Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы

Скляревская Юлия
Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы

Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

Вызвать желание детей рассказать сказку «Репка» вместе с воспитателем

Учить выполнять действие, о которых говорится в сказке

Развивать речь, память, мышление, имитационные движения, театральные способности

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитывать гендерную принадлежность, интерес к театральной деятельности и желание принимать в ней участие

Активный словарь слов: репка, большая, желтая,осень,тянуть.

Предварительная работа: Чтение сказки «Репка» Изготовление декораций. Подбор музыкального сопровождения

Развивающая среда: Костюмы героев, бутафорскаярепка

Действующие лица:

Рассказчица-воспитататль

Дед. Бабка. Внучка. Жучка. Кошка. Мышка. Репка - ребенок

Ход образовательной деятельности

Рассказчица :

Здравствуйте гости дорогие! Очень мы вам рады!

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случится,

Наша сказка впереди, сказка в двери постучится,

Скажем гостье – заходи!

Сказки любят все на свете,

любят взрослые и дети,

вы тихонько посидите

и на нас вы посмотрите.

Сказку «Репка» мы для вас

Подготовили сейчас.

Вот пошёл дед в огород. Репку он сажал. (садит семена в землю, закапал семена, полил из лейки).

Репка выросла большой (садится ребенок на стульчик).

Рассказчица :

Вот и осень наступила. Посмотрите, что за диво репка сразу расцвела и красива и мела. Ну дед скорей сюда. Вытаскивать пришла пора (тянет репку). Тенет детка репку, не даётся детки репка. Детка бабушку зовёт (бабка). Вот и бабушка идет. Говорит бабка какая большая репка выросла (удивляется). Тянут репку бабка за дедку, дедка за репку тянут по тянут, а вытянуть не могут.

Бабка внучку зовет. Внучка говорит ой какая большая репка выросла (удивляется). Тянут репку внучка, за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут по тянут, а сил то нехватает. Внучка зовёт Жучку. Жучка иди к нам ой какая большая репка выросла. Тянут по тянут, а сил то не хватает. Тянут репку Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. А вытянуть не могут.

Жучка кошечку зовёт, кошка иди к нам, ой какая большая репка выросла у нас. Тянут репку кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут по тянут, а сил то не хватает.

Кошка зовёт мышку. Мышка иди к нам. Мышка говорит ой какая большая репка выросла. Дернем раз да другой и ещё один раз дернем. Эй дружней, эй сильней вырвем репку с корнем. С огородною едой подружились крепко. Новой дружною семьёй вытянули репку. У нашей сказки есть начало, у нашей сказки есть конец. И мы вам скажем на прощанье. Кто нас слушал молодец.

Физминутка «КАК у наших у ребят».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы Инсценировка сказки «Репка». С детьми первой младшей группы Тема: «Репка» Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 4 июня 2024 в 13:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Скляревская Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД