Папки-передвижки

Информационно-творческий мини-проект «С чего начинается Родина»

Наталья Мазакина
Информационно-творческий мини-проект «С чего начинается Родина»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида

Информационно – творческий мини проект

чего начинается Родина".

Составили:

воспитатель старшей группы

Мазакина Н. В.

Июнь 2013г.

Слайд 1.

С чего начинается родина или что такое родина – это те вопросы, которые задают дети в дошкольном возрасте. Они знаю кто такие родители, близкие родственники, друзья. Город, поселок, село - в котором мы живем. Но что такое Родина, Отечество…

Темочки:

В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному селу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Слайд 2.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Слайд 3.

В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России, к истории своей малой Родины.

Слайд 4.

Любознательность и желание детей познавать окружающий мир подтолкнуло меня создать этот мини проект. Целью, которого стало – развитие познавательных интересов, и воспитание у детей интереса к истории своей Родины, своего поселка, гордость за него.

Слайд 5.

Для достижения поставленных целей мы познакомили детей с историей нашего поселка по средствам презентации, в процессе просмотра, которой ребята увлеченно рассматривали слайды и задавали различные вопросы о нашем маленьком «городке». Знакомясь с зарождением Никеля, появлением маленьких улиц и двориков, изменившихся за длительное время. Узнавая в детских фото своих родственников.

Слайд 6.

Воспитывать у детей привязанность к своему дому, детскому саду, улице, поселку, городу мы решили через экскурсии по улицам Никеля. После просмотра презентации рассказ о истории нашего поселка получился более увлекательным. Ведь было с чем сравнить, о чем по рассуждать.

Слайд 7.

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, дети страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций, равнодушно относятся к близким людям, товарищам по группе. Развивается недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.

И нет лучше способа познакомить ребят с вековыми корнями, чем маленькое путешествие в краеведческий музей нашего поселка Никель.

Слайд 8.

Нашу группу радушно встретили хранители маленького уголка истории. Нас познакомили с фотографиями фотографов заполярья. Показали и даже разрешили потрогать экспонаты в отделе краеведения, позвонить в колокол, промерять саамские варежки.

С нами поделились маленьким уголком природы, где большеглазый олень вот, вот тронется с места. Или из кустов взлетит куропатка, закричит глухарь. К прыжку на верхнюю ветку готовиться пушистая белка, и кажется, что сейчас взлетит навстречу ветру чайка.

Слайд 9.

Но особый интерес вызвала комната с экспонатами, посвященными периоду великой отечественной войны, ребята в восторге рассматривали осколки от патронов, медали, старые фото и письма военных, посуду и форму одежды. Вопросы сыпались со всех сторон, очень хотелось, особенно мальчишкам, потрогать, помереть. Не которые вспоминали своих бабушек и дедушек, кто-то из ребят рассказывал про своих родителей, которые несут службу в части нашего поселка. Под такую бурную беседу мы продолжали углубляться в прошлое.

Слайд 10.

Экскурсовод рассказала нам про вождя нашей большой страны России В. И. Ленина, кто такие октябрята и пионеры, и почему так поменялся наш флаг.

Слайд 11.

В следующих залах у ребят заиграло воображение, и мы решили пофантазировать ведь, как здорово полететь в космос, пусть и в фантазиях, зато рядом с настоящим космонавтом. Представить себе полет в космическом корабле, понаблюдать за звездами и наше планетой от туда, из космоса.

Слайд 12.

Порадоваться за спортсменов нашего поселка, представляя себя будущим гимнастом или тяжелоатлетом. Ребята, с большим интересом рассматривая медали награды, дипломы.

Слайд 13.

По возвращению обратно и под впечатлением увиденного, мы с ребятами посетили краеведческий музей в саду. Внимательно рассмотрели схему (карту) нашего «городка». Прослушали набольшие рассказы ребят, о том, как они отдыхали с родителями на природе и что больше всего им запомнилось.

Слайд 14.

Свои маленькие истории ребята, совместно с родителями, разместили на бумаге. Эти работы рассказывали о заветных местах детей и их родителей не только в самом Никеле, но и за его приделами. Работы впечатляли своими яркими красками цветных карандашей и акварели, но и подкреплялись авторским рассказом каждого маленького творца.

Слайд 15.

Поучительными историями, веселыми и не очень, мы делились весь вечер в группе. Каждый хотел рассказать свои впечатления от посещения музея, историю из жизни, или когда то испытавшего, что то интересное на семейной прогулке. Мы все больше углублялись в красноречивые беседы, и наконец, решили, что все эти приключения и прогулки должны поместить в книгу которую будем создавать вместе.

Слайд 16.

Каждая картинка послужила иллюстрацией для создания книги под названием «Заветный уголок». Эта книга и сейчас красуется на своем заветном месте в нашей группе.

Слайд 17.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группаБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа "С чего начинается Родина?"Выставка рисунков "Мой город".Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий мини-проект «С чего начинается Родина»
Опубликовано: 10 января 2020 в 23:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-творческий мини-проект «С чего начинается Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мазакина (УИ 2167252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД