Оксана Ортунай
План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Малыш»
с. Кызыл-Арыг Тандинский кожуун Республики Тыва.
Индивидуальная работа с детьми 2019–2020 уч год
«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»
2019-2020 года.
Воспитатель:Ортунай О. А.
Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.
12.2019 Ондар Милена
12.2019г Санчай Батый
12.2019гМонгуш Асселия
• Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
• Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
Публикация «План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
• Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
• Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
• Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
• Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
• Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.
Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.
12.2019г Монгуш Эльвира
12.2019г Комбу Айлен
12.2019г Сюрюн Кан-Демир
12.2019г Санчай Батый
• Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
• Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»
• Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.
• Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
• Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
• Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
• Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
• Пальчиковые игры.
• Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
• Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
• Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.
Ф. И. ребенка
Декабрь месяц Индивидуальная работа.
1. Монгуш Асселия
2. Комбу Айлен
3. Седип-оол Дамба
4. Сандакпаа Никита
5. Сиирик Асель
6. Санаа Айдыс-маа
• Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
• Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
• Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
• Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
• Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
• Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
• Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
• Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета
• Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
• Пальчиковая гимнастика, с предметами.
Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.
1. Саймира
2. Эльвира
3. Батый
4. Никита
5. Асселия
6. Милена Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.
Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.
1. Ондар Милена
2. Санчай Батый
3. Монгуш Асселия
4. Куулар Саймира
5. Сандакпаа Никита
• Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
• Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
• Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
• Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
• Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
• Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
• Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
• Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.
1. Кан-Демир
2. Батый
3. Седип-оол Дамба
4. Сандакпаа Никита
5. Сиирик Асель
6. Санаа Айдыс-маа
• Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
• Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
• Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
• Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
• Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
• Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
• Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
• Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
• Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.