Инсценировка «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе (3 фото)
Светлана Кожарская
Инсценировка «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе
▼ Скачать
Инсценировка «Вышла курочка гулять» проводилась с детками первой младшей группы, присутствовало 11 детей. У детей сформировано умение слушать воспитателя, легко идут на контакт со взрослыми. Была поставлена цель доставить детям радость от общения посредством театрализованной деятельности. Закрепить знание о русской народной потешки. Детки сочувствовали и сопереживали сказочным персонажам. При показе инсценировки воспитывался интерес к народному творчеству, к театрализованной деятельности. Детки с удовольствием подражали цыпляткам. В процессе игры у деток Развивалось внимание, мышление, память. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса развлечения, повысила речевую активность детей и сохранила интерес на протяжении всего развлечения. В ходе игры использовались наглядные, словесные методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных умений и навыков и их совершенствование. На протяжении всего развлечения дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Все этапы развлечения взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и цели. Смена видов деятельности на каждом этапе позволяла предотвратить утомляемость детей. Для получения более высокого результата проводимой игры роль курочки взяла на себя,деткам это очень понравилось. Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявили познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Задачи были успешно выполнены.
Публикация «Инсценировка „Вышла курочка гулять“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.
Фотоотчет о конструировании цыплят в технике оригами «Вышла курочка гулять» в старшей группе
Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки цыпленок. Задачи: - равивать навыки работы в различных техниках, подпитывать интерес.
Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе
Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.
Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»
Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.
Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять»
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.
Мастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Вышла курочка гулять» для детей подготовительной группы и родителей
Мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества детей и родителей. Продолжаю тему аппликаций.
Мастер-класс поделки «Вышла курочка гулять» для старших дошкольников с помощью вторичного сырья
Каждый день мы выбрасываем в мусор ненужные вещи: пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки,.
Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»
Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.
Конспект НОД по рисованию пластилином и развитию речи «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» во второй младшей группе
Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.