МАРИНА ПАНИНА
Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная технология отслеживания результатов обследования
подготовительной логопедической группы
Логопедическое заключение : ОНР
I. Звукопроизношение
Высокий уровень - четкое правильное произношение всех звуков речи, нет ошибок в дифференциации - 100%
Публикация «Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы» размещена в разделах
Средний уровень — правильное произношение от 8 из15 звуков. Звуки находятся в стадии автоматизации. Нарушение дифференциации звуков позднего онтогенеза - 5 1%-99%
Низкий уровень - правильное произношение менее 7 из 15 звуков, грубое нарушение дифференциации. Наблюдаются замены, смешения, пропуски звуков в речи - менее 51%
II. Фонематическое восприятие
Высокий уровень — правильное выполнение 3,5 до 4 из 4 заданий. Нет ошибок в употреблении слов сложной слоговой структуры - 100%.
Средний уровень - правильное выполнение 2-3 заданий. Навыки находятся в стадии автоматизации. Выполняет задание после повторного предъявления или с помощью логопеда. Частичное искажение слоговой структуры слова - 45%-89%
Низкий уровень - правильное выполнение менее 2-х заданий. Грубое нарушение фонематического восприятия - от 44-0%
III. Лексико-грамматический строй речи
Высокий уровень -- правильное выполнение 11-12 заданий. Не отмечаются ошибки в согласовании частей речи. Самостоятельно словоизменяет и словообразует - 90-100%
Средний уровень - правильное выполнение от 5 до 10 заданий из 12 заданий. Отмечается частичный аграмматизм в речи. Ошибки в употреблении сложных предлогов, притяжательных и относительных прилагательных, в подборе синонимов, антонимов, многозначных слов. При выполнении заданий может использоваться помощь - 45-89%
Низкий уровень - правильное выполнение менее 5 заданий. Отмечается аграмматизм в речи. При выполнений заданий может использоваться помощь - 44%-0%
IV. Связная речь
Высокий уровень- правильное выполнение 4,5-5 заданий из 5 заданий. Употребление сложносочиненных, сложноподчиненных предложений. Фраза грамматически и синтаксически правильно оформлена. В рассказах отражена последовательность, точность событий, действий - 90-100%
Средний уровень - правильное выполнение от 2-х до 4,5 заданий из 5 заданий. Трудности вызывают составление рассказов по сюжетной картине, а также составление описательных, творческих рассказов. Наблюдаются ошибки в установлении причинно-следственных связей- 45-89%.
Низкий уровень - выполнение менее 2 заданий из 5. В речи ребёнка преобладают простые нераспространённые предложения. Составление рассказа с помощью, по наводящим вопросам. Рассказы неполные, не отражают последовательность и точность событий – менее 44%
V. Овладение элементами грамоты
Высокий уровень - выполнение 3,5 заданий из 4. Нет ошибок в звуковом, слоговом, языковом анализе и синтезе. Умение пользоваться зрительными символами. Отмечается слитное чтение – 90-100%
Средний уровень – выполнение от 2-3 из 4 заданий. Частичное выполнение 4 заданий. Ошибки. Навыки находятся в стадии автоматизации - 45-89%
Низкий уровень - менее 2-х заданий. Навыки звукового и слогового анализа не сформированы. Навык чтения отсутствует – 44%-0%