Папки-передвижки

Инсценированная деятельность по мотивам сказки «Репка» во второй младшей группе

Остапенко Мария Сергеевна
Инсценированная деятельность по мотивам сказки «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

I.Вводная часть

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? (Ответы детей) Сегодня наш музыкальный зал превратился в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)

II. Основная часть

1. Целеполагание. Постановка целей

- Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители — это те люди, которые смотрят это представление.

Публикация «Инсценированная деятельность по мотивам сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

— Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки.

2. Отгадывание загадки

Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке :

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

(Репка)

(Артисты занимают свои месте)

- Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка».

- Мы начнем представление, мои юные зрители. В зале должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.

3. Инсценировка, показ сказки «Репка»

(Дед, бабка и внучка сидят за столом, на лавочке, около домика, жучка около будки, кошка на ковре сидит)

(Звучит музыка)

Сказочница : Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку.

(Дед берет лопату и делает вид, что капает, сажает репку)

Сказочница : Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

(Звучит музыка)

ДЕД:

Я лопатой раз

Я лопатой два

Убирайся, убирайся,

Злая сорная трава.

Сказочница : Скопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. (Дед сажает репку, поливает лейкой). Устал наш дед.

ДЕД:

Ох, пойду-ка я отдохну.

(Уходит дед на место, а репка тем временем, растет)

Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.

(осматривает себя, любуется)

РЕПКА :

Я полезна и вкусна

Взрослым, детям я нужна

Вкусная и крепкая,

Называюсь – Репка я!

(Встает дед, обходит вокруг репку)

Сказочница : Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку, увидел и чуть не упал от удивления. Выросла репка большая-пребольшая.

(Дед, берется за репку)

Сказочница : Пошел дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может.

ДЕД:

Не вытащить мне репку!

Больно уж засела крепко.

Сказочница : Позвал дед бабку

ДЕД:

«Бабка, иди сюда, репку тянуть будем»

БАБКА:

«Бегу, бегу, сейчас помогу»

(Звучит музыка, бабка оббегает вокруг репки)

Сказочница : Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку.

ВСЕ ВМЕСТЕ: «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут»

Сказочница : Позвала бабка на помощь внучку.

БАБКА:

«Внучка»

ВНУЧКА

«Да, бабулечка»

БАБКА:

«Иди помоги нам репку вытащить»

ВНУЧКА

«Бегу, бегу, сейчас помогу»

(Звучит музыка, внучка оббегает вокруг репки)

Сказочница :

Стали втроем тянуть репку.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Сказочница : Позвала внучка собачку Жучку.

ВНУЧКА:

«Жучка»

ЖУЧКА

«Гав-гав»

ВНУЧКА:

«Иди сюда, репку тянуть»

(Звучит музыка, жучка оббегает вокруг репки)

Сказочница :

Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Сказочница : Позвала Жучка кошку.

ЖУЧКА:

«Кошка»

КОШКА:

«Мяу-мяу»

ЖУЧКА

«Иди сюда, репку тянуть»

(Звучит музыка, оббегает вокруг репки)

Сказочница : Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Сказочница : Позвала кошка мышку.

КОШКА:

«Мышка, иди сюда, помоги нам репку вытянуть»

(Звучит музыка, оббегает репку)

Сказочница : Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Сказочница : Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

(Поклон)

- Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли.

- А сейчас я говорю вам до свидания. До новых встреч!

(Все дети уходят друг за другом)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Конспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеКонспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект занятия во II младшей группе Тема: «Пожарная безопасность» «Заюшкина избушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценированная деятельность по мотивам сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 января 2023 в 16:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценированная деятельность по мотивам сказки «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Остапенко Мария Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД