Информационный буклет, как форма взаимодействия педагога с родителями воспитанников (1 фото)
Наталья Лызь
Информационный буклет, как форма взаимодействия педагога с родителями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим»
Джон Уибстер
Семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную микросреду – воспитательно-образовательное пространство. И семья, и педагоги по-своему передают ребенку социальный опыт. Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций : развитие интересов и потребностей ребенка.
Публикация «Информационный буклет, как форма взаимодействия педагога с родителями воспитанников» размещена в разделах
Таким эффективным способом передачи информации (как показал опыт работы) становятся буклеты. Педагог не навязывает своё мнение, родители сами решают, что делать с данной информацией. В данном случае обе стороны настроены на положительное и результативное взаимодействие между собой, исключая конфликтные ситуации, недопонимание и недоверие.
Данная форма удобна по нескольким причинам:
- вручить буклет можно в любое время, практически «на ходу»;
- обладатель буклета может сам выбрать удобное время для ознакомления;
- информация, представленная в буклете, основная, конкретная, т. к. ограничена форматом;
- эту форму может использовать любой специалист для взаимодействия как с родителями, так и с коллегами.
Публикации по теме:
Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.
Информационный буклет как форма работы с родителями
Цель: привлечь внимание целевой аудитории Форма: буклет Обоснование идеи: Главные преимущества информационного буклета: невысокая стоимость,.
«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»
В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.
Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ»
Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.
Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи
Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.
Родительский клуб «Калейдоскоп» как форма взаимодействия с родителями
ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «КАЛЕЙДОСКОП» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о родительском клубе (далее – Положение) регулирует.
Тезисы выступления о стилях взаимодействия педагога детского сада с родителями
Стиль взаимодействия педагога детского сада с родителями Уже давно в педагогических кругах стала расхожей фраза: «Не так сложно работать.
Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы
Творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской,.
Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников
Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.
Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями
Известно, что тесное взаимодействие педагогов и родителей – залог успешного функционирования дошкольного учреждения в решении задач обучения.