Папки-передвижки

Информационно-познавательный проект по экологии «Мир вокруг нас» во второй группе раннего возраста

Валентина Жеребцова
Информационно-познавательный проект по экологии «Мир вокруг нас» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Жеребцова В. Г. ; Мазакина Н. В.

Слайд 1. Как поднимается настроение от первых лучей солнца, после долгой полярной ночи. Приятно наблюдать в морозный, солнечный день за взъерошенным воробьем, одиноко сидящим на кормушке у горстки хлебных крошек и пшена.

Слайд 2. Знакомство с окружающим миром – словно путешествие по многоводной не изведанной реке. Мы можем плыть по ней на старом, подержанном плоту, боясь утонуть, не доплыть. Можем идти по берегу и пассивно наблюдать. Но, сделав однажды надежную лодку, взяв в руки удобные весла, мы сможем слиться с рекой, стать ее частью, стремится к неизведанному. В нас проснется пытливый исследователь, открыватель мира. А те чувства, эмоции, ощущения, которые мы испытаем в пути, навсегда останутся в нашей памяти.

Публикация «Информационно-познавательный проект по экологии „Мир вокруг нас“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Слайд 3. Экологические представления у детей младшего возраста еще недостаточно сформированы; дети с трудом выделяют себя из окружающей среды. Отношение к природе в основном потребительское. Необходимость дальнейшего экологического воспитания очевидна.

Слайд 4. Так появилась идея информационно – познавательного проекта «Мир вокруг нас», были сформулированы цель и задачи проекта.

Слайд 5. Были установлены сроки проведения. Определенны методы и приемы для лучшего ознакомления и обогащения знаний детей.

Слайд 6. Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека. В этом возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. И воспитывать правильное отношение к животным необходимо начинать с раннего детства. Любовь, понимание и забота - это именно те качества, которые должен проявлять каждый человек по отношению к окружающему миру. Нужно внушать ребёнку, что животные – это такие же живые существа, как и мы с вами, им тоже может быть больно, обидно, страшно, они также могут мерзнуть от холода и хотеть есть. Работа над проект позволяет расширить представления у детей о природе в целом, диких и домашних животных, а также знакомит с правилами ухода за ними.

Слайд 7. Воспитание детей не станет экологическим, если уже в этом возрасте они не поймут : растению не окне нужна вода, птичке в клетке – зерна и вода, дереву на участке – вода, а птицам зимой на улице – крошки хлеба.

Слайд 8. В рамках нашего проекта среди воспитанников был проведен детско – родительский конкурс кормушек «Каждой птичке – наша кормушка». И природоохранная акция «Покормите птиц зимой».

Слайд 9. Как радостно было малышам наблюдать на прогулке за прилетающими птицами к новым «столовым».

Слайд 10. Ознакомление с объектами природы, их частями, основными свойствами, наглядными способами функционирования в совершенно определенных условиях – это и есть формирование первоначальных экологических представлений, которые являются основой правильного отношения к живым существам, правильного взаимодействия с ними.

Слайд 11. Экологическое воспитание в этом возрасте должно быть окрашено положительными эмоциями малышей, активным восприятием того, что говорит и делает воспитатель. Для лучшего усвоения материала, в морозные или сильно ветреные дни малыши увлеченно изображали крошки на бумаге, так же катали ягоды рябины из пластилина объясняя, для кого они предназначены.

Слайд 12. Собирали пазлы диких и домашних животных подражая их звукам. Рассматривали иллюстрации книг с дикими и домашними птицами. Играли с песком и водой.

Слайд 13. Начинать работу по экологическому воспитанию в раннем возрасте необходимо с близких и понятных для детей объектов природы. Березы, рябины, осины растут на территории нашего детского сада, радом с нашей площадкой. Дети ежедневно видят их, наблюдают в разные сезоны и при разной погоде, замечают изменения. Дети видят, как взаимодействуют друг с другом различные живые объекты: птицы прилетают к деревьям, собирают семена под ними, садятся за зерном на кормушки, летом насекомые ползают по стволам деревьев.

Слайд 14. Все это познавательно и занимательно для малышей. Таким образом, мы посчитали, что обобщить и уточнить знания детей о лиственных деревьях, а также зимующих птицах было бы очень интересно и актуально для детей нашей группы. Тем более, что они так близки и понятны детям. Работа по знакомству с ними даст положительные результаты в экологическом воспитании и развитии наших детей, поможет расширить кругозор и даст возможность приобщать детей к общечеловеческим ценностям.

Слайд 15. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук — малышам друг!» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук – малышам друг!» муниципальное.

Информационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возрастаИнформационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возраста .

Информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне "Мы память бережно храним " информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Краткосрочный информационно-познавательный проект по валеологии «Зоркие глазки» (для детей старшего возраста).Краткосрочный информационно-познавательный проект по валеологии «Зоркие глазки» (для детей старшего возраста). Организован с сентября по ноябрь. Актуальность: Зрение – исключительно важная функция организма. Благодаря зрению человек видит.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Педагогический проект по экологии «Пусть растут вокруг цветы небывалой красоты!»Педагогический проект по экологии «Пусть растут вокруг цветы небывалой красоты!» Автор: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 п. Забойский муниципального образования Славянский.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-познавательный проект по экологии «Мир вокруг нас» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 22 марта 2020 в 21:30
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-познавательный проект по экологии «Мир вокруг нас» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Жеребцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД