Папки-передвижки

Интегрированная НОД для детей средней группы «Проделки Бабы Яги»

Анна Чалдаева
Интегрированная НОД для детей средней группы «Проделки Бабы Яги»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД для детей средней группы «Проделки Бабы Яги»

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы

«Проделки Бабы Яги».

Цели и задачи:

• Развивать у детей умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы.

Продолжать учить детей узнавать и называть дорожные знаки, значение сигналов светофора, учить различать цвета и узнавать цифры.

• Приучать детей выслушивать задания до конца.

Публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы „Проделки Бабы Яги“» размещена в разделах

• Развивать память, внимание, свободное общение с взрослыми и сверстниками.

• Воспитывать желание работать в коллективе.

• Формировать интерес к положительным героям и ситуациям, закрепить знания о необходимости помогать попавшим в беду.

• Закреплять приемы аккуратного наклеивания, закрашивания.

• Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Оборудование:

Конверт с письмом, конверты 4 шт. с письмами-заданиями, разрезные картинки транспорта, заготовки светофоров на каждого ребенка, карандаши, тарелочки с клеем, кисточки, салфетки на каждого ребенка, мяч, дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Светофор», «Автобусная остановка», загадки о дорожных знаках, картинки с различными ситуациями по ПДД.

Ход НОД:

Для начала, встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

- Какое у вас настроение стало? (Хорошее).

- Давайте это хорошее настроение подарим друг другу. (Дети дуют на ладошку).

– Ребята, что это за письмо лежит на столе?

- Его утром нам принес почтальон.

- Сейчас мы его откроем и прочитаем.

Читаем письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам ваш друг Мишка. В нашей Стране Сказок произошло большое несчастье. Дорожные знаки попали в беду. Баба Яга спрятала их. Теперь у нас происходят аварии. Я прошу вас помочь вернуть дорожные знаки. Но чтобы это получилось, нужно выполнить все задания, которые приготовила Баба Яга. Мы очень надеемся, что вы поможете нам.

В - ль: Ребята, давайте поможем сказочным героям, выполним все задания и освободим дорожные знаки, мы же с вами знаем, что без дорожных знаков жителям придется очень трудно. (Давайте.)

В - ль: Кто видит, где первое задание? (Под цифрой 1). Правильно.

Подходя к каждому столу, на котором представлены задания, воспитатель читает письма от Бабы Яги, в которых описано само задание.

1 задание «Школа маленького пешехода».

В - ль: Баба Яга приготовила для нас картинки, с различными ситуациями, которые могут произойти на дороге. Наша задача рассказать, как нужно поступать правильно.

(Дети по очереди берут картинки и описывают их).

Молодцы, правильно всё рассказали. Значит, освободили первый знак.

(Достает его и не показывает).

Отгадайте, какой?

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам – школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны,

На дороге - … (дети).

- Какой знак мы освободили? (Правильно, «Осторожно, дети!».)

2 задание «Собери и назови».

Кто видит, где второе задание? Почему вы так решили? (на конверте цифра 2)

В Стране Сказок очень много транспорта, наша задача составить его из разрезных картинок и назвать к какому виду транспорта он относится.

Дети собирают разрезные картинки, собрав, называют.

В - ль: Молодцы, с этим заданием тоже справились. Освободили второй знак.

Воспитатель достает второй спрятанный знак.

- Отгадайте, какой?

По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход – ….

(«Пешеходный переход»). Правильно.

- А теперь немного отдохнем.

Физкультминутка «Мы - шоферы».

Представьте, что вы водители, А вы знаете, кто это такие? (Те, кто сидят за рулем автомобиля).

Качу, лечу во весь опор (шагают)

Я сам - шофер (имитируют управление рулем)

И сам – мотор. (круговые движения кистями)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене, вытягивают)

И машина мчится в даль. (бег на месте).

3 задание. Игра по ПДД с мячом «Грамотные пешеходы».

Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопросы, а вы отвечаете на них и возвращаете мяч.

1. Где должны ходить пешеходы? (По тротуару).

2. Как называется дорога для автомобилей? (Проезжая часть).

3. Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу).

4. Что нужно делать на красный сигнал светофора? (Стоять).

5. Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора? (Машины специального назначения).

6. Где можно играть детям? (На детской площадке).

7. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зеленый).

8. Где нужно ждать автобус? (На остановке).

9. У нас два глаза, а у светофора? (Три).

10. Кто ведет машины? (Водитель).

11. Какие виды транспорта ты знаешь? (Наземный, воздушный, водный).

Здорово! На все вопросы ответили правильно. Значит, освободили ещё один знак,

отгадайте какой?

В этом месте, как нестранно,

Ждут чего-то постоянно –

Кто- то сидя, кто-то стоя,

Что за место здесь такое?

(«Автобусная остановка»). Правильно.

Сколько дорожных знаков мы уже освободили? (Три).

4 задание. «Добавьте недостающий цвет».

В - ль: И у нас осталось последнее задание: «Добавьте недостающий цвет». На ваших столах лежат заготовки светофорчиков. Баба Яга и тут нахулиганила – испортила светофоры, цвета из окошек забрала. Некоторым из вас нужно наклеить недостающий у светофора цвет в окошко, а другим – закрасить. Молодцы!

(Уточнить у детей, почему у одних светофоров три окошка, а у других – два).

В - ль: Вот и освободили последний знак – это… отгадайте:

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир!

(Светофор). Верно.

- Сколько дорожных знаков мы освободили? (Четыре). Назовите их.

Чуть позже я пойду на почту, положу знаки в посылку, и отправлю их героям в Страну Сказок.

- Ребята, какие вы молодцы! Вы совершили доброе дело, спасли дорожные знаки.

- Что мы делали для их освобождения?

• складывали транспорт;

правильно отвечали на вопросы;

• отгадывали загадки о дорожных знаках;

• помогли светофорчику найти недостающий цвет.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Масленичные заигрыши»Фотоотчёт «Масленичные заигрыши» Являясь участником творческой инициативнойт группы в рамках исполнения договора о сотрудничестве между МБУК ПК и О и МБДОУ№1 мы с коллегами.

Конкурс «Новогодние поделки»Конкурс «Новогодние поделки» "Самолёт" (Работа выполнена родителями и детьми средней группы) "Ракета" (Работа выполнена родителями и детьми 2 средней группы) "Игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД для детей средней группы «Проделки Бабы Яги»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 22:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы «Проделки Бабы Яги»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чалдаева (УИ 327952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД