Анастасия Короткая
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком с ОНР (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя ребенка :___
Год рождения: ___
Цель: ___
Методы:___
Оборудование, ТСО: ___
___ Сроки реализации:___ Ответственные:___
Образоват. область Направление развития Задачи Содержание
работы Тема Результативность
Январь Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социально-коммуник. разв.
Художественно-эстетическое развитие Разв. математич. представлений
Разв. фон-фонем-ой сист. языка
Развитие словаря
Форм. основ безопас
Воспр. худ. Лит
Публикация «Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком с ОНР (средняя группа)» размещена в разделах
Изобр. Деят-ть Развивать умение сравнивать несколько предметов по величине
Развивать фонематический слух, упражнять в правильном произношении звуков
Дать знания безопасного поведения на улице
Учить понимать и оценивать характеры героев.
Закреплять умение рисовать красками, развивать образное восприятие Д/и «Наведем порядок»
Д/И «Сломанная лесенка»
Д/и «Часы»
И/у «Песенка язычка»
Беседа «Осторожно! Гололед», рассматривание иллюстраций
Рус. нар. сказ. «Зимовье зверей», «У страха глаза велики»
Рисование «Маленькая елочка», «Снеговик» 1. каникулы
2. Домашние птицы
3. Домашние животные и их детеныши
4. Дикие животные и их детеныши
Февраль Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социально-коммуник. разв.
Художественно-эстетическое развитие Позн. -исслед. деят.
Разв. математич. представлений
Разв. фон-фонем-ой сист. языка
Развитие словаря
Форм. основ безопас
Воспр. худ. Лит
Изобр. Деят-ть Развивать познавательный интерес
Закреплять счет в пределах 5.
Упражнять в произношении звуков.
(изолированно, в словах).
Продолжать знакомить с зимой, зимними видами спорта
Закреплять знание правил поведения на воде
Воспитывать интерес к сказкам.
Воспитывать умение замечать красоту зимней природы. игра «Угадай и расскажи!»
д/игра «Кто знает, пусть дальше считает!», «Покажи столько же».
Д/игра «Назови звук» (в начале, в конце и середине слова)
Беседа, рассм. иллюстраций, составление р-за по картинкам
д/игра «Назови ошибки», отгадывание загадок.
Драм-я сказок: «Теремок», «Кот, петух и лиса».
Рисование «зимняя сказка», просмотр иллюстраций 1. Профессии. Продавец
2. Профессии. Почтальон
3. Транспорт
4. Профессии на транспорте
Март Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социально-коммуник. разв.
Художественно-эстетическое развитие Разв. псих. ф-ий
Форм. целост. картины мира
Соверш. граммат. строя речи
Разв. игровой и театр. деят-ти
Формирование основ безопас-ти
Развитие словаря Развивать произвольное внимание.
Расширять представление детей о семье, ближайших родственниках.
Развивать построение высказывания.
Развивать навыки общения.
Воспитывать бережное отношение к здоровью.
Расширять гендерное представление. Игра «Что пропало?», «Четвертое лишнее».
Игра «Продолжи предложение», «Опиши маму», «Кто кем будет».
Составление р-за о маме.
С-р. игра «В гостях», игра «Угадай кто?» «Загадки и отгадки».
С-р. игра «Айболит», беседа «Если ты заболел!»
Игра-ситуация «Умеем хозяйничать», беседа «Кем работает мой папа, мама». 1. Весна.
2. Мамин праздник.
Профессии мам»
3. Первые весен-ние цветы
4. Цветущие ком-натные растения
Апрель Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социально-коммуник. разв.
Художественно-эстетическое развитие Разв. матем. представлений
Форм. целост. картины мира
Разв. связн. речи
Совместная трудовая деят.
Воспр. худ. лит-ры.
Констр. деят-ть Закрепить понятия близко - далеко.
Знакомить с народными промыслами.
Обучить рассказыванию по картине
Расширить представления о труде взрослых
Закреп. пон-ие образного содерж. пословиц.
Закрепить название геометрических тел. Д/ игры «Найди где?», «Где расположен домик для зайчика».
Д/игры «Когда это бывает». Загадывание и придумывание загадок о сказках, и их героях.
Составление р-за, беседа по картинкам.
Д/игра «Найди ошибку», «Где что можно делать», «Когда ты это делаешь?»
Чтение, заучивание пословиц и поговорок.
Д/игра «Чудесный мешочек» 1. Дикие животные весной
2. Домашние животные весной
3. Птицы прилетели
4. Насекомые
Май Познавательное
развитие
Речевое развитие
Социально-коммуник. разв.
Художественно-эстетическое развитие Разв. матем. представлений
Форм. целост. картины мира
Разв. связн. речи
Совместная трудовая деят.
Воспр. худ. лит-ры.
Констр. деят-ть Закрепить умение сравнивать предметы по длине.
Закреплять знания о народных промыслах.
Закрепить умение рассказывать по картине.
Закрепить умение ухаживать за комнатными растениями.
Закрепить умение отвечать на вопросы по тексту.
Закрепить умение делать постройки из геометрических фигур Д/и «Найди пару», «Завяжем куклам бантики»
Беседа «Народные промыслы», рассматривание иллюстраций.
Составление рассказа «Вот это снеговик», «Зимние забавы»
Трудовое поручение «Полей растения», «Взрыхли землю»
Рус. Нар. Сказ. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Д/и «Построй гараж», «Будка для собачки» 1. Рыбки в аквариуме
2. Наш город. Моя улица
3. Правила дорожного движения
4. Лето. Цветы на лугу
месяц январь февраль март апрель май Всего
Кол-во пропусков
Динамика состояния ребенка : ___
Рекомендации по дальнейшей работе : ___
Дата ___ Подпись воспитателя ___/___