Инна Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Программные задачи: развивать у детей связную речь, продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, вести диалог; закреплять умение работать со схемами, закреплять умение пользоваться ножницами, соблюдать последовательность в лепке, трудовой деятельности;... |
ПРОДЕЛКИ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК ( ОО «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа) Дубенцова О. В, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25 «Василек» Цель: уточнить и закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части;... |
Тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Знакомить детей с названиями предметов одежды, с их внешним видом. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно называть... |
Головные уборы. Конспекты занятий
ПРОДЕЛКИ ШАПОКЛЯК ( Конспект НОД, ОО «Безопасность», подготовительная группа) Грачева О. Ф, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице; о... |
Цели: развивать у детей связную речь, продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, вести диалог; закреплять умение работать со схемами, закреплять умение пользоваться ножницами, соблюдать последовательность в лепке, трудовой деятельности; воспитывать желание... |
Цель: 1. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды: различать и называть существенные детали головных уборов, группировать их по функциональному признаку, 2. Продолжать учить детей сравнивать, классифицировать, характеризовать... |
Задачи: • Образовательные: учить детей изготавливать шляпу из бумаги ватмана на основе цилиндра и диска, выбирать один из трех предложенных вариантов высоты цилиндра и... |
«Зимняя одежда, обувь и головные уборы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Зимняя одежда, обувь и головные уборы»; - Закрепление в речи детей относительных прилагательных и приставочных глаголов; -... |
Цели и задачи: *закрепить названия головных уборов, * вызвать сочувствие к герою истории * вызвать желание двигаться, демонстрировать головной убор *повысить... |
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Образовательные задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны; уточнить , расширить и... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дымковская игрушка
22 января 2025 в 14:33
Сценарий утренника для подготовительной к школе группы...
22 января 2025 в 14:32
Дидактическая игра по морфологии «Кого чем угостим?»
22 января 2025 в 14:32
Кто больше? Кто меньше?
22 января 2025 в 14:30
«Новогодняя елка». Конспект занятия по лепке в первой...
22 января 2025 в 14:28