МААМ-картинки

Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе (1 фото)

Александра Пескова
Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе

Воспитатели:

Обследовано:16 воспитанников.

Формы мониторинга : наблюдение за ребенком; беседы; экспертные оценки.

Диагностики освоения программного материала проводилась по пяти образовательным областям:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Сформировано – 0 детей;

Частично – 15 детей;

Не сформировано – 1ребенок;

Публикация «Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе» размещена в разделах

Рекомендации:

Продолжать работу по развитию игровой деятельности, необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, общению со взрослыми и сверстниками. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками, использовать предметы заместители.

Обогащать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Вести работу по приобщению к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми, проявлять доброжелательное отношение к окружающим.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Сформировано – 2 детей;

Частично – 13 детей;

Не сформировано -1 ребенок;

Рекомендации:

Проводить работу у детей по сформированию первичных представлений о себе, семье, становлению простейших связей между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Формировать понятия «больше», «меньше», ориентацию во времени, понимать и различать: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Развивать умение группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимать смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа. Использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательная область «Речевое развитие».

Сформировано – 0 детей;

Частично – 13 детей;

Не сформировано - 3детей;

Рекомендации:

Уделять повышенное внимание развитию компонентов устной речи в различных видах и формах детской деятельности. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, запоминать короткие четверостишия.

Формировать умение у детей использовать в своей речи все части речи, обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда, профессии.

Детям, у которых есть проблемы в разговорной речи, даны рекомендации обратиться к специалистам.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Сформировано – 2 детей;

Частично – 12 детей;

Не сформировано - 2детей;

Рекомендации:

Рисование: закреплять умение правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками и карандашами.

Лепка: формировать умение отделять от большого куска небольшие кусочки, создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу, использовать стеку.

Аппликация: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Учить аккуратно пользоваться клеем.

Образовательная область «Физическое развитие».

Сформировано – 0 детей;

Частично – 16 детей;

Не сформировано - детей;

Рекомендации:

Закрепление основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику минут в соответствии с возрастными особенностями детей.

Программа воспитания.

Сформировано – 0 детей;

Частично – 15 детей;

Не сформировано - 1детей;

Рекомендации:

Использовать фольклор в повседневной жизни и простейшие предметы русского быта в игре.

Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы

Сформировано – 1 детей;

Частично – 14 детей;

Не сформировано – 1ребенок;

Вывод:

По итогам мониторинга выделены проблемы и задачи работы на год. Составлены рекомендации для их решения.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчет «Начало учебного года»Фотоотчет «Начало учебного года» Начался новый учебный год,появились новые идеи,дети подросли и нам стали доступны новые формы работы. За месяц сентябрь мы многое успели:взяли.

Фотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группеФотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группе Вот и пролетели каникулы,ребята вернулись в детский сад, а мы им приготовили много интересного. Лето выдалось жарким,поэтому игры с водой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 13:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пескова (УИ 248963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД