Информация для родителей «Вредные привычки — сигналы невроза»
Людмила Болотина
Информация для родителей «Вредные привычки — сигналы невроза»
▼ Скачать + Заказать документы
Информация для родителей.
"Вредные привычки - сигналы невроза"
Привычка – основа характера. Многие привычки начинают формироваться в раннем детстве под воздействием поведения взрослых. Привычки бывают вредными и полезными. Они во многом определяют социальную успешность человека, его отношение к работе, умение обустраивать свой быт, заводить друзей.
Вредные привычки – навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии.
Публикация «Информация для родителей „Вредные привычки — сигналы невроза“» размещена в разделах
Привычка ребенка грызть ногти, ковырять болячки, сосать палец производит неприятное впечатление на окружающих. Естественное желание родителей и педагогов – бороться с этими проявлениями. Окрики и одергивания действуют не всегда. И родители изыскивают новые и новые способы борьбы с ними. Иногда им удается одержать победу. Ребенок перестает сосать палец и начинает теребить себе волосы или мочку уха.
Очень часто подобные «привычки» являются проявлениями неврозов. Сосание пальца, потирания и почесывания являются механизмами, с помощью которых ребенок пытается погасить свою тревожность, утолить недостаток внимания со стороны взрослых, преодолеть страх. Плохие привычки сигналят родителям : «С ребенком что – то не так. У него серьезные проблемы!» в этом случае любые строгие меры еще в большей степени провоцируют развитие болезни. Потому что невроз – это болезнь, которую ребенок редко может победить без помощи со стороны.
Здесь необходима консультация психолога, возможно, консультация невропатолога или даже психиатра. Конечно, было бы хорошо, если бы ребенок избавился от вредных привычек. Но они – лишь следствие болезни. В этом случае родителям придется запастись терпением и бороться с первопричиной, а не со следствием.
Публикации по теме:
Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ
Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.
Информация для родителей «Что мы изучаем»
На этой неделе мы изучали тему «Домашние птицы» 1. Развитие речи: учить составлять коллективный рассказ по картине «Домашние птицы». На.
Информация для родителей «Мы изучали»
На этой неделе мы изучали тему «Мебель» 1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»: учить рассказывать по картине,.
Консультация для родителей «Долой вредные привычки!»
Консультация для родителей. Долой вредные привычки! Мы часто в жизни сталкиваемся с вредными привычками у детей. Что делать, если у вашего.
Консультация для родителей «Привычки в формировании личности»
Что такое привычка? Привычка- это естественные действия, совершаемые машинально, постоянно и при определенных условиях. От того, какими.
Консультация для родителей: «Вредные привычки детей».
Что такое «вредная привычка»? Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не.
Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться»
Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования.
Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»
Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.
План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы
Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.
Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»
Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.