Приложение МААМ

Интегрированная деятельность «Художественное творчество»

Любовь Плаксина
Интегрированная деятельность «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы

МАОУ СО школа №15.

Средняя группа.

Тема: «Белая сказка».

Воспитатель Плаксина Любовь Леонидовна.

Программные цели:

1. Показать детям возможности нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации. 2. Привлекать детей к посильному участию в составлении коллективной сюжетной композиции в технике коллаж. 3. Развивать образное мышление. 4. На примере стихотворения воспитывать в детях чувство ответственности за свои поступки.

Материалы для занятия: Фон для работы чёрного цвета; бумага, пластилин и гуашь белого цвета; клей; кисти для клея и краски; штампы; ажурная ткань белого цвета.

Публикация «Интегрированная деятельность „Художественное творчество“» размещена в разделах

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (зима). Зима - замечательное время года. Давайте назовём приметы зимы. (ответы детей). Верно. Зимой все покрыто снегом: крыши домов, земля, деревья. Какие краски у зимы? (белые). Действительно, мы много раз наблюдали с вами за зимней природой и не заметили ни одной цветной краски, только белую. Чтобы частичка зимы была с нами всегда, сегодня мы создадим зимнюю картину и назовём её «Белая сказка». Прежде чем приступить к работе, послушайте, пожалуйста, стихотворение :

Холодно на улице, ветер завывает, Только Миша с Ваней всё в снежки играют. Мама Ваню позвала, он ушел домой. «Ну и пусть,- подумал Миша, - Я уже большой!». Уж на улице темно, в синем небе звезды, Михаил совсем замерз, да уже и поздно… Он в промокших сапогах, шапке набекрень… Мама спрашивает сына: - Где ты бегал целый день? Только Миша наш молчит. Горло у него болит! Он на маму смотрит хмуро - у него температура!

Ребята, как вам кажется, правильно ли поступил Миша, целый день проведя на улице? Какая была погода? Почему мальчик заболел? Что нужно делать, чтобы не простудиться? (Ответы детей).

А сейчас мы с вами приступим к созданию нашей зимней картины. Вы видите, что сегодня у нас много разных материалов: бумага, краска, пластилин, клей, ткань. И всё это мы сегодня с вами будем использовать. (Изготовление коллажа).

Воспитатель: Ну вот, молодцы! Какая красивая белая сказка получились у вас! Нужно немного времени, чтобы картина подсохла. А мы пока с вами разомнемся!

Физминутка «Зимняя прогулка» :

Рано утром в парк ходили, Ходьба на месте.

Там снеговика лепили. Махи руками.

А потом с горы катились, Волнообразные движения руками.

Веселились и резвились. Прыжки.

В Машу кинули снежком, Произвольные движения.

В Пашу кинули снежком, Произвольные движения.

В Наташу кинули снежком - Произвольные движения.

Получился снежный ком! Все встают в кружок.

Холодно гулять зимой, Киваем головой.

Побежим скорей домой! Возвращаемся на места.

Подведение итогов: Воспитатель: Ребята, у нас получились очень красивая снежная картина. Что нового мы сегодня узнали? (Рисовать можно не только карандашами и красками). А сейчас нам про нашу белую сказку Миша расскажет стихотворение :

Зимний вечер, лунный свет… В белый снег весь лес одет.

В белых шубах, в белых шапках, и мороз им шепчет сладко:

Спи, березка, спи, сосна, жди, когда придет весна,

Солнышко лучом согреет и пробудит ото сна.

Публикации по теме:

Художественное творчество ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО Литература: Т. С. Комарова «Художественное творчество» ЛЕПКА 1 младшая Сентябрь 1. Тема: «Знакомство с глиной, пластилином».

Художественное творчество.Художественное творчество. Хотелось бы рассказать об интересном занятии для детей и взрослых и поделиться своим опытом. Изготовление барельефов с использованием наборов.

Художественное творчество детей раннего возраста Художественное творчество детей раннего возраста проявляется в любом месте: на стенах, мебели, на полу. Поэтому с особой важностью стоит.

Художественное творчество «Разноцветные зонтики»Художественное творчество «Разноцветные зонтики» Осень не только славится красотой природы, когда в багрянец и золото одеваются леса, когда можно наблюдать за интересным явлением природы.

Интегрированная НОД по теме: «Цветы» интегрируемой области «Художественное творчество» и «Коммуникация» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по теме: «Цветы» интегрируемой области «Художественное творчество» и «Коммуникация».

Интегрированная НОД (познание, коммуникация, художественное творчество, музыка) «Хлеб — всему голова» Программное содержание: Побуждать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний и представлений о том, что хлеб.

Планирование. Художественное творчество ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО Литература: Т. С. Комарова «Художественное творчество» АППЛИКАЦИЯ Сентябрь 1. Тема: «Большие и маленькие мячи» стр. 11.

Планирование художественное творчество (лепка) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО Литература: Т. С. Комарова «Художественное творчество» ЛЕПКА Сентябрь 1. Тема: «Знакомство с глиной, пластилином».

Планирование художественное творчество (рисование) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО Литература: Т. С. Комарова «Художественное творчество» РИСОВАНИЕ. Сентябрь 1. Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой».

Проектная деятельность на тему: «Нетрадиционное художественное творчество. Картины из крупы» Проектная деятельность в средней группе №2 на тему: "Нетрадиционное художественное творчество. Картины из крупы" Цель: Провести с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная деятельность «Художественное творчество»
Опубликовано: 12 января 2017 в 17:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная деятельность «Художественное творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Плаксина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД