Анастасия Кривченко
Инсценировка сказки «Теремок» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка русской народной сказки «Теремок»
(Группа раннего развития).
Цель: Развивать интерес к устному народному творчеству. Закреплять знания песенок, потешек о зверях. Учить разыгрывать театрализованное представление по сюжету сказки «Теремок». Учить детей передавать своими действиями, повадками образ сказочных персонажей.
Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Материал: домик, костюмы зверей.
Предварительная работа. Рассказывание сказки «Теремок», показ иллюстраций к сказке. Рассказать детям о каждом персонаже: мышке, лягушке, зайчике, лисичке, волке и медведе.
Действующие лица:
Бабушка рассказушка (ведущий) – Алина Сергеевна.
Мышка –
Лягушка –
Зайчик –
Лисичка –
Волк –
Медведь –
Дети выходят в зал вместе с ведущим друг за другом, держась за руки под русскую народную музыку. Присаживаются на стульчики.
Бабушка – рассказушка (ведущий). Здравствуйте ребята.
Я к Вам в гости пришла, сказку принесла.
Тихо, тихо не шумите. Нашу сказку не будите.
Здесь бывают чудеса.
Сказка спряталась пока.
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Кто в теремочке живет?
Ведущий: Никто ей не отвечает. Она вошла в теремок и стала там жить-поживать. Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто - кто в теремочке живет?
Мышка: Я мышка - норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка - квакушка.
Мышка: Заходи ко мне в теремок.
Ведущий: Стали они вдвоем жить-поживать.
Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю зайка бежит, у дверей остановился и стучит.
Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: А я зайчик - побегайчик.
Лягушка и мышка: Иди к нам жить!
Ведущий: Стали они втроем жить-поживать: мышка, лягушка, зайчик-побегайчик. Сидят они в теремке и поют песни.
Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Кто-кто в теремочке живет?
Звери отвечают:
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Зайчик: А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Звери: Ну, иди к нам жить в теремок. (Лисичка заходит в теремок).
Ведущий: И стало их в теремочке четверо : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик и лисичка-сестричка.
Муз. Рук. поё т: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и стучит.
Волк: Терем-теремок, кто в тереме живет?
Звери отвечают:
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Зайчик: А я зайчик-побегайчик.
Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я волчок –серый бочок!
Звери: Иди к нам жить!
Ведущий: И стало их пятеро жить в теремке : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.
Муз. Рук. Поё т: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю медведь бежит, у дверей остановился и стучит.
Ведущий. Пришёл медведь косолапый, постучал в окошко и спрашивает.
Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живет?
Звери отвечают:
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Зайчик: А я зайчик-побегайчик.
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Волк: А я волчок –серый бочок! А ты кто?
Медведь: А я медведь косолапый. Я буду на крыше у вас жить.
Ведущий. Полез медведь на крышу и развалил домик. Мышка, лягушка, лисичка, волчок и зайчик успели выскочить из домика. И спаслись. Потом они нашли доски и построили новый домик.
Звери берут брёвна, инструменты, строят новый домик под музыку.
Ведущий. Построили звери новый домик. Лучше прежнего.
Ведущий. Стали звери вместе в домике жить-поживать, да на инструментах играть.
Все играют на музыкальных инструментах.
Ведущий. Тут и сказочки конец, а кто слушал – молодец.
Дети берутся за руки и кланяются.
Прощаются со зрителями. Фотосессия.