Папки-передвижки

Инструкция по созданию краткосрочных образовательных практик (КОП-ов)

Елизавета Пашина
Инструкция по созданию краткосрочных образовательных практик (КОП-ов)
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд №1.

Я хочу вам представить тему: «Разработка программ краткосрочных образовательных практик в соответствие с ФГОС»

Слайд № 2.

На сентябрь месяц в моей группе, почти 50% детей имели проблемы с развитием мелкой моторики рук. Некоторые дети не могли застегивать пуговицы на одежде; не могли производить точные движения пальцами рук – закрашивать рисунок, не выходя за линии, дети не умели держать ножницы.

Публикация «Инструкция по созданию краткосрочных образовательных практик (КОП-ов)» размещена в разделах

Я поставила перед собой задачу – превратить обучение моих детей в интересные и веселые игры и занятия, в которых они захотят играть снова и снова. Я считаю что, дети, которые регулярно выполняют упражнения на развитие мелкой моторики – у них быстрее формируется правильная речь и лучше подготовлена рука к обучению в школе.

Именно поэтому мною были разработаны интегрированные программы дл детей среднего дошкольного возраста, направленные на развитие мелкой моторики рук.

Слайд №3,4,5.

Алгоритм создания программы включает в себя 3 основных пункта.

1. Паспорт программы

2. Учебный план реализации программы.

3. Приложение.

Паспорт программы включает в себя такие основные элементы, как:

1. Наименование программы.

2. Целевые группы в данном разделе нужно указать возраст детей, для, которых разработана эта программа. В данном разделе могут быть участниками не только дети, но их родители.

3. Образовательная область: в этом разделе программы указывается интеграция образовательных областей.

4. Цель программы: “Цель” - это к чему стремятся, чего хотят достигнуть Цели могут быть направлены на: развитие ребенка в целом; на развитие определенных способностей ребенка. Цель должна быть конкретной выполнимой, которая должна раскрыться в задачах, а не глобальной.

Задачи программы: это то, что требует выполнения, разрешения. Задачи могут быть:

-образовательные (что узнает воспитанник, освоив программу);

-развивающие, связанные с развитием творчества ребенка (чему научится ребенок);

-воспитательные (какие личностные качества у ребенка могут развиваться)

5. Формы реализации программы: зависят от того, какой вы результат хотите добиться от занятий. Практики могут проводиться со всей группой детей, по подгруппам и индивидуально. Могут иметь разные формы: игра, занятие, познавательная и исследовательская деятельности. Форма практики также зависит, из каких частей состоит программа. Я со своими детьми практику провожу по подгруппам.

6. Сроки реализации программы: каждый определяет для себя сам, так же это зависит от контингента детей. Свои практики я делю на три – четыре занятия.

7. Актуальность программы: в этом разделе нужно обосновать, чем значима эта программа и почему была выбрана именно эта тема практики.

8. Новизна и значимость: в данном разделе программы нужно делать анализ с точки зрения значимости и новизны для своей группы детей. Здесь прописываются такие особенности как индивидуализация или дифференциация обучения, свои принципы и особенные или современные методы обучения или технологии. Возможно, программа является социальным заказом родителей или учреждения. Возможно, она написана на основе типовых программ или авторских разработок, но переработана, модифицирована или адаптирована, и т. д

9. Ожидаемый результат: в этом разделе практики прописывается, какие знания получат дети и то, что они будут уметь по окончанию этой программы.

Учебный план реализации программы – это, прежде всего:

1. Количество часов, на которые рассчитана данная практика.

2. Тема для каждого занятия ставиться индивидуально. Названия тем должны обязательно совпадать с перечисленными разделами и темами учебно-тематического плана.

3. Программное содержание включает в себя, то, что вы будете делать на данном занятии с детьми.

4. Условия, продукт к каждому занятию прописывается, что в конце этого занятия ребенок получит, и какие материалы понадобятся.

В приложение входят:

1. Конспекты занятий на каждую часть практики. В них должна указываться задача, которую педагог ставит в этой части.

2. Шаблоны ожидаемого результата.

3. План учета краткосрочной образовательной практики.

4. Фотографии работ воспитанников, которые вы сможете увидеть на следующем слайде.

Слайд№6.

Демонстрация фотографий на слайде и готовых папок с практиками. Мною было создано четыре практики, одна из которых с использованием ИКТ технологий.

Слайд№7.

В дальнейшем мною планируется:

1. Создать ряд практик с привлечением родителей (родители, как участники практик и как организаторы для передачи опыта и навыков детям).

2. Продолжить использовать в своей деятельности ИКТ технологии (таких как презентации, мультфильмы и другие развивающие программы).

3. Привлечь к взаимодействию сотрудников ДОУ (а именно: музыкального руководителя: музыкальное сопровождение практик (прослушивание музыки во время занятий, физкультурного руководителя для проведение физкульт- минутки т. п.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мой первый опыт по созданию дидактических игрМой первый опыт по созданию дидактических игр Дидактические игры по сенсорному развитию детей 3–4 лет. Сенсорное развитие детей дошкольников, формирование любых представлений о свойствах.

Инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома» Инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома». Как правило, мама знает, чем занять активного, любознательного малыша.

Инструкция для педагогических работников по правилам безопасности при проведении экспериментальной деятельности детей I.Требования безопасности перед началом работы. 1.1. Перед началом работы изучить содержание и порядок проведения эксперимента, а также безопасные.

Мастер-класс по созданию аппликации ко Дню МатериМастер-класс по созданию аппликации ко Дню Матери Хоочу предложить вам мастер-класс по созданию аппликации "Веселая пчелка" для мама. Для создания нам будет нужно:Картон (красный,черный,.

Мастер-класс по созданию открытки ко Дню материМастер-класс по созданию открытки ко Дню матери Здравствуйте, очень хочу поделиться с вами своей работой к замечательному празднику! Все мы к нему готовимся и, конечно, задавались вопросом.

Мой опыт работы по созданию отряда ЮИДМой опыт работы по созданию отряда ЮИД Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений,.

Пошаговая инструкция по созданию анимационной презентации. Часть 2 Часть 1 Продолжим создание презентации. 3. Создание презентации. Теперь можно приступать к созданию самой презентации. Презентацию будем.

Пошаговая инструкция по созданию анимационной презентации. Часть 1 Часть 2 Для создания анимационной презентации нам понадобиться программы: • Microsoft Power Point (данная методичка написана для Microsoft.

Примерная инструкция по заполнению детского портфолио ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СТРАНИЧЕК ПОРТФОЛИО ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА 1. «Личное портфолио» На первой страничке (страничка.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инструкция по созданию краткосрочных образовательных практик (КОП-ов)
Опубликовано: 14 марта 2016 в 20:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инструкция по созданию краткосрочных образовательных практик (КОП-ов)» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Пашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД