Александра Пескова
Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели:
Обследовано:16 воспитанников.
Формы мониторинга : наблюдение за ребенком; беседы; экспертные оценки.
Диагностики освоения программного материала проводилась по пяти образовательным областям:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие;
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Сформировано – 0 детей;
Частично – 15 детей;
Не сформировано – 1ребенок;
Публикация «Информация по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года в младшей группе» размещена в разделах
Рекомендации:
Продолжать работу по развитию игровой деятельности, необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, общению со взрослыми и сверстниками. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками, использовать предметы заместители.
Обогащать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Вести работу по приобщению к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми, проявлять доброжелательное отношение к окружающим.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Сформировано – 2 детей;
Частично – 13 детей;
Не сформировано -1 ребенок;
Рекомендации:
Проводить работу у детей по сформированию первичных представлений о себе, семье, становлению простейших связей между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Формировать понятия «больше», «меньше», ориентацию во времени, понимать и различать: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Развивать умение группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимать смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа. Использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательная область «Речевое развитие».
Сформировано – 0 детей;
Частично – 13 детей;
Не сформировано - 3детей;
Рекомендации:
Уделять повышенное внимание развитию компонентов устной речи в различных видах и формах детской деятельности. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, запоминать короткие четверостишия.
Формировать умение у детей использовать в своей речи все части речи, обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда, профессии.
Детям, у которых есть проблемы в разговорной речи, даны рекомендации обратиться к специалистам.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Сформировано – 2 детей;
Частично – 12 детей;
Не сформировано - 2детей;
Рекомендации:
Рисование: закреплять умение правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками и карандашами.
Лепка: формировать умение отделять от большого куска небольшие кусочки, создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу, использовать стеку.
Аппликация: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Учить аккуратно пользоваться клеем.
Образовательная область «Физическое развитие».
Сформировано – 0 детей;
Частично – 16 детей;
Не сформировано - детей;
Рекомендации:
Закрепление основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику минут в соответствии с возрастными особенностями детей.
Программа воспитания.
Сформировано – 0 детей;
Частично – 15 детей;
Не сформировано - 1детей;
Рекомендации:
Использовать фольклор в повседневной жизни и простейшие предметы русского быта в игре.
Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы
Сформировано – 1 детей;
Частично – 14 детей;
Не сформировано – 1ребенок;
Вывод:
По итогам мониторинга выделены проблемы и задачи работы на год. Составлены рекомендации для их решения.