знания детей об овощах.

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память.

2. Развивать диалогическую речь, умение внимательно слушать вопрос и отвечать на него.

3. Пополнять и обогащать активный словарь детей словами-признаками.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей младшей группы „В гости зайчик к нам пришел“» размещена в разделах

4. Совершенствовать навыки рисования красками.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, чувство сопереживания к животным.

2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Форма организации: подгрупповая.

Предварительная работа: беседы об овощах, зиме, диких животных; рассматривание иллюстраций; наблюдения в природе.

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная, творческая.

Оборудование: красивая коробка с контейнером снега внутри, игрушка Зайчик, 2 корзины, муляжи капусты и моркови по количеству детей, готовые фоны для изобразительной деятельности, стаканчики с водой, кисточки, гуашь, аудиозапись для физкультминутки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, я нашла около двери коробку и записку (Показывает коробку). Хотите узнать, что в ней?

Дети: Да

Воспитатель: В записке написано, что эту коробку прислал из леса зайчик. Но заглядывать в коробку нельзя, узнать, что в ней можно только на ощупь - рукой.

Дети по очереди подходят и опускают руку в коробку.

Воспитатель: Как вы думаете, что там?

Дети: Снег.

Воспитатель открывает коробку, достает комок снега и показывает детям.

Воспитатель: Правильно ребята — это снег. Что мы можем сказать о снеге? А какой снег?

Дети: Белый, холодный, мокрый.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! А что может произойти со снегом, если он останется у нас в группе?

Дети: Растает.

Воспитатель: Правильно, растает! А почему?

Дети: Потому что у нас тепло!

Воспитатель: Давайте мы с вами это проверим! Скажите, у вас ладошки теплые? (Да). Сейчас я положу вам на ладошку комочек снега, а вы сожмите кулачок и немножко погрейте свой комочек (раскладывает каждому ребенку снег). Погрели? Теперь откройте ладошки (дети открывают ладошки, а в ладошках вода).

Воспитатель: Что же произошло со снегом?

Дети: Он растаял, и осталась вода, потому что ладошки были теплые.

Воспитатель: Значит, снег боится тепла и бывает только зимой.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится (воспитатель приносит зайчика)

Зайчик : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, зайчик!

Зайчик : Вы угадали, что я вам передал в коробке? Что там было?

Дети: Снег!

Зайчик : В лесу у нас очень много снега и очень холодно. Я сменил свою летнюю серую шубку на зимнюю белую, но пока к вам шел, все равно очень замерз.

Воспитатель: Зайчик, а давай мы тебя согреем. Мы знаем очень интересную игру.

Зайчик : Я очень люблю играть! Мы с моими друзьями-зайцами тоже в лесу играем, когда нам становится холодно.

Воспитатель: Ребята, что любят есть зайчики? (Морковку, капусту). Как одним словом назвать капусту и морковь? (Овощи).

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери овощи» (физкультминутка).

Дети собирают капусту и морковь в разные корзины. Зайчик играет с детьми.

Зайчик : Спасибо ребята, что согрели меня, я так люблю морковку и капусту, у нас в лесу овощей нет! И вообще зимой в лесу корма мало!

Воспитатель: Ребята, мы собрали много овощей, давайте угостим зайчика и его друзей капустой и морковью.

Зайчик : Спасибо ребята, только я так к вам спешил, что дорогу совсем не запомнил. Как же мне теперь попасть в лес?

Воспитатель: Не расстраивайся зайчик, мы с ребятами поможем тебе вернуться к друзьям. Ребята, как нам помочь зайчику?

Дети: Мы нарисуем зайчику дорогу домой.

Воспитатель: Вот видишь, зайчик, ребята тебе помогут. Но, прежде чем начать рисовать, мы разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим»

Продуктивная деятельность : рисование дорожки в лес.

Зайчик : Спасибо Вам, ребята! Теперь я точно найду дорогу домой в лес к своим друзьям! До свидания!

Зайчик уходит.

Воспитатель: Ребята Вы сегодня были молодцы, правильно отвечали на мои вопросы и помогли зайчику.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей младшей группы «В гости зайчик к нам пришел»
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 23:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей младшей группы «В гости зайчик к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Шелепина Анастасия (УИ 2525798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД