Елена Приходько
Инновации в логопедической практике. Использование игр в системе логопедической работы
▼ Скачать + Заказать документы
Использование игр в системе логопедической работы,позволяет мне сориентировать детей на образовательный процесс, в результате возникшего интереса к играм поставленные звуки быстро закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоприятные упражнения по словоизменению и звуковому анализу превращаются в увлекательное занятие для детей. Изготовленный специально для таких игр яркий и доступный материал,красочные образы,созвучные восприятию ребенка, позволяет мне создать у детей эмоционально положительный настрой к предлагаемой деятельности и в значительной мере способствует коррекции речевых нарушений.
Публикация «Инновации в логопедической практике, Использование игр в системе логопедической работы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
«Звуковой полет»
Цель:
- формирование интонационной выразительности;
- развитие силы и высоты голоса (в звуковых и слоговых упражнениях).
«Ритмическое путешествие»
Цель:
- формирование ритмического рисунка в серии слогов для правильного восприятия интонационной выразительности, создающей предпосылки для постановки логического ударения, правильного деления фразы.
«Капитошка»
Цель:
- формирование интонационной выразительности;
- развитие силы и высоты голоса (в слоговых упражнениях).
Куб «Ветерок»
Цель:
- тренировка целенаправленной, сильной воздушной струи;
- развитие образного мышления;
- развитие умения координировать собственные действия.
«Что из чего?»
Цель:
- закрепление и обобщение навыка образования относительных прилагательных.
«Чудо прищепочка»
- закрепление знания основных цветов;
- умение соотносить цвет прищепки с цветом объекта;
- развитие мелкой ручной моторики, внимания, зрительного восприятия, мышления, памяти, речи;
- воспитание интереса к деятельности, усидчивости, терпения, стремления к достижению результата.
«Звуковые шапочки»
Цель:
- четкое изолированное произношение звуков (Ш, (Ж);
- развитие навыков звукового анализа;
- обучение составлению и чтению прямых и обратных слогов;
- различение неречевых и речевых звуков;
- активизация психических процессов восприятия, внимания, памяти;
- совершенствование зрительно-моторной координации и ориентировки в пространстве.