Анастасия Назарова
Конспект интегрированной НОД «День рождения Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения Винни-Пуха
Цель: Создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с произведением А. Милна «Винни – Пух и все, все, все» а также познакомить с историей создания сказки и прототипом Винни-Пуха.
2. Повторить правила безопасного поведения на природе.
3. Закреплять знания о лесных животных и их образе жизни, формировать умение внимательно слушать и отгадывать загадки.
4. Воспитывать у детей командный дух, развивать ловкость, быстроту движений, продолжать формировать умение договариваться и соблюдать правила.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „День рождения Винни-Пуха“» размещена в разделах
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Предварительная работа:
- Чтение сказки А. Милн «Винни – Пух и все, все, все»;
- Просмотр мультфильма;
- Рассматривание иллюстраций.
Материал: Иллюстрации «Правила поведения в природе», «Лесные животные», фигурки лесных животных, изображение солнышка, пчелы, прищепки, платок для завязывания глаз, обручи, желтые шарики, ведерки, тоннель, «кочки» из картона.
Аудиозаписи: песенка Винни-пуха, жужжание пчел, музыка для игр и эстафет, песня «Каравай».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Доброе утро. Давайте сделаем круг добра и передадим лучики нашего тепла друг другу:
Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птицами поем:
— С добрым утром!
С ясным днем! —
Вот как славно мы поем!
- Ребята, а вы знаете, что сегодня праздник? Оказывается, сегодня у Винни-Пуха день рождения, и он пригласил нас к себе в гости. Вы помните, где живет Винни – Пух?
- Правильно, в Дремучем лесу.
2. Основная часть.
- Прежде чем отправиться в путь, нужно подготовиться и набраться сил:
Динамическое упражнение «Мишка» (дети выполняют движения по тексту)
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращение головой)
Наклонился назад, вперёд. (Наклоны туловище)
Вот он по лесу идёт. (Ходьба)
Мишка до пяти считает,
Мишка гири поднимает. (Имитирующее упражнение «Поднимаем гири»).
- Сейчас мы с вами отправляемся в лес, но сначала повторим правила поведения в лесу:
«Лесные правила» (Н. Рыжова)
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Дети подбирают картинки с изображением правил поведения в лесу к тексту стихотворения.
- Молодцы, теперь можно идти в гости к нашему медвежонку.
Дети шагают по группе (залу) под запись песенки «Кто ходит в гости по утрам».
- Давайте отдохнем на этой полянке и посмотрим, кто здесь живет.
Воспитатель загадывает загадки, а дети называют животных и находят их фигурки.
Загадки о животных:
Летом мёд ел и малину,
Чтобы сытым спать всю зиму.
Тише, дети! Не шуметь!
Пусть спокойно спит… (Медведь)
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он — колючий. Это… (Еж)
Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знают девочка и мальчик —
Любит есть морковку… (Зайчик)
Предок всех собак, поверь,
Этот серый хищный зверь.
Знает в овцах, козах толк
Страшный, хитрый, лютый… (Волк)
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось)
3. Спортивная часть.
Звучит запись жужжания пчел
- Ребята, вы слышите? Кто это? (Пчелы жужжат)
- Где пчелы, там и мед, а где мед, значит, там и мишка наш рядом где-то. Но нам нужно быть очень осторожными, чтобы пчелы не напали на нас. Вдруг они подумают, что мы хотим забрать у них их мед.
Игра «Солнышко и пчелы» (когда воспитатель показывает изображение солнышка, дети двигаются и танцуют под музыку, когда показывает изображение пчелы, дети останавливаются и приседают).
- Все-таки несколько пчел заметили нас, и пытаются на нас напасть.
Игра «Злые пчелы» (Одному ребенку на одежду прикрепляются прищепки-«пчелки», другой ребенок с завязанными глазами ищет их и снимает с него).
- Вот мы и избавились от пчел, пока они улетели, давайте соберем немного меда для Винни-Пуха. Нам же нужно ему что-то подарить на день рождения. А что больше всего любит мишка? (Мед)
Игра-эстафета «Собери мед» (дети делятся на две команды и переносят желтые шарики (мед) по одному из обруча в ведерки (бочонки).
- Вот и подарок для нашего сладкоежки, продолжаем наш путь. Шагаем дальше. Дети шагают по группе (залу) под запись песенки «Кто ходит в гости по утрам».
- Чтобы попасть в Дремучий лес, нужно перейти через болото.
Игра-эстафета «Перейди болото». (Дети «перепрыгивают болото» по кочкам (картонным кружкам).
- Чтобы попасть в домик-берлогу медвежонка нужно проползти через узкий вход.
Игра-эстафета «Проползи через туннель».
5. Заключительная часть.
- Вот мы и в гостях у Винни-Пуха. Давайте его поздравим с днем рождения.
Дети дарят Винни-Пуху мед и воздушный шарик, говорят ему свои пожелания и водят «Каравай».
- Вам понравился день рождения Винни-пуха. Что было интереснее всего? Какое задание было для вас очень сложным?