Папки-передвижки

Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы

МАРИНА ПАНИНА
Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы

Примерная технология отслеживания результатов обследования

подготовительной логопедической группы

Логопедическое заключение : ОНР

I. Звукопроизношение

Высокий уровень - четкое правильное произношение всех звуков речи, нет ошибок в дифференциации - 100%

Публикация «Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы» размещена в разделах

Средний уровень — правильное произношение от 8 из15 звуков. Звуки находятся в стадии автоматизации. Нарушение дифференциации звуков позднего онтогенеза - 5 1%-99%

Низкий уровень - правильное произношение менее 7 из 15 звуков, грубое нарушение дифференциации. Наблюдаются замены, смешения, пропуски звуков в речи - менее 51%

II. Фонематическое восприятие

Высокий уровень — правильное выполнение 3,5 до 4 из 4 заданий. Нет ошибок в употреблении слов сложной слоговой структуры - 100%.

Средний уровень - правильное выполнение 2-3 заданий. Навыки находятся в стадии автоматизации. Выполняет задание после повторного предъявления или с помощью логопеда. Частичное искажение слоговой структуры слова - 45%-89%

Низкий уровень - правильное выполнение менее 2-х заданий. Грубое нарушение фонематического восприятия - от 44-0%

III. Лексико-грамматический строй речи

Высокий уровень -- правильное выполнение 11-12 заданий. Не отмечаются ошибки в согласовании частей речи. Самостоятельно словоизменяет и словообразует - 90-100%

Средний уровень - правильное выполнение от 5 до 10 заданий из 12 заданий. Отмечается частичный аграмматизм в речи. Ошибки в употреблении сложных предлогов, притяжательных и относительных прилагательных, в подборе синонимов, антонимов, многозначных слов. При выполнении заданий может использоваться помощь - 45-89%

Низкий уровень - правильное выполнение менее 5 заданий. Отмечается аграмматизм в речи. При выполнений заданий может использоваться помощь - 44%-0%

IV. Связная речь

Высокий уровень- правильное выполнение 4,5-5 заданий из 5 заданий. Употребление сложносочиненных, сложноподчиненных предложений. Фраза грамматически и синтаксически правильно оформлена. В рассказах отражена последовательность, точность событий, действий - 90-100%

Средний уровень - правильное выполнение от 2-х до 4,5 заданий из 5 заданий. Трудности вызывают составление рассказов по сюжетной картине, а также составление описательных, творческих рассказов. Наблюдаются ошибки в установлении причинно-следственных связей- 45-89%.

Низкий уровень - выполнение менее 2 заданий из 5. В речи ребёнка преобладают простые нераспространённые предложения. Составление рассказа с помощью, по наводящим вопросам. Рассказы неполные, не отражают последовательность и точность событий – менее 44%

V. Овладение элементами грамоты

Высокий уровень - выполнение 3,5 заданий из 4. Нет ошибок в звуковом, слоговом, языковом анализе и синтезе. Умение пользоваться зрительными символами. Отмечается слитное чтение – 90-100%

Средний уровень – выполнение от 2-3 из 4 заданий. Частичное выполнение 4 заданий. Ошибки. Навыки находятся в стадии автоматизации - 45-89%

Низкий уровень - менее 2-х заданий. Навыки звукового и слогового анализа не сформированы. Навык чтения отсутствует – 44%-0%

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове,поможет.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы
Опубликовано: 23 июня 2014 в 21:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА ПАНИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД