Получи документы

Индивидуальный план профессионального развития «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»

эльвира зарипова
Индивидуальный план профессионального развития «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Зариповой Эльвиры Искандаровны на 2020–2025 гг

Тема: «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»

Методы работы:

индивидуальный, групповой, наглядный.

Формы работы:

игры, беседы, работа с наглядным материалом, заучивание стихов, песен.

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития „Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку“» размещена в разделах

Актуальность темы:

Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения.

Цель:

Использование дидактических игр как средство развития интереса у детей к татарскому языку и закрепление знаний полученных в ходе ООД.

Задачи:

- Развитие творческих способностей детей, их воображения и творческой активности;

- Формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме;

- Научить использовать дидактические игры по УМК.

Реализация данной темы на пять лет

(2020-2025 учебный год)

2020-2021 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Составление плана по самообразованию. Сентябрь-октябрь.

2. Изучение научно –методической и учебно –методической литературы. Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле йрт». Зарипова З. М., Кидрячева Р. Г., Исаева Р. С. и др., Казан,2013. В течение года.

3. Изучение литературы : Залялова А. Г. «К знаниям через игру» Шаехова Р. К. «Играя размышляем» В течение года.

4. Консультация для педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС» В течение года.

5. Открытое занятие на семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений муниципального образовния «Путешествие в зоопарк». (подготовительная группа). Ноябрь.

6. Консультации для родителей “Новые подходы в обучении детей государственным языками Республики Татарстан” В течение года.

7. Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ».

«Дошкольное воспитание».

«Ребенок в детском саду».

«Обруч». В течение года.

8. Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров. В течение года.

9. Разработка дидактических игр и пособий для детей 4 -5 лет. Сентябрь-декабрь.

10. Презентация опыта работы по теме: «Дидактические игры для детей 4-5 лет по УМК "Говорим по-татарски" - проект "Мой дом" Декабрь.

11. Изучение информационно-коммуникационных технологий.

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Февраль

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. май

2021-2022 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Изучение научно –методической и учебно –методической литературы. Методические пособия: Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “ Татарча сйлшбез” (Говорим по татарски). Зарипова З. М., Кидрячева Р. Г., Исаева Р. С. и др., Казань, 2012. Сентябрь

2. Консультации для родителей по теме самообразования «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры». В течение года.

3. Консультация для педагогов «Использование воспитателями групп дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала» В течение года.

4. Изучение литературыИспользование ИКТ в обучении детей Государственным языкам РТ» В течение года.

5. Открытый показ в рамках годового плана ДОУ. Старшая группа

«Разноцветная посуда» Январь

6. Планирование и проведение ОД с использованием дидактических игр. В течение года.

7. Разработка дидактических игр и пособий для детей 5 -6 лет. Сентябрь-декабрь.

8. Презентация опыта работы по теме: «Дидактические игры для детей 5-6 лет по УМК "Говорим по-татарски" - проект "Растем играя"» Декабрь.

9. Изучение литературы:

Л. С. Выготский “Игра и ее роль в психическом развитии ребенка”Питер 2011г.

А. П. Усова “Роль игры в воспитании детей” под ред. А. В. Запорожца В течение года.

10. Ведение картотеки дидактических игр и пособий. В течение года.

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2022-2023 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Изучение методической литературы и нового материала по теме. Сентябрь

2. Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон. татар. ру). Сентябрь

3. Консультация для педагогов: «Создание языковой среды в группах для общения на татарском языке» Октябрь

4. Продолжать работу над методической темой «Изучение татарского языка по УМК использованием дидактических игр». В течение года.

5. Открытый показ в рамках годового плана ДОУ. Старшая группа

"Гостинцы Акбая и Мияу". Ноябрь

6. Изучение литературы «Мультимедийные ресурсы нового поколения по обучению детей татарскому языку»; В течение года.

7. Разработка дидактических игр и пособий для детей 6 -7 лет.

Сентябрь-декабрь.

8. Презентация по теме: «Дидактические игры для детей 6-7 лет по УМК "Говорим по-татарски" -проект "Мы уже большие - все дороги ведут в школу"» Декабрь.

9. Разработка авторской игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет) .»Компьютер» Сентябрь-ноябрь.

10. Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров В течение года.

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2023-2024 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Изучение методической литературы,статей, средств на интернет порталах, повысить собственный уровень знаний по методической теме. Повысить профессиональное мастерство путём выступлений с опытом работы на методических объединениях и семинарах-практикумах. Сентябрь

2. Пополнение кабинета: настольно – печатные дидактические игры;

В течение года.

3. Подготовка к атестации. Изучение нормативной базы. В течение года.

4. Изучение литературыИспользование ИКТ. Создание мультимедийных презентаций» с целью повышения качества образования».В течение года.

5. Консультация для педагогов: «Организация работы воспитателей с детьми по усвоению словарного минимума в режимных моментах с использованием УМК».Октябрь

6. Разработка авторской игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет).»Семья» Сентябрь-ноябрь

7. Составить конспект интегрированного занятия по обучению татарскому языку к открытому мероприятию, используя свою методическую тему. Ноябрь

8. Презентация наглядного и интерактивного материала для ООД по татарскому языку детям 4-7 лет с помощью программного пакета Power Point. (на педагогическом совете). Декабрь

9. Дни открытых дверей с показом ОД по интеграции УМК, с использованием дидактических игр. Январь

10. Обмен опытом на методическом объединении воспитателей по обучению татарскому языку. В течение года.

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2024-2025 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон. татар. ру) Сентябрь

2. Консультации для родителей на тему:«Дидактические и словесные игры по УМК» Октябрь

3. Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр. В течение года.

4. Изучение литературы: «Использование ИКТ на ООД "Татарский язык"" В течение года.

5. Презентация “Игры по УМК с использованием ИКТ” Март

6. Консультация для педагогов: «Особенности овладения татарской речью русскоязычных детей в дошкольном возрасте». В течение года.

7. Проводить открытые мероприятия по УМК с использованием интерактивных и мультимедийных ресурсов. В течение года.

8. Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- В течение года.

9. Изучение материала метод ТРИЗ в обучении детей татарскому языку. В течение года.

10. Выставка дидактических игр Апрель

11. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Игра-тренинг для педагогов с использование игровых технологий «Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях» Задачи: систематизировать знания педагогов об основах безопасности дошкольников. Развивать практические умения педагогов. Оборудование:.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Компьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языкуКомпьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языку Обучение чему- то полезному не всегда бывает интересным. Так думают некоторые дети, которым больше по душе игры и развлечения, чем учеба.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 22:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план профессионального развития «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»» (включая файлы) размещена пользователем эльвира зарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД