Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего дошкольного возраста. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить знакомство с темой моего самообразования, над которой я работаю в этом учебном году.
Уверенна, ни у кого из Вас не возникает вопроса - ПОЧЕМУ ЭТА ТЕМА ТАК ВАЖНА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Дошкольники – прирожденные исследователи, что подтверждает их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Исследовательская деятельность служит основой для совершенствования способностей и склонностей детей к различным видам творческой деятельности.
Публикация «Иллюстрированный альбом „Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов“ для младшего дошкольного возраста, Часть 2» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
Под влиянием исследовательской деятельности активируется воображение, фантазия, предвосхищение, создание новых образов, моделей.
В ходе опытной деятельности дошкольники учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Именно поэтому для организации опытов был оформлен
иллюстрированный альбом "МНЕМОТАБЛИЦЫ алгоритмов проведения опытов" (младший дошкольный возраст).
Начало этого альбома можно найти в предыдущей публикации. Благодарю за Ваше внимание к моим публикациям.