МАРИШКА ЯРОШЕВИЧ
Интегрированная-образовательная деятельность «Будем Родине служить!»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье».
Цели и задачи:
1. уточнить и закрепить знания детей об армии;
2. формировать представление о профессии военных различных видов войск;
3. развивать разговорную речь детей, понимать смысл загадок; развивать познавательный интерес к профессиям пап, желание быть похожими на папу; развивать память детей, стихотворения об армии.
4. активизировать в словаре детей такие понятия как: пограничники, танкисты, пилоты, артиллеристы, моряки;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
5. воспитывать желание служить Родине; воспитывать уважение к профессии военного как защитника нашей Родины.
Материалы и оборудование:
- наглядный материал: плакаты с изображением военных профессий;
- мультимедийная установка;
- металлические дуги, воздушные шары;
- канат, письмо;
- импровизированные носилки, куклы 10штук, две корзины.
Предварительная работа:
-1. Занятия по разделу «Социальный мир» тема: «Военные профессии»
2. Беседы о службе в армии пап и дедушек ребят. Рассказы ребят на тему: «Кем хочу служить в армии». – Выставка плакатов, иллюстраций с военными профессиями; Информирование родителей о содержании занятия по данной тематике. Разучивание стихотворений об армии.
-- Разучивание песни «Флотская душа» с музыкальным руководителем на занятиях.
Методическое обеспечение. 1. О. Ф. Горбатенко. Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир». – Волгоград: Учитель, 2007г. 2. В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. –
Ход НОД
Организационный момент. Вступительное слово воспитателя: Деревья стройные стоят, зелёными рядами,
Идёт по улице солдат, на нём блестят медали. Он не отступит никогда, и служит он, как надо, Идёт по улице солдат, и мы шагаем рядом. Ребята входят, маршируя, как солдаты, в музыкальный зал и присаживаются на стульчики. Дети рассказывают стихотворения: Мы любим армию свою,
Она – большая сила.
Она, бесстрашная в бою, Всех недругов разбила!
И песни мы о ней поём О доблестных походах. Она хранит наш мирный дом, Покой и труд народов.
Родная армия сильна Нас с вами защитила, Границы охраняет внимательно она Стоит несокрушима!
Ребята, наша армия тем и сильна, что в ней существует много видов войск. Они - гордость российской армии. Сейчас мы с вами посмотрим слайд-шоу на экране о видах войск.
После просмотра слайдов, ребятам загадывают видео загадки.
Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте - Дружим с рацией не зря! (Радист) Родина дала приказ, И он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом - ДорогА порой минута! (Десантник)
Кто шагает на параде, Вьются ленты за спиной Ленты вьются, а в отряде. Нет девчонки ни одной. (Моряки)
Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - Станешь… (Пограничником)
Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Наши мальчики, когда вырастут, тоже будут отличными воинами – солдатами нашей Родины. Ребята рассказывают стихотворения о 23 февраля и о папах:
Праздник есть в календаре, Все об этом знают, И ребята в феврале папу поздравляют!
С папой дружно мы живём.
Весело играем, А ещё всегда вдвоём Маме помогаем! Не случайно мамы так. В этот день февральский. Смотрят ласково на пап. Дарят им подарки. Ну и мы не отстаём Дружно песенку споём! Песня «Флотская душа» А теперь мы, ребята, поиграем с вами в игры. В которых проверим вашу ловкость, сноровку, спортивную закалку и выносливость, умение прийти на помощь товарищу в трудную минуту. Делим ребят на две команды (произвольно).
1. Задание. «Проведи свой корабль через фарватер».
Для этого нам необходимо провести воздушные шарики через дуги с помощью «мягких дисков».
2. Задание «Доставить срочное письмо в штаб».
Необходимо пройти по канату, затем проползти под дугами и передать письмо товарищу. Таким образом, по очереди проходят все участники команды.
Молодцы ребята, вовремя доставили важные письма в штаб. Вам интересно узнать, о чём сообщается в письмах? Зачитываю письма: «Необходимо срочно унести с поля боя раненных солдат в госпиталь».
3. Задание «Спасти раненных».
С помощью носилок, по двое унести раненных.
Отлично ребята! Вы справились с заданиями! Я вас поздравляю! Теперь вы знаете как сложно и ответственно служить в армии. И какие там бывают трудности.
Танец - «Чей же это папа»
» После танца ребята под музыку, маршем, выходят по кругу из зала.
Разработали: Ярошевич М. С. ХитроваВ. А. Провела: Ярошевич М. С.
Псебай2012год