Папки-передвижки

Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе (2 фото)

Вера Давиденко
Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе

Программное содержание: Расширять представления о труде моряков; расширять словарный запас; закреплять знание фруктов и овощей; развивать меткость, мелкую моторику; воспитывать дружеские отношения, смелость, гендерные черты характера.

Интегрирование образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Песня моряков», Ю. Примакова «Про моряков»; рассматривание фотографий из серии «Военно-морской флот».

Публикация «Интегрированная НОД „Ты — морячка, я — моряк“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо острова Друзей. Вот что пишут нам жители острова: «Здравствуйте, дорогие ребята. У нас беда: на наш остров напали пираты. Они забирают нашу еду, обижают нас. Очень надеемся, что вы нам поможете. Жители острова Друзей». Ребята, поможем?

Воспитатель: Что ж, нас ждет далекое и трудное путешествие. Поэтому отправятся в него только мальчики, а девочки-хозяюшки помогут мальчикам собраться в дорогу и будут их ждать. Что нам понадобится для путешествия? (Корабль, еда, вода)

Воспитатель: Ребята, а зачем брать с собой воду? Ведь в море много воды? (Морскую воду пить нельзя, она соленая.)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Сейчас мальчики будут строить корабль, (строят из модулей или другого материала, а девочки соберут им продукты в дорогу. Девочки, давайте, чтобы наши мальчики не заболели в дороге, насобираем им свежих ягод. Какие ягоды у нас растут (брусника, черника, морошка, голубика.)

Воспитатель: Молодцы, сегодня мы будем собирать морошку и чернику. Морошку соберем в большую корзинку, а чернику – в маленькую (девочки собирают ягоды).

Мальчики, давайте вспомним, кто самый главный на корабле? (Капитан). (Первый угадавший становится капитаном)

Воспитатель: А кто знает, как называют повара на корабле? (Кок).

Воспитатель: А знаете ли вы, кто ремонтирует корабль, если что-то ломается? (механик)

Воспитатель: Молодцы, ну а остальные у нас будут матросами. Девочки, помогите мальчикам одеть форму.

Ну вот, все готово. Теперь можно отправляться.

Капитан прикажет строго:

«Дать машинам полный ход»,

Здравствуй, синяя дорога,

Наш корабль идет вперед.

Ребенок-капитан: «Поднять якорь! Полный вперед!» (матросы поднимают якорь)

Воспитатель: В это время механик проверяет все ли приборы на корабле исправны, кок готовит обед.

Воспитатель: Девочки, а мы с вами будем готовиться к встрече наших отважных моряков. Вы Воспитатель: Знаете, как встречают моряков (Радуются, обнимают, дарят цветы)

Правильно, но у нас с вами нет настоящих цветов, давайте их нарисуем. (Девочки рисуют цветы)

Появляется корзина с пиратским флагом, имитирующая пиратский корабль

Воспитатель: Капитан, смотрите, что это? (Пиратский флаг) Воспитатель: Да это же пираты! У вас на корабле есть боеприпасы. Капитан, орудия к бою. По пиратскому кораблю – пли! (Дети кидают мячики в корзину)

Воспитатель: Ребята, смотрите, пираты сдаются.

Пират: Да, мы сдаемся и обещаем больше никого не обижать. Но мы не знаем как дружить, научите нас.

Воспитатель: Ребята, надо научить пиратов дружить. Давайте расскажем им, что надо делать, чтобы дружить с другими. (Надо помогать друзьям, делиться с ними всем)

Пираты: А мы и не знали, что дружить, это так здорово! Спасибо вам. Теперь мы подружимся с жителями острова Друзей.

Воспитатель: Ну, вот и хорошо. Ребята, получилось у нас помочь жителям острова Друзей? (Да.)

Воспитатель: Ну, тогда мы можем отправляться в обратный путь. Там нас уже девочки заждались. (Мальчики поднимаются на корабль, плывут обратно)

Девочки, я думаю, наши отважные моряки совсем скоро вернутся. Подарки для них мы приготовили. А что еще нам надо сделать, чтобы получился настоящий праздник? (Угощение.)

Воспитатель: Ну, конечно! Давайте приготовим праздничный ужин для наших отважных моряков. Для этого нам с вами надо разложить продукты. Разложите в синие тарелочки – фрукты, а в желтые – овощи. (Девочки раскладывают овощи и фрукты).

Воспитатель: А вот и наши мальчики вернулись! (Девочки дарят мальчикам рисунки, приглашают к столу). Мальчики, расскажите же нам, смогли вы помочь жителям острова Друзей? Как вы победили пиратов?

Мальчики рассказывают о своем путешествии.

Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе
Фото «Ты — морячка, я — моряк»
Публикации по теме:

1. Дидактический материал «Пасха в кубанской семье» 2. «Доктор ёжик»1. Дидактический материал «Пасха в кубанской семье» 2. «Доктор ёжик» 1. Познакомить с обрядами и традициями празднования Пасхи на Руси. Дать представление о том, как люди готовились к празднику, что готовили.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Ты — морячка, я — моряк» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2013 в 18:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД